воскресенье, 25 марта 2012 г.

ITT Touring 120

На "заре" моего собирательства у меня возникла непонятная мне самому страсть к продукции фирмы ITT Schaub-Lorenz, не знаю почему, но когда я увидел пару-тройку ее транзисторных приемников, они поразили меня своей оригинальностью. После чего мне всегда было довольно интересно хотя бы подержать некоторое время к себя ее изделия, которые попадали мне в руки. У меня до сих пор есть мини коллекция ее приемников, как-нибудь позже я ее покажу.
Ну а пока ко мне попала магнитола ITT Touring 120, здесь уже нет упоминания о Шауб-Лоренц, но немецкие корни в ней еще чувствуются.

Технические данные представлены в Радиомузее

Аппарат сам по себе довольно большой, по размеру сопоставим с Sharp GF-9191, да и по весу примерно такой же. Но, конечно, он не столь наворочен, как Шарп и главный его минус, это 13 см динамики в сравнении с 16 см шарповскими.
Когда мы его откроем, то увидим жгуты проводов, не так все печально, как у Sanyo, но все же. Они хотя бы в большинстве заканчиваются разъемами, а не пайкой.

Аппарат интернациональный, здесь смешение французского с нижегородским, транзисторы немецкие, микросхемы Hitachi и TDA. Я вот склоняюсь к тому, что делали его все-таки в Германии, хотя нигде не написано гордое Made in. Но какой смысл везти в Азию транзисторы и микросхемы, там такого добра своего хватает? Короче, происхождение не ясно.

Динамики Foster сингапурского производства, а вот высокочастотники Мацушитовские.

Так как динамики спрятаны за какой-то материей, то я не поленился и открутил твитер, чтобы посмотреть, какой он с лица.

Чьего производства протяжка, я не понял, и хотя она и не Софт Точ, но клавиши нажимаются довольно легко и приятно.

Удивили переключатели справа сверху над мотором (Mabuchi же он конечно, куда без них). Видимо, им не хватало контактных пар, поэтому они сдвоили переключатели, обломав у второго ручку, а синхронизация включения была сделана с помощью двух коромысел: сверху и снизу. Честно скажу, решение оригинальное, подобного я нигде не видел.

Переключатель в другом положении.

Еще характерный штрих, характеризующий "не японскую школу" магнитолостроения. Винты и шурупы, которыми прикручивается задняя стенка, разной длины. Обычно у японцев они все одинаковые.

Резюме. Довольно интересный аппарат, не знаю, оставлю ли его себе или отдам, но что-то в нем есть.

8 комментариев:

  1. по звуку он конечно совсем не плохой / шарп как ни странно мне нравится меньше
    вопрос в другом: хочу добраться до своего дабы ремонтировать касетник, ,удет ли совет какой полезный в напутствие?
    спасибо! статья замечательная, обладаю данным экземпляром лет 5-6
    радует как и грюндики RR
    ... действительно в нем что-то есть "своё экзотическое"

    ОтветитьУдалить
  2. Являюсь обладателем BLAUPUNKT DERBY DE LUXE 880-10, клоном ITT TOURING 120 или наоборот, купил его по случаю. Профилактику со слов продавца ни кто не делал, не было необходимости. Так вот звук обалденный , я признаться даже не ожидал, все таки динамики не большие.

    ОтветитьУдалить
  3. очень нужна схема от этой магнитолы помочь ни кто не может?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на radiomuseum под платным аккаунтом можно скачать насколько я вижу

      Удалить
    2. не могу ни как разобратся с радиомузеем как там скачать что то??

      Удалить
  4. платная регистрация там для пополнения контента и прочего

    ОтветитьУдалить
  5. ITT
    сокр. от International Telephone and Telegraph Corporation
    ИТТ, Международная телефонная и телеграфная корпорация (концерн в США)

    ОтветитьУдалить
  6. Сделано в Малайзии, на заводе ITT в зоне свободной торговли Пенанга в 1982 году

    ОтветитьУдалить