У группы Alan Parsons Projects есть пластинка под названием EVE. Я не особый поклонник творчества этой группы, потому за их альбомами никогда не гонялся, если попадались, слушал, но без особого пиетета. Как оформлены альбомы, тоже не особо разглядывал, обложки и обложки. Также не обратил внимание и на альбом EVE, где изображены две молодые женщины с лицами под вуалью. Тетки и тетки, не шибко красивые, чего в них интересного? И только чуть позже, с подсказки приятеля, увидел, что вуаль скрывает страшные дефекты лица.
К чему это я? Вот уже описанный ранее Sharp GF-7ZB. Вроде все с ним нормально. Как с теми дамами под вуалью.
За время, прошедшее с выхода моей заметки о малышах, данный Sharp GF-7Z успел скататься в Одессу и назад. Дело в том, что у аппарата возник небольшой дефект, у магнитофона перестал выключаться двигатель, в общем мотор все время крутился. даже в режиме прослушивания радио. В принципе дела на копейку, особенно если есть отвертка и паяльник. Однако люди делятся на физиков и лириков, последние любят искусство, но смутно понимают, как с ним обращаться при возникновении проблем. Рояль настроить им обычно не под силу, максимум они могут подтянуть колки на гитаре. В общем, им проще отослать вещь на ремонт, нежели самому с ней повозиться. И все в этой парадигме хорошо, если не брать в расчет транспортные компании. Распечатываешь коробку, на которой наклеены яркие красные этикетки "Осторожно, стекло!", а там вот такое.
Изнутри вид тоже не слишком оптимистический, обломались почти все стойки, в которые вкручиваются соединительные винты
На втором динамике поломок меньше, но одна из стоек его кронштейна вырвана с мясом.
Стоечки тоже подклеиваются дихлорэтаном, желательно примерить их заранее, потому как в смоченном клеем состоянии становится не совсем очевидно, как они стояли, поэтому возможно осевое смещение, в результате чего получится кривая стойка.
В некоторых местах склейка видна довольно сильно. Вообще по большому счету эти места можно покрыть шпаклевкой, зашкурить и перекрасить, но я вряд ли буду делать это по ряду причин.
По большому счету, если продолжать аналогию с человеческими болезнями и прочими напастями, то это уже не язвы, а просто шрамы,
Парочка склеек есть между карманом и динамиком.
Если бы клеил Супер клеем, то теоретически могло получиться чуточку аккуратнее, так как он бы не растворял так сильно стыкуемые поверхности, с другой стороны не факт, что он бы не растекся на лицевую поверхность с теми же некрасивыми последствиями. На больших участках трудно прогнозировать поведение такого клея, он очень текуч, сохнет быстро, в общем права на ошибку у вас просто нет.
Верхняя часть корпуса над динамиком рассыпалась на маленькие кусочки, этих фрагментов было что-то порядка трех-четырех, но мне удалось их все найти и вставить на свое место.
В общем, теперь у Sharp GF-7Z вот такой вид.
Раньше я пытался как-то ремонтировать такие переключатели, приклеивая эластичным клеем этот язычок к основанию, предварительно прикрепляя его с помощью проволоки к пеньку, но по большому счету ничего хорошего из этого не получалось, переключатель работал крайне ненадежно.
Для уверенной работы аппарата его нужно менять. Но найти подобный бывает крайне трудно. Можно приспособить какой-нибудь аналог другой формы, но это бывает очень неудобно и влечет массу мороки с их креплением. У меня есть другой простой способ по восстановлению таких переключателей.
Я его назвал бы рабоче-крестьянским методом. К среднему гибкому его контакту я припаиваю относительно жесткую проволоку, если у вас будут задействованы все три контакта, то лучше использовать тонкую пластинку
Чтобы несколько увеличить диапазон работы переключателя, лучше верхний контакт немного отогнуть в сторону от среднего. Сам средний контакт с помощью пинцета надо слегка подогнуть, чтобы в нормальном состоянии средний и верхний контакты были замкнуты.
Перепаиваем желтый провод с левого контакта на правый. Подгибаем припаянную проволоку ближе к движущимся деталям протяжки. В положении воспроизведения или включенных перемоток эти детали уходят вправо, позволяя среднему контакту прижаться к правому и обеспечить надежное замыкание цепи питания двигателя.
В положении Стоп движущиеся детали уходят влево, отодвигая средний контакт от правого и размыкая электрическую цепь.
В данном случае к центральному контакту я припаял проволоку в лаковой изоляции, однако такая изоляция не предназначена для механической работы. Так как детали протяжки присоединены к минусу, то через некоторое время из за возможного повреждения лаковой изоляции средний контакт может пробивать на землю. Поэтому я одел на проволоку снятый с какого-то проводника кусок изоляции, предварительно растянув его пинцетом, чтобы он потом после усадки сидел крепко.
Лишний кончик проволоки можно обрезать.
К чему это я? Вот уже описанный ранее Sharp GF-7ZB. Вроде все с ним нормально. Как с теми дамами под вуалью.
На втором динамике поломок меньше, но одна из стоек его кронштейна вырвана с мясом.
В этом деле самое главное собрать все осколки, очень может быть, что первый позыв взять веник и смести все в мусорку будет опрометчивым.
Идея пустить на донорство Sharp GF-7Z в таком случае может и имеет право на жизнь, наверное, кому-то и могут понадобиться какие-то части, однако аппаратик этот все же не так часто встречается. Я как-то видел на барахолке потасканный экземпляр без ручек и тоже с какими-то потерями, но это был единственный случай. А потому решил, а не слабо ли восстановить этот конкретный экземпляр?
Как говорил некий телевизионщик Рудольф, со временем превратившийся в упитанного Родиона, разбитую чашку не склеишь, да и смысла в этом нет. А вот с Sharp GF-7Z можно попробовать. Я не знал, получится ли что-то из этой затеи, потому не фотографировал все этапы. Дихлорэтан в этом деле самый лучший клей. Он растворяет пластмассу, превращая место склейки в монолит, при этом застывает не так быстро. В общем, сначала я приклеивал наиболее очевидные крупные куски, а потом использовал фрагменты помельче.
Процесс не так прост, как, скажем, собирание паззла. Некоторые кусочки имеют такую заковыристую форму, что сначала ты не сразу догадываешься, что этот фрагмент от данного конкретного места, а потом зачастую кусочек сложной конфигурации бывает трудно впихнуть в полость, где он должен стоять. Так как дихлорэтан высыхает не мгновенно, как Супер клей, можно слегка раздвинуть склеиваемые части.Стоечки тоже подклеиваются дихлорэтаном, желательно примерить их заранее, потому как в смоченном клеем состоянии становится не совсем очевидно, как они стояли, поэтому возможно осевое смещение, в результате чего получится кривая стойка.
В некоторых местах склейка видна довольно сильно. Вообще по большому счету эти места можно покрыть шпаклевкой, зашкурить и перекрасить, но я вряд ли буду делать это по ряду причин.
Аппарат будет выставлен на продажу как есть, фотографировать дефекты буду без всяких вуалей.
Склеено крепко, надежно, не разлезется.По большому счету, если продолжать аналогию с человеческими болезнями и прочими напастями, то это уже не язвы, а просто шрамы,
Парочка склеек есть между карманом и динамиком.
Если бы клеил Супер клеем, то теоретически могло получиться чуточку аккуратнее, так как он бы не растворял так сильно стыкуемые поверхности, с другой стороны не факт, что он бы не растекся на лицевую поверхность с теми же некрасивыми последствиями. На больших участках трудно прогнозировать поведение такого клея, он очень текуч, сохнет быстро, в общем права на ошибку у вас просто нет.
Верхняя часть корпуса над динамиком рассыпалась на маленькие кусочки, этих фрагментов было что-то порядка трех-четырех, но мне удалось их все найти и вставить на свое место.
В общем, теперь у Sharp GF-7Z вот такой вид.
После того, как собрал из кусочков корпус и пока высыхал дихлорэтан, решил устранить дефект протяжки. Многие владельцы Шарпов и не только часто сталкиваются с подобной поломкой, на других магнитолах эти микрики тоже применялись часто, например на Sanyo.
Обычно черный отломанный язычок переключателя обнаруживается быстро, а вот латунную пружинку иногда приходится и поискать.Раньше я пытался как-то ремонтировать такие переключатели, приклеивая эластичным клеем этот язычок к основанию, предварительно прикрепляя его с помощью проволоки к пеньку, но по большому счету ничего хорошего из этого не получалось, переключатель работал крайне ненадежно.
Для уверенной работы аппарата его нужно менять. Но найти подобный бывает крайне трудно. Можно приспособить какой-нибудь аналог другой формы, но это бывает очень неудобно и влечет массу мороки с их креплением. У меня есть другой простой способ по восстановлению таких переключателей.
Я его назвал бы рабоче-крестьянским методом. К среднему гибкому его контакту я припаиваю относительно жесткую проволоку, если у вас будут задействованы все три контакта, то лучше использовать тонкую пластинку
Чтобы несколько увеличить диапазон работы переключателя, лучше верхний контакт немного отогнуть в сторону от среднего. Сам средний контакт с помощью пинцета надо слегка подогнуть, чтобы в нормальном состоянии средний и верхний контакты были замкнуты.
Перепаиваем желтый провод с левого контакта на правый. Подгибаем припаянную проволоку ближе к движущимся деталям протяжки. В положении воспроизведения или включенных перемоток эти детали уходят вправо, позволяя среднему контакту прижаться к правому и обеспечить надежное замыкание цепи питания двигателя.
В положении Стоп движущиеся детали уходят влево, отодвигая средний контакт от правого и размыкая электрическую цепь.
В данном случае к центральному контакту я припаял проволоку в лаковой изоляции, однако такая изоляция не предназначена для механической работы. Так как детали протяжки присоединены к минусу, то через некоторое время из за возможного повреждения лаковой изоляции средний контакт может пробивать на землю. Поэтому я одел на проволоку снятый с какого-то проводника кусок изоляции, предварительно растянув его пинцетом, чтобы он потом после усадки сидел крепко.
Лишний кончик проволоки можно обрезать.
Как видите, конструкция проста и вместе с тем довольно надежна, такого рода переключатели довольно часто применяются в магнитофонах. Впрочем, если у вас есть оригинальный переключатель, то понятно, что лучше использовать его. Латунная пружина обеспечивает дополнительный прижим контактов. Но и в моей конструкции при правильно подогнутых контактах все работает очень неплохо.
Вот так вот вернул к жизни еще один неплохой аппаратик.
Думаю, что этот Sharp GF-7Z еще послужит.
Не ну ни себе фига.
ОтветитьУдалитьИ в какой же это транспортной компании работают столь "бодрые китайские кули?"
Похоже вилами грузили! Старая привычка нашей сферы услуг, будь-то коммунальные услуги или иные какие, расценки повышать любят регулярно, а хоть копейку вложить в повышение качества обслуживания-это нет и никакой ответственности, форс-мажор виноват!
ОтветитьУдалитьИдея: надо просто клеить этикеточку 380 V , понятно что лажа, но такая вещь как подсознание...
ОтветитьУдалитьСадисты ей богу. Швыряли или ногами пинали-УРОДЫ, С НОВЫМ ГОДОМ ВЛАДИМИР . Всего чего ХОЧЕТСЯ ВАМ и ВАШЕМУ НАРОДУ. С глубоким УВАЖЕНИЕМ.
ОтветитьУдалитьС Новым Годом,дорогие любители магнитол! Мира и здоровья!
ОтветитьУдалитьВсем в Новом Году и не только - чтоб стоял и деньги были! И примите мои извинения, где был резок и не в настроении. Киевский.
ОтветитьУдалитьС Новым годом друзья!!! Здоровья, счатья, мира и новых магнитол Вам:-)
ОтветитьУдалитьВ советское время на почте продавались уродливые фанерные ящики, которые 100% защищали посылку от разбития. Сейчас их можно самому сделать без особых физических затрать, благо электролобзики, фанера и палки повсюду продаются, спасибо буржуям.
ОтветитьУдалитьКитайцам спасибо очиня-очиня
УдалитьНу посмотрим за сколько эти дрова на АУКРО купят.
ОтветитьУдалитьВ любом случае, хоть проведена немалая работа, можно рассматривать этот девайс как материал на запасти.
Когда на вашей машине кто-то цепляет крыло, то вы ее сразу на металлолом отправляете? Что бы делали бедные рихтовщики с малярами, если бы это было так? Да и половины такси бы не существовало бы в этом случае...
УдалитьВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ !!! И ВСЕМ ШАЛОМ !!!
ОтветитьУдалитьИ алейкум:-)))))
Удалить