среда, 10 октября 2012 г.

Powersound 6200

Честно скажу, что взял эту магнитолу нехотя, долго вертя ее в руках. Её привезли из Польши, по телефону описали как большой, тяжелый, со стрелочными индикаторами, я дал почти согласие на покупку. Но когда увидел, то разочаровался: все было почти так, как мне его описали. Действительно тяжелый (как потом оказалось, почти 5 кг!), со стрелками, но он отнюдь не был громадным! И на картинках я его раньше видел, только как Ultrasound и еще какой-то нонейм. Было понятно, что это азиат: тайванец или гонконговец, сделанный для Германии, о чем говорили надписи на немецком языке. Как-то стало неудобно отказываться от своего обещания купить, да и просто следующий раз могли бы уже и не предложить, потому с сомнениями в правильности своего шага отнес его в машину. В этот базарный день я накупил много аппаратуры, потому руки до него не доходили, включил для проверки, отметил, что не работают стрелочные индикаторы и выключил.
И вот вчера я его включил с более пристальным намерением попробовать, погонять, что за аппарат такой с таким нахально претенциозным названием Powersound. Что сказать, звук его вполне соответствовал названию!

Аппарат звучал мощно и сочно, даром, что не очень больших он размеров. Конечно, я бы и так открутил заднюю крышку, чтобы заглянуть вовнутрь, но тут то и повод был в виде неработающих индикаторов (других проблем у него практически не было).
Под задней крышкой, на которой расположился силовой трансформатор внушительных размеров и блок питания
была типическая картинка, характерная для азиатов конца семидесятых годов, а именно жгуты проводов без разъемов.
Однако я сразу обратил внимание на динамики, они были большого размера. Я их сначала принял за 16 см динамики, но после того, как оторвал пористую резину, приклеенную в торцу динамика, увидел, что они все таки 13 см. размера. Мощность их была 7 Ватт на 8 ом, очень достойные громкоговорители.
Сравнил его с находящимся у меня под руками 12 см динамиком от Панасоника, разница в один сантиметр в диаметре на практике была огромна!

Я не стал откручивать динамик ради любопытства, но внутри там стоял полноценный высокочастотник, изготовленный из бумаги.
Кассетная часть  Powersound 6200, несмотря на то, что я открутил все винты, не снималась просто, виной были провода без разъемов, которые можно было бы легко отсоединить, поэтому я ее просто сфотографировал заднюю часть деки как есть. Дека была железная, работала очень хорошо и никакие пасики на ней не растянулись и не потекли.
До индикаторов долезть было не очень удобно, кое-какие провода пришлось отпаять.
Я снял индикаторы, раскрыл их (они скрепляются обычным прозрачным скотчем) и попробовал подвигать стрелку, пытаясь понять,  в чем дело. Стрелка ходила туго. Я ослабил слегка винт на оси стрелки и проблема исчезла. Точно также я поступил и со вторым индикатором. Почему стали затирать оси по прошествии такого количества времени, я не знаю.
Пока не прикрутил общую плату, сфотографировал, насколько это было возможно, УНЧ  Powersound 6200. Очень впечатляющие радиаторы, действительно мощный звук у магнитолы.
И вообще аппарат весь настоящий, бескомпромиссный. У него не только решетки динамиков, но и  хромированные декоративные накладки металлические, никакого металлизированного пластика нет и в помине! Я такого честно и не помню, где встречал.
Короче, если подвести краткие итоги,  Powersound 6200, даром, что нонейм, на самом деле более, чем солидный аппарат. Все сделано крепко, надежно, практически на века. Отсюда и вес такой большой.
Единственно, что можно было улучшить в нем, так это сделать индикаторы, показывающие выходную мощность магнитолы, к сожалению левый все время показывает напряжение питания, а правый отражает настройку тюнера.
В общем, крепкий аппарат, работающий на порядок лучше, нежели он выглядит, явно не балалайка. Если приведется приобрести, разочарованы явно не будете. Даст сто очков вперед всяким Sharp GF-5454 и прочим пластиковым изделиям именитых брендов.

4 комментария:

  1. Выражаю огромную благодарность автору за подробное описание магнитолы и работ по восстановлению движения стрелок индикаторов. Приобрёл такую же магнитолу под брендом ULTRASOUND и с таким же дефектом в одном индикаторе. Благодаря этой статье устранил его легко и быстро. Звучит действительно мощно и мелодично. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Hi from Czech Republic. Nice site, thanks for useful info.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Please use google translate for reading, also look watch my Youtubу chanell "Владимир Нефидов".))))))

      Удалить
  3. Можно к этой магнитоле подключить внешний источник, например МП3 плеер? Переключателя Line-in нет, как вывести звук?

    ОтветитьУдалить