суббота, 28 июня 2014 г.

Sanyo M-GT7. Fisherman's Friend или радость Ихтиандра.

Эту магнитолу купил Илья в Америке с целью, как я предполагаю, носить ее на пляж, на пикник, на рыбалку, а может быть даже брать с собой на подводную охоту, не знаю, в общем я такой аппарат вижу в первые. Мне не ведомо, на сколько метров можно погружаться с нею в морскую пучину с миссией Садко, на ней об этом ничего не написано, как пишут на некоторых влагозащищенных часах, но думаю, что если вы случайно уроните ее в воду и довольно оперативно достанете, то есть большой шанс, что с ней ничего не случится. Речь идет не об этом конкретном экземпляре, у него уже, к сожалению, появилась пара мест, где нарушена герметичность, но в крайнем случае эти дыры можно заклеить скотчем, замазать силиконом, залить расплавленным парафином, горячей смолой, сургучом или еще чем-то подобным, чем могли герметизировать, например, бутылки с записками о помощи древние мореплаватели, впрочем тут простор для фантазии безграничен. В общем, прошу любить и жаловать Sanyo M-GT7.

суббота, 21 июня 2014 г.

Sharp WQ-T281Z. Твинчик

Я не люблю Твины. Так исторически сложилось. Не знаю, может основная масса попадающих ко мне таких двухкассетников была крайне уныло оформлена - черная пластмасса и закругленные формы мне никогда не нравились, а может слишком часто мне попадались ну уж совсем простенькие модели послеяпонского периода производства, ну и еще мое правило гласило не брать в коллекцию магнитолы выпуска после 1988 года, в общем, я их старался избегать. Но была пара-тройка аппаратов такого формата, которые я хотел подержать в руках. Во-первых, это реверсный Твин, сложнейшую механику которого довелось наблюдать воочию в напрочь убитом Sharp WQ-T483Z, второй - это находящийся у меня в коллекции самый большой Твин Sharp WF-T738H, ну и этот малыш, с которого, собственно, и пошло семейство твинов.

воскресенье, 8 июня 2014 г.

Sony CFS-55L. Стрелки как аргумент.

Давно никто ничего не привозил из Европы и вот наконец один из негоциантов притащил кучу хлама из разряда "на грош пятаков". Этот коммивояжер принципиально ничего дорого не берет, потому как слабо разбирается в тематике и потому, если он вдруг взял что-то не то, то и убыток будет маленький. А быстрее всего его генеральная доктрина - на каждый фуфловый товар найдется свой фуфловый покупатель, на копеечном товаре подъем выше, вот и тягает он целенаправленно или какой-то откровенный дишмарь, или что-то, ушатанное вусмерть. Высшим пилотажем считается взять подобную технику вообще бесплатно, в виде бонусов к какому-то более дорогому товару. В общем, из того, то он перечислил по телефону, проезжая от западной границы к дому, меня не заинтересовало ничего, кроме "Соньки со стрелками". Поскольку у нее все ручки-кнопки-антенна-крышки были на месте, решил я ее прикупить. Вот она в подмарафеченном виде.

среда, 4 июня 2014 г.

"Топ" или "предтоп"- вот в чём вопрос...

Выпала мне возможность сравнить два великолепных аппарата, ближайших родственника "компакт-серии" от Мацушиты - National RX-C50 и Panasonic RX-C60...

понедельник, 26 мая 2014 г.

Crown CSC-950L. Геттобластер

Прислали на ремонт вот такого красавца. Причем говорю это в самом прямом смысле, без тени иронии. На мой взгляд, если кто захочет воссоздать геттобластер (на новой технической базе, конечно), бери в качестве образца Crown CSC-950L, точно не ошибешься. Идеальные пропорции, обилие хрома, оптимальное количество ручек, огромные динамики - в общем, прямо таки вам магнитольная принцесса. Нет, не принцесса, королевна.

четверг, 22 мая 2014 г.

Crown CSC-980 F. Занимательная стоматология или сказка о упорном Юн Су.

Приехала ко мне пара полутрупов от фирмы Crown, их хозяин захотел из них сделать один хороший, а остатки второго милостиво разрешил мне оставить себе. В принципе Crown CSC-980 F аппарат козырный, спрашиваемый коллекционерами. Я поинтересовался историей их появления у владельца и мне сказали, что один из них был куплен на немецком Ebay (будем называть его для удобства "немцем"), а второй приехал к нему из Одессы от тезки первого космонавта, широко известного в наших узких кругах и не всегда, к сожалению, с хорошей стороны (его для ясности назовем этот аппарат "советским" Crown CSC-980 F). Чтобы их легко было различать визуально, обратите внимание на логотип фирмы, у "советского" цветной логотип, а у "немца" черно-белый.
Вот как выглядел "немец". 6 черных квадратов под карманом - это не клавиши протяжки, это дырки для этих самых клавиш.

четверг, 15 мая 2014 г.

Akai PJ-W17S. Акаи, как много в этом звуке...

Данный аппарат мне прислали на профилактику, помимо разного рода мелочей у него еще и правая дека не работала. Я примерно знал, что меня ожидает, поскольку при всей моей любви к фирме Akai, магнитолы в конце восьмидесятых точно не были ее коньком. Напротив, в начале этого десятилетия акаевцы делали настоящие магнитолы, у меня даже есть отличный аппарат Akai AJ-500FS в коллекции. Но основное направление фирмы Akai все же была стационарная звукозаписывающая техника, а именно катушечные магнитофоны и кассетные деки. Главной особенностью такой аппаратуры было применение стеклоферритовых головок GX. Звукозаписывающая техника в те времена должна была служить долго, а самым изнашиваемым узлом магнитофона, да к тому же сразу бросающимся в глаза даже несведущему человеку, были магнитные головки. В ряду пермаллоевых, сендастовых и ферритовых головок головки GX от Akai были на высшей ступени пьедестала. Естественно, как у всякого уважающего себя меломана у меня была кассетная дека Akai, сначала Akai GX-7, но потом я ее поменял на Akai GX-F71 - чудесный аппарат, по которому я и сейчас ностальгирую.
Ну а магнитолы я в те годы вообще игнорировал, хотя, когда мой брат привез из Пакистана забавного малыша Akai PJ-11, я про себя отметил, что как гениальные люди гениальны во всем, так и порода Akai была видна даже в таких относительно простых вещах.
И вот еще один аппарат из серии PJ.