Принесли как-то на ремонт National Panasonic RX-5180F, он хрипел на FM, ну и были еще какие-то мелочи. А в коллекции у меня уже давно находится Panasonic RX-5180LS. Вот и решил сравнить, что у них одинакового и чем они отличаются. Свой аппарат я купил давно, одним из первых, меня в тот момент поразил вес малыша, было ощущение, что его отлили из чугуна. Тогда я еще не знал, что бывают еще более тяжелые магнитолы типа Sanyo M-W25K, равных по весу тому аппарату я сейчас и не припомню, но по удельному весу на единицу объема Panasonic RX-5180LS меня тогда он удивил. Сейчас не поленился и пошел взвесил его, вес 2,6 кг. Вроде и не много, но в руке чувствуется. Во всяком случае в качестве гантели вполне сойдет. А еще лучше использовать сразу два.
Заведомо субъективные измышления человека из "раньшего времени, которых уже нет и скоро совсем не будет", предназначенные тем, кого через годы прострелило на собирание никому не нужных и устаревших пластмассовых балалаек, старанием барыг именуемых гордым именем "геттобластеры" с целью дороже впаривать их нашему брату. Где-то так.
пятница, 12 февраля 2016 г.
Panasonic RX-DT690. Девяностые.
Сфера моих интересов в магнитолах охватывает десятилетие с довольно четкими временными границами, от 1978 до 1988 года. Более ранние магнитолы какие-то на мой взгляд простые, как по конструкции, так и на внешний вид. Аппараты после 1988 года, как правило, сделаны уже не в Японии, ну и концепцию их производства можно описать формулой "на грош пятаков". Экономия на всем. Шарпы тех лет овального формата или по форме, напоминающие мяч для регби или ташкентскую дыню, просто ужасны. Всех я их не слушал, но те, что случайно залетали ко мне, ничего другого, кроме отвращения у меня не вызывали. Вообще та эпоха конца восьмидесятых и начала девяностых прошла несколько мимо меня, тогда стала править бал эпоха видео, аудио отошло на задворки, я сам, поддавшись на лозунг "ничего не будет, будет одно сплошное телевидение", распродал свою качественную аудио технику.
Однако уже в последние годы, читая разные форумы, заметил, что некоторые любители хвалят магнитолы серии DT от Panasonic. Как-то по случаю купил Panasonic RX-DT680 и он меня поразил своим сочным звучанием. Аппарат был не очень свежий, но технически вполне исправный, я его продал, но впечатление осталось о нем самое благоприятное.
И вот на рынке мне попался Panasonic RX-DT690, за него просили терпимые деньги и главное, он был с пультом ДУ. Вообще понятие бумбокс и дистанционка несколько дисгармоничны, ДУ в моем понимании полностью противоречит концепции магнитолы, которую предполагается таскать на улицу. Музыкальный центр - это да, никаких вопросов, лежишь на диване и повелеваешь музыкой издали. Но пульт у магнитолы, это как словами Джоди из "Чтива", делать пирсинг пистолетом, а не прокалывать иглой. Но при продаже аппарата дистанционка - это весомый аргумент в пользу сделки, многие эти пульты теряют.
Данный аппарат был пыльный, но на первый взгляд визуально комплектный, продавец сказал, что ему дали его продавать и предупредили, что один кассетник не работает. Я принес домой Panasonic RX-DT690, отмыл его и включил.
Однако уже в последние годы, читая разные форумы, заметил, что некоторые любители хвалят магнитолы серии DT от Panasonic. Как-то по случаю купил Panasonic RX-DT680 и он меня поразил своим сочным звучанием. Аппарат был не очень свежий, но технически вполне исправный, я его продал, но впечатление осталось о нем самое благоприятное.
И вот на рынке мне попался Panasonic RX-DT690, за него просили терпимые деньги и главное, он был с пультом ДУ. Вообще понятие бумбокс и дистанционка несколько дисгармоничны, ДУ в моем понимании полностью противоречит концепции магнитолы, которую предполагается таскать на улицу. Музыкальный центр - это да, никаких вопросов, лежишь на диване и повелеваешь музыкой издали. Но пульт у магнитолы, это как словами Джоди из "Чтива", делать пирсинг пистолетом, а не прокалывать иглой. Но при продаже аппарата дистанционка - это весомый аргумент в пользу сделки, многие эти пульты теряют.
Данный аппарат был пыльный, но на первый взгляд визуально комплектный, продавец сказал, что ему дали его продавать и предупредили, что один кассетник не работает. Я принес домой Panasonic RX-DT690, отмыл его и включил.
пятница, 5 февраля 2016 г.
Hitachi TRK-8080W. Просто и со вкусом.
Данная модель попадает ко мне уже во второй раз. В первый раз мне как-то позвонил мой знакомый с барахолки, из покупателей, а не продавцов. Он мониторит блошиный рынок в ежедневном режиме, отдавая предпочтение радиоприемникам, но иногда попутно покупает и магнитолы, если видит возможность получить с них прибыль. Так вот тогда он сказал, что кто-то продает Hitachi TRK-8080W, грязный и потрепанный. Цифры модели мне ничего не говорили, однако увидев что-то черное в интернете, я позвонил ему и сказал, что мое впечатление от этой модели от восторга далеко и я бы такое не брал. Поздно, сказал он, вещь уже им куплена, поскольку вокруг магнитолы якобы начался нездоровый ажиотаж.
Через пару часов новый владелец мне позвонил и сказал, что он находится недалече от меня и не хотел бы я взглянуть на аппарат. Я подъехал и, видя то, что было извлечено из багажника его машины, вспомнил крылатую фразу из анекдота "Столько водки мне не выпить". Будь на моем месте Маселлас Уоллес, он бы выразился конкретнее "Nah, man. This thing is pretty f...cking far from OK". Бывшая вещь, а по большому счету к магнитолам остатки купленной им техники отнести было никак нельзя, была невообразимо грязна, исцарапана, ну и если правильно помню, то еще и не работала. Мысль купить ее для себя была отвергнута с порога, но помочь привести ее мало-мальский божеский вид я решил попробовать.
Прежде всего я ее помыл и на верхней алюминиевой панели стали видны хоть какие-то надписи. Стекло шкалы было то ли исцарапано, то ли его протерли растворителем, не знаю, но шкала за ним еле проглядывалась. Я начал полировать стекло "Антицарапином" и с удивлением обнаружил, что в левой части шкалы находятся два стрелочных индикатора. Раскрутив магнитолу и посмотрев вовнутрь, увидел, что родной усилитель сгорел и был заменен на что-то самодельное. Какую-то грязь вычистил изнутри аппарата и понял, что похоже не судьба ему быть возрожденным, во всяком случае, не мною. Свинтил обратно и с разрешения владельца выставил на аукцион в качестве донора за цену его покупки. Финальная цена торгов превысила стартовую на целых два доллара, за минусом комиссии нажива составила полтора бакса. Я предложил хозяину половину, он благородно отказался в мою пользу. Стоимость расходных материалов и труда не считаем.
И вот в результате некой комбинации в Одессе Илья выменивает еще один Hitachi TRK-8080W, на сей раз вполне хороший. Вообще-то я поскромничал, этот аппарат был практически идеальный, ну по шкале из 10 на 9 он тянул точно.
Через пару часов новый владелец мне позвонил и сказал, что он находится недалече от меня и не хотел бы я взглянуть на аппарат. Я подъехал и, видя то, что было извлечено из багажника его машины, вспомнил крылатую фразу из анекдота "Столько водки мне не выпить". Будь на моем месте Маселлас Уоллес, он бы выразился конкретнее "Nah, man. This thing is pretty f...cking far from OK". Бывшая вещь, а по большому счету к магнитолам остатки купленной им техники отнести было никак нельзя, была невообразимо грязна, исцарапана, ну и если правильно помню, то еще и не работала. Мысль купить ее для себя была отвергнута с порога, но помочь привести ее мало-мальский божеский вид я решил попробовать.
Прежде всего я ее помыл и на верхней алюминиевой панели стали видны хоть какие-то надписи. Стекло шкалы было то ли исцарапано, то ли его протерли растворителем, не знаю, но шкала за ним еле проглядывалась. Я начал полировать стекло "Антицарапином" и с удивлением обнаружил, что в левой части шкалы находятся два стрелочных индикатора. Раскрутив магнитолу и посмотрев вовнутрь, увидел, что родной усилитель сгорел и был заменен на что-то самодельное. Какую-то грязь вычистил изнутри аппарата и понял, что похоже не судьба ему быть возрожденным, во всяком случае, не мною. Свинтил обратно и с разрешения владельца выставил на аукцион в качестве донора за цену его покупки. Финальная цена торгов превысила стартовую на целых два доллара, за минусом комиссии нажива составила полтора бакса. Я предложил хозяину половину, он благородно отказался в мою пользу. Стоимость расходных материалов и труда не считаем.
И вот в результате некой комбинации в Одессе Илья выменивает еще один Hitachi TRK-8080W, на сей раз вполне хороший. Вообще-то я поскромничал, этот аппарат был практически идеальный, ну по шкале из 10 на 9 он тянул точно.