Лето, жара, безрыбье, ни у кого ничего нету и никому ничего не надо. На барахолку ходишь отметиться разве что. Да и никаких надежд уже практически и не питаешь, народ продает хлам, слабо отличимый от мусора и это вовсе не электронный мусор, из которого можно было бы наковырять хотя бы запчасти. Моя средняя дочь как-то выразила желание посетить наш блошиный рынок в поисках материала для реализации ее винтажных идей по оформлению своей квартиры, так она была неприятно удивлена бедностью и убогостью нашей барахолки по сравнению с берлинской, где ей как-то пришлось побывать. Ну а что вы хотели? Какая страна, такая и барахолка. Больше всего угнетает то, что продавцы не меняют товар, если его не купили за месяц-два, может быть пора уже догадаться, что он никому не нужен вообще и его место в урне? Нет, стоит этот торговец и только место занимает. А притока свежей крови как не было, так и нет. Впрочем, я не буду категорически утверждать, что не происходит никакого движения хлама в природе, вполне возможно что отчаявшись продать "товар" какой-то продавец таки выбрасывает его в мусорку, откуда его возвращает на рынок следующий продавец, желающий втюхать эту дрянь кому-то за 3 копейки. Я же лица особо не разглядываю, просто вижу, что барахло лежит одно и то же, а его владельцы вполне могут и меняться.
Эх, справедлива была таки система комиссионных магазинов при нашей молодости: не продалась вещь за 2 недели - ее уценяли на 15%, еще прошло без движения полмесяца - долой еще 20%. За точные цифры не уверен, но система стимулировала движение, а не мертвую лежку одного и того же барахла.
Хватит лирики, к делу. Недели три назад в одну из суббот встречаюсь с Колей "продать за 60 секунд", он в руках держит примитивную грязную балалайку, возьми, говорит, отдам по себестоимости. Цена - 100 гривен, эквивалент 4 долларов США или 260 российских рублей, а в евро, малайзийские ринггиты или замбийские квачи пересчитывайте сами. Взял в руки, две ручки, два переключателя, антенны нет, мелкие проблемы по косметике, якобы полурабочий. Да черт с ним, потренируюсь на кошках. Пришел домой и поставил его до лучших времен. Знал бы я, сколько трудочасов заберет у меня этот продукт гонконговской компании Funny Electronics Co., LTD, сам бы приплатил Коле 100 гривен, чтобы его развидеть.
Не, ну сейчас он вполне прилично выглядит.
Вполне себе такой геттобластер(чик), все что надо настоящей магнитоле тут есть. Две ручки по бокам, как думаете, для чего? Громкость и баланс? Вторая попытка. Громкость и тембр? А вот и не угадали! Это две регулировки громкости по каналам. Слева меняем звук левого канала, справа - правого, все логично, не запутаешься. А то, что это не удобно, ну так что, на то у человека две руки и два уха, одновременно производим манипуляции, сравнивая, из какого канала звучит громче, а из какого тише. Если дисбаланс, то подправляем. Вообще эта процедура мне напомнила венгерскую сказку о двух жадных медвежатах, которым лиса кусочки сыра уравнивала, пока сама не наелась. Но в нашем случае материальных потерь нет, а то, что это как минимум, непривычно, то должна же быть какая-то изюминка у аппарата? Ну вот она и есть.
На крышке кассетника просверлена дыра для регулировки головки. Впрочем, как объяснил мне один знающий человек, дыра - это то, что сделано природой, сделанное человеком именуется отверстием. Специально окинул взглядом свою коллекцию, нет ни одного аппарата с таким отверстием, как-то другие фирмы ухитрялись более тонко решать эту проблему.
Взгляните на крышку кассетника, ничего в глаза не бросается? Чуть ниже поясню свой вопрос.
Итак, полная симметрия: две крутилки по краям, два переключателя, практически гармония как она есть.
Переключатель рода работ на 3 положения.
А переключатель диапазонов только на два, тут только FM и Средние волны, именуемые AM.
Кнопок протяжки шесть штук, но Pause среди них я не нашел, зато Eject осуществляется отдельной кнопкой.
На правом боку под ручкой настройки тюнера расположилась кнопка Моно-Стерео.
Сзади ничего нет, никаких разъемов и прочих излишеств.
Табличка с характеристиками.
Включил, стрелка по шкале не двигалась, переключил на магнитофон, подмотка не работала. Снимаем переднюю панель. Ну собственно никто изысков и не ожидал, однако комплектующие здесь вполне качественные.
На передней панели динамики "десятки" фирмы Foster, на тайваньских и иногда японских магнитолах я их видел часто.
Мощности в 2,5 ватта в принципе достаточно для такой магнитолы.
Продолжим беглый обзор содержимого Marksound 737A. В левой части усилитель на двух микросхемах и блок питания.
Конкретно УНЧ сделан на микросхемах фирмы NEC C1212C.
Трансформатор блока питания сделан с предохранителем внутри, то есть у него есть одна запасная жизнь.
Протяжка, весьма простая, язык чешется назвать ее примитивной, но воздержусь.
Причина ее плохой работы заключалась в том, что резина подмоточного ролика высохла насмерть и стала крошиться. Я еще удивился, как это она не порвалась во время снятия с ролика.
Минимализм. Но если его хватает для решения задачи, то все остальное от лукавого.
Я вставил конденсатор в дрель, надфилем проточил ему фаску, отрезал верхнюю часть колпачка и вот колпачок готов. В сравнении с родным он на полмиллиметра в диаметре больше, но это если их рядом расположить.
А когда они разнесены на некоторое расстояние, этой разницы не видно, не зря же я вас спросил, ничего ли не режет ваши глаза?
Крышки батарейного отсека нет, но я снял со своего Sharp GF-9191H, уже отдал на 3D печать, не самая страшная беда, зато никто вовнутрь магнитолы не лазил! А протяжку я починю, и не такое чинили! Черного 9191 у меня еще не было, смотрится он неплохо.
Эх, справедлива была таки система комиссионных магазинов при нашей молодости: не продалась вещь за 2 недели - ее уценяли на 15%, еще прошло без движения полмесяца - долой еще 20%. За точные цифры не уверен, но система стимулировала движение, а не мертвую лежку одного и того же барахла.
Хватит лирики, к делу. Недели три назад в одну из суббот встречаюсь с Колей "продать за 60 секунд", он в руках держит примитивную грязную балалайку, возьми, говорит, отдам по себестоимости. Цена - 100 гривен, эквивалент 4 долларов США или 260 российских рублей, а в евро, малайзийские ринггиты или замбийские квачи пересчитывайте сами. Взял в руки, две ручки, два переключателя, антенны нет, мелкие проблемы по косметике, якобы полурабочий. Да черт с ним, потренируюсь на кошках. Пришел домой и поставил его до лучших времен. Знал бы я, сколько трудочасов заберет у меня этот продукт гонконговской компании Funny Electronics Co., LTD, сам бы приплатил Коле 100 гривен, чтобы его развидеть.
Не, ну сейчас он вполне прилично выглядит.
Вполне себе такой геттобластер(чик), все что надо настоящей магнитоле тут есть. Две ручки по бокам, как думаете, для чего? Громкость и баланс? Вторая попытка. Громкость и тембр? А вот и не угадали! Это две регулировки громкости по каналам. Слева меняем звук левого канала, справа - правого, все логично, не запутаешься. А то, что это не удобно, ну так что, на то у человека две руки и два уха, одновременно производим манипуляции, сравнивая, из какого канала звучит громче, а из какого тише. Если дисбаланс, то подправляем. Вообще эта процедура мне напомнила венгерскую сказку о двух жадных медвежатах, которым лиса кусочки сыра уравнивала, пока сама не наелась. Но в нашем случае материальных потерь нет, а то, что это как минимум, непривычно, то должна же быть какая-то изюминка у аппарата? Ну вот она и есть.
На крышке кассетника просверлена дыра для регулировки головки. Впрочем, как объяснил мне один знающий человек, дыра - это то, что сделано природой, сделанное человеком именуется отверстием. Специально окинул взглядом свою коллекцию, нет ни одного аппарата с таким отверстием, как-то другие фирмы ухитрялись более тонко решать эту проблему.
Взгляните на крышку кассетника, ничего в глаза не бросается? Чуть ниже поясню свой вопрос.
Итак, полная симметрия: две крутилки по краям, два переключателя, практически гармония как она есть.
Переключатель рода работ на 3 положения.
А переключатель диапазонов только на два, тут только FM и Средние волны, именуемые AM.
Кнопок протяжки шесть штук, но Pause среди них я не нашел, зато Eject осуществляется отдельной кнопкой.
На правом боку под ручкой настройки тюнера расположилась кнопка Моно-Стерео.
Сзади ничего нет, никаких разъемов и прочих излишеств.
Табличка с характеристиками.
Включил, стрелка по шкале не двигалась, переключил на магнитофон, подмотка не работала. Снимаем переднюю панель. Ну собственно никто изысков и не ожидал, однако комплектующие здесь вполне качественные.
На передней панели динамики "десятки" фирмы Foster, на тайваньских и иногда японских магнитолах я их видел часто.
Мощности в 2,5 ватта в принципе достаточно для такой магнитолы.
Продолжим беглый обзор содержимого Marksound 737A. В левой части усилитель на двух микросхемах и блок питания.
Конкретно УНЧ сделан на микросхемах фирмы NEC C1212C.
Трансформатор блока питания сделан с предохранителем внутри, то есть у него есть одна запасная жизнь.
Протяжка, весьма простая, язык чешется назвать ее примитивной, но воздержусь.
Причина ее плохой работы заключалась в том, что резина подмоточного ролика высохла насмерть и стала крошиться. Я еще удивился, как это она не порвалась во время снятия с ролика.
Попытки использования вместо родной резины разного рода сантехнических прокладок успеха не имели: и поверхность их была круглая, а не плоская; и толщина их была недостаточная. Проблема с роликом решилась следующим образом. Я взял старый прижимной ролик от магнитолы Panasonic с внешним диаметром 13 мм и внутренним в 2,5 мм, отрезал от нее колечко толщиной примерно 2 мм. Снял с бобышки и решил одеть на ролик Marksound 737A. Так как резина прижимного ролика была старая, я во избежание разрыва кольца решил размочить ее в бензине. Колечко полежало в бензине с четверть часа и вполне набухло. Я его надел на ролик и увидел, что внешние края его тут же потрескались. Подумав, что может быть прижимной ролик слишком старый, я отрезал колечко от другого такого же использованного ролика. После отмачивания в бензине он растрескался точно так же, как и первый. Тогда я решил, что пусть будет, что будет и третье кольцо решил одевать без отмачивания. На удивление кольцо стало просто прекрасно и резина совершенно не потрескалась!
Снял протяжку с магнитолы и перевернул, родной пасик был в хорошем состоянии и замены не требовал.
С кассетной декой делать было больше нечего, тут все просто и ломаться практически нечему.Минимализм. Но если его хватает для решения задачи, то все остальное от лукавого.
Двигатель 6 вольтовый от Mitsumi местного гонконговского производства.
Тюнер, головная боль. Его перестроили на нижний диапазон (64-74 мгц) и я вначале не понял, каким способом.
Присмотревшись, я увидел "лишний" конденсатор от гетеродиновой ноги КПЕ к земле величиной 15 пикофарад. От этой ноги земли еще шла пара конденсаторов в параллель общей емкостью примерно 15000 пкф к экрану контура с оранжевой меткой. При касании этого экрана происходил срыв генерации гетродина. Обычно все экраны припаиваются к земле, здесь же я такого не наблюдал.
Отпаивание конденсатора 15 пкф от ноги гетеродина диапазон сдвинуло вверх, но не совсем туда, где я его ожидал услышать. Я не буду описывать свои мучения по настройке, это мало кому надо, скажу, что мне удавалось настроиться на верхние станции диапазона 87,5 - 108,8 мгц, но нижних я не слышал, зато прекрасно были слышны некоторые станции из диапазона 64-74 мгц. Понятно, что это были "зеркалки", но почему их я слышал, а нижние станции диапазона 88-92 мне не удавалось поймать, для меня осталось загадкой.
Плохо чинить за кем-то, ты не всегда можешь понять ход мыслей предыдущего человека. Я выпаивал и менял контура гетродина, выпаивал и менял конденсаторы в параллель КПЕ, но так, чтобы попасть точно в диапазон 88-108 мне не удавалось. Схемы на такой аппарат найти было не реально, тут даже само название Marksound в поисковиках не находилось.
Мне пришлось распечатать лист с частотами станций города, чтобы понимать, где я могу находиться, в смысле, в какой части диапазона. Я использовал для настройки два дополнительных приемника: один аналоговый, чтобы можно было понять, куда отклоняется частота при изменении параметров колебательного контура гетеродина, а второй цифровой с фиксированными станциями, куда я ввел несколько станций с нижнего и несколько станций с верхнего диапазона, чтобы можно было быстро перепрыгивать от одного конца диапазона к другому. В общем, работа эта нудная и малоприятная, да и не благодарная. С учетом того, что цены такому копеечному аппарату сии процедуры вряд ли добавят, я уже был готов плюнуть и признать, что он меня победил, как вдруг оказалось, что одна из попыток настройки оказалась вполне успешной, диапазон точно лег между 87,5 и 108 мГц.
Не знаю, как в других городах, но у нас внутри диапазона расположен третий телевизионный канал, из за чего радиостанции расположены в двух областях: 87,5-91,2 и 100,5-108 мГц. А в середине идут шумы от телеканала. Из-за этого трудно бывает понять, где ты находишься в данный момент. Конечно, если бы был какой-то частотомер, который бы точно указывал на конкретную частоту, работа была бы существенно проще. Ну а так приходится блуждать чуть ли не потемках.
Ну коли я примерно починил Marksound 737A, захотелось последние штрихи добавить ему для полного лоска. Дело в том, что на кассетоприемнике был утерян декоративный алюминиевый колпачок. Без него жить можно, но вот шикарной магнитолу уже не назовешь.
Стал думать, из чего его можно сделать. Хотел уже объявить конкурс на лучший вариант, как и из чего его можно сделать и даже стал подумывать о призе за первое место, как мой приятель по поиску бриллиантов на барахолке Игорь сразу на корню убил интригу, предложив сделать колпачок из электролитического конденсатораЯ вставил конденсатор в дрель, надфилем проточил ему фаску, отрезал верхнюю часть колпачка и вот колпачок готов. В сравнении с родным он на полмиллиметра в диаметре больше, но это если их рядом расположить.
А когда они разнесены на некоторое расстояние, этой разницы не видно, не зря же я вас спросил, ничего ли не режет ваши глаза?
А призом Игорю за подкинутую идею была моя помощь в ремонте его аппарата. Во время моих мучений с тюнером он позвонил и сказал, что принесли ему на ремонт какую-то магнитолу с хрипящими динамиками, так вот в процессе ее ремонта у него исчез весь нижний диапазон, то есть перестали ловиться станции на частоте 87,5-91,2 мгц. Советы и обсуждения способов ремонта не помогли и он сказал, мол приеду к тебе, две головы всегда лучше.
Приехал и привез вот такое чудо.
Зачем ты, говорю, с мыльницами связался? Нельзя было, отвечает, отказаться, это аппарат кого-то из дирекции радиорынка, на котором он подторговывает.
Посмотрел шильдик, как и думал аппарат Hitachi TRK-W360E эпохи поздне сингапурского периода.
Ну мы вдвоем проделали все, что делается в таких случаях с тюнерами: меняли конденсаторы в параллель КПЕ, крутили ферритовый стержень в катушке, не помогало ничего. Я нашел схему тюнера в интернете, а тюнер здесь всего на одной микросхеме Toshiba TA8167N, тем не менее и это не помогло, в общем зашли в конкретный тупик. Я предложил в параллель родному КПЕ, находящемуся в открытом положении, припаять второй КПЕ, заведомо исправный и посмотреть, что будет со станциями. Это действие не возымело никакого эффекта, станций не было уже нигде: ни наверху, ни внизу диапазона. Игорь решил вообще заменить КПЕ, я притащил плату тюнера от Sharp WF-939Z, мы сняли оттуда переменный конденсатор, припаяли на плате Hitachi и случилось чудо, появились оба поддиапазона!
Вот родной КПЕ от Hitachi TRK-W360E, что могло с ним случиться, не понятно. Там нечему ломаться.
Ну кроме как процитировать строку из песни капитана Врунгеля "Порой не верится, друзья, а все таки бывает" я ничего тут не могу сказать.
Какая мораль всей басни, рассказанною мною. Ну его нафиг за кем-то чинить! Это я культурно выразился. Не все же магнитолы изувечены умельцами. Вот в прошлую субботу подарок из Польши приехал. В переносном смысле подарок, просто аппараты в таком состоянии за те деньги, которые с меня взяли я считаю почти подарком. Магнитофон у него молчал, но дефект мне этот знаком.
И антенны не совсем в порядке, ну у нас с собой было, починим!Крышки батарейного отсека нет, но я снял со своего Sharp GF-9191H, уже отдал на 3D печать, не самая страшная беда, зато никто вовнутрь магнитолы не лазил! А протяжку я починю, и не такое чинили! Черного 9191 у меня еще не было, смотрится он неплохо.
Ну а чего же Вы хотели?
ОтветитьУдалитьБогатство барахолки определяется тем, что было накоплено людьми 20-30-40-50 лет назад. Так что Вы правы- какая страна бЫла- такая и барахолка. Да и сейчас увы не лучше.
Сейчас, при наличии практически у всех интернета, тащить свой старый, но пользующийся спросом хлам на барахолку? Мрак!И потом отдавать бОрыгам- перекупам за копейки?? К примеру Аукро. Причем продавцов из Харькова хватает. (и цена обычно с 1 гривны).
Знаю я этих продавцов из Харькова с одной гривны. Думаете, они готовы за ту гривну продавать? Ага, щазззз! Делается специально, для разгона вверх, чтобы народу привлечь поболее.
УдалитьТолько что приехал из одного отеля в сосновом лесу, посредине его пруд с голодными карасями. Купил булку хлеба и стал кормить их. Так вот заметил, что рыбы кидаются туда, где происходит бурление от стаи дерущихся за кусок корки, в то время как рядом может плавать такая же корка без давки рыбешек.
Вот так и люди мало чем отличаются от рыб. Стадный инстинкт.
Разумеется, и описанные Вами случаи имеют место. Процентов этак... 5-7 от общего числа. Как говорится, бывает. Не первый год покупаю для себя на ebay и injapan и там примерно все то же. А на Аукро покупал с гривны , сколько наколотил цену, за столько и прислали. И цена прилично так отличалась от фиксированной цены, к примеру, некоторых продавцов, из того же Харькова. Что не так делаю?
УдалитьСогласитесь, что люди все-таки немного поумнее , чем рыбы. На себя, по крайней мере, я подобную классификацию не позиционирую.
Уважаемый Владимир!Очень интересно узнать о тюнерах магнитол,в какой на Ваш взгляд уставалвали лучший и какие не достойны внимния?Что Вы думаете по поводу переделки тюнеров на советскую частоту и обратно?спасибо.
ОтветитьУдалитьПростой способ понизить частоту тюнера - припаять пару конденсаторов порядка 15 пикофарад на обе секции КПЕ. А вот обратно перестроить посложнее, если конечно не надо отпаивать ту парочку кондеров. Иногда такого понавертят, что только руками разведешь, как можно было до такого додуматься.
УдалитьА тюнеры в разных магнитолах примерно одинаковыы, причем как в дешевой модели, так и в дорогой могут стоять одни и те же тюнеры (по схеме). Никто специально особых микросхем с золотыми ножками не ставит в дорогую модель.
Рома.
ОтветитьУдалитьЧерез мои руки прошло очень много различных магнитол. На вопрос какой из тюнеров магнитол достоен внимания (я думаю именно так вы хотели из’ясниться в своё вопросе), то могу сказать что даже среди одних и тех же моделей встречаются тюнеры хорошо и плохо настроенные на свой диаппазон. Многие страдают тем что отличаются плохой чувствительностью. Среди линейки основных Шарпов (GF, WF, GX) могу сказать что лучшего тюнера чем в Шарп GX-300 нет ни в каком из них. По сравнению с другими марками Панасоники всегда отличаются доброкачественными тюнерами, имеющими хорошие усилители ВЧ. На большинстве Шарпов - даже не имеется усилителей радио частоты (входной или головной каскад) на диаппазоне АМ.
У каждой фирмы имеется “конёк“ в производстве в котором они наиболее сильны. Но если хотите хороший приемник с более менее хорошей чувствительностью - смотрите за Панасоник.
Володимир,
ОтветитьУдалитькаким образом вы закончили нижнюю часть декоративного шурупа для кассетного кармана?
Не понял, о каких шурупах идет речь?
УдалитьИмеется в виду тот который вы заменили корпусов конденсатора сверху........а его нижняя часть? Вы вставили туда подходящий винт? или заполнили его оловом?
УдалитьТам не было никакого винта, колпачок был чисто декоративный, закрывал пластиковый наплыв на кармане, который специально делался для удерживания колпачка.
УдалитьПонял, спасибо.
УдалитьВолодя ( Джачинто) прошу Вашего разрешения задать уважаемым коллегам вопрос - а не хочет ли кто из них расстаться с ресивером Technics SA 300 ( металлик) за вменяемую сумму, разумеется?)). Очень уж хочется себе, любимому, сделатьподарок на д.р. который в сентябре, дай Бог дожить)).
ОтветитьУдалитьМожет на Ибее поискать, там шансов на несколько порядков больше найти?
УдалитьТочно,спасибо, только это надо иметь минимум бухгалтерские способности- как для меня. Попробую))
УдалитьДля перестройки УКВ диапазона использую автомобильный FM модулятор, у его есть линейный вход для подачи тональных сигналов и перестраивается 88-108 мГц. Удобная вещь.
ОтветитьУдалитьА подробнее нельзя ли? Что за модулятор, да и вообще вкратце расскажите, что и как делаете?
УдалитьНу поскольку тов. Андрей помалкивает, то пролью немного света для вас, хотя прочитав ваши статьи по перестройке диапазонов с 76МГц - 108МГц и обратно, был удивлен вашим вопросом и думал что вы это знаете давно.
УдалитьВо всех радиомагазинах (и на Ебае, конечно) таких устройств очень много.....
Называются они правильно экспандерами ЧМ диапазона..... Они возникли на рынке очень давно, главным образом изза того что Японское правительство в силу своего желания быть всегда очень оригинальными (тут надо вспомнить историю про ширину рельсов наверное)... решило что их ЧМ диапазон должен быть не такой как в обычном мире (ну может быть и в СССР) поэтому они применяли диапазон 76-88МГц. Отсуда появились очень много экспандеров позволяющих “сместить“ диапазон вправо, главным образом сначала они появились для японских авто......
Вы Владимир, человек с вечно-ищущими руками молодец и добивались того же самого путем увеличения частоты гетеродина (конечно в случае переделки 76МГч в 108Мгч) путем замены кондёра на порядок меньше ёмкостью и раздвиганием индуктивности..... Но имеются уже готовые устройства которые это делают. Они маленькие и легко помещаются в корпус радио. В основном работают “сдвигая“ диапазон на антенном конце,так что когда сигнал входит в радио он уже сдвинут и внутри приемника ничего не надо делать. Этим они удобные. Имееются экпандеры на 10МГц, 12МГц, 15МГц, 16МГц, 18МГц. Т.е если у вас 10 МГц экпандер то если у вас японский диапазон то он сместится начиная 86 МГц.
Нужно только помнить что если у вас цифровая шкала (Шарп GF-8 например) то там ничего не изменится хотя диапазон сместится. Надеюсь Вам теперь понятно...... Имея такой вы можете конечно и сделать обратное преобразование но для этого нужны опять умелые руки.
То, что Вы написали, я давно знаю. Уточнить хотел бы с деталями. У японцев диапазон был не до 88, а до 90 Мгц. В магазинах сейчас особо не найдешь эти конвертеры по причине отсутствия актуальности. Те, что продаются, сдвигают 64-74 на 101-108, половины нижнего диапазона с ним уже не услышишь.
ОтветитьУдалитьИ конденсатор я меняю не на порядок меньше, а примерно на 10 пикофарад.
Ну докапываться до деталей диапазона и емкости конденсатора я оставляю вам, они принципа не меняют. Требования к их стабильности здесь имееют бОльшее значение, чем эти устройства хороши по сравнению с “домашним“ преобразованием. Скажу что их полно может быть не там у вас, но они сейчас перекочевали в специализированные магазины по электронике, на ебае, множество их и на рынках Али-Бабы. Популярны они и среди любителей Хэм-радио где имеются их многие разновидности. Не держа обид за свое желание помочь и ваш “чего ты лезешь вперед батьки к пирогу“ ответ, скажу еще про свой опыт: выбирайте правильный экспандер..... Пример: Если у вас экспандер на только лишь 10МГц то можете получить такой сюрприз в виде наложений частот станции которая смещена и той которая находится на границе диапазона......к примеру 90.3МГц и 100.3МГц.
ОтветитьУдалитьУдачи всем.
Судя по фото внутренностей, Marksound сборная солянка из складских остатков.
ОтветитьУдалить