В моей коллекции Sharp GF-9494 появился одним из первых, ну так сложилось. Я считаю, что в "девятой" серии это одна из самых удачных моделей. Вообще из ряда магнитол с номерами 9191, 9292, 9494, 9595, 9696, 9797 магнитолы с цифровыми тюнерами как-то мало меня волнуют, и похоже, что не только одного меня. Sharp GF-9292 очень редкая модель, мне пока не встретилась. А вот троица 9191, 9494 и 9696 - это наиболее распространенные классические магнитолы, которые фактически являются очень близкими по конструкции. Когда открываешь эти аппараты, то не сразу и поймешь, кто из троицы перед тобой, все внутри очень похоже. У меня родилась ассоциация с нашими машинами восьмидесятых годов. 9191 - это классическая "копейка", 9494 - расфуфыренная "шестерка", ну а 9696 - это воплощение советского понятия о роскоши - "семерка". А на самом деле это все один и тот же автомобиль и различие там в каких-то малосущественных деталях.
Первый автомобиль, купленный мною, был именно 2107, и какое у меня было разочарование, когда я узнал, что там стоит не какой-то особенный и крутой двигатель, а обычный движок от ВАЗ 2103, который в свою очередь не что иное, как расточенный двигатель от "копейки". И болезни у всех машин классической серии одни и те же, я вот лично пару раз менял краник отопителя и скажу вам, что после этой процедуры начинаешь ценить Хонду или Тойоту, сел и поехал, никаких тебе краников. Так вот, возвращаясь к классической "девятой" серии, могу сказать, что у нее тоже есть свое краник отопителя, в его амплуа выступает растекающийся в черную жижу ролик подмотки. Но поменять его на порядок проще, чем пресловутый краник отопителя.
Вот недавно Илья поймал на рынке Одессы Sharp GF-9494X, грязненький, без одного винта на крышке кассетоприемника, с обломанными антеннами, с некоторыми потертостями, но в остальном вполне приличный и даже крышка батарейного отсека присутствовала. Вот так он выглядел, когда я его достал из коробки.
Первый автомобиль, купленный мною, был именно 2107, и какое у меня было разочарование, когда я узнал, что там стоит не какой-то особенный и крутой двигатель, а обычный движок от ВАЗ 2103, который в свою очередь не что иное, как расточенный двигатель от "копейки". И болезни у всех машин классической серии одни и те же, я вот лично пару раз менял краник отопителя и скажу вам, что после этой процедуры начинаешь ценить Хонду или Тойоту, сел и поехал, никаких тебе краников. Так вот, возвращаясь к классической "девятой" серии, могу сказать, что у нее тоже есть свое краник отопителя, в его амплуа выступает растекающийся в черную жижу ролик подмотки. Но поменять его на порядок проще, чем пресловутый краник отопителя.
Вот недавно Илья поймал на рынке Одессы Sharp GF-9494X, грязненький, без одного винта на крышке кассетоприемника, с обломанными антеннами, с некоторыми потертостями, но в остальном вполне приличный и даже крышка батарейного отсека присутствовала. Вот так он выглядел, когда я его достал из коробки.