Я вот чего-то подумал касательно моего литературного или псевдо литературного, если угодно, творчества.
Главная моя задача какова? Написать так, чтобы мне потом в силу плохой памяти или же кому другому из хороших людей дать максимум полезной информации, что откуда отвинтить и что куда припаять. Я же тут не сочинение пишу с обязательным вступлением, кульминацией, заключением и даже, не побоюсь этого слова, эпилогом. И зачем мне мысью по древу растекаться, искать обороты, образные сравнения, метафоры? Да и мыслью тоже смысла не вижу. Потому надо писать просто, прямолинейно, как Хемингуэй: он пошел, она увидела. Имя существительное и глагол, никаких прилагательных. Можно даже без системного плана. Все равно найдется тот, кому-то это не понравится, непременно придет кто-то, почитает, хмыкнет, плюнет в комментах, я то уже это видел, плавали-знаем. А так как я человек с нежной ранимой душой, восприимчивый, можно даже сказать, в некотором роде обидчивый, вот и буду принимать все оскорбления близко к сердцу, переживать, ночью, можно сказать, не спать из-за каких-то уродов.
Посему ну их нафиг все литературные изыски и выпендривания. Как вижу, как помню - так и пишу.
Panasonic RX-5250L. Приехал на ремонт из Ирландии наряду с JVC-M70 и Nakamichi ZX-9. Накамичи, понятно, не по мне дерево, рубить его, в смысле чинить отвез сразу настоящему Мастеру, я то любитель и никогда под профессионалов не рядился. Каждый должен заниматься своим делом.
JVC такой я уже не раз чинил, для меня он вроде бы и не загадка, потому я его отложил на потом, а вот Panasonic RX-5250L у меня никогда не было. Вытащив его из коробки, я изумился его почти девственному состоянию, мелкие царапинки не в счет.
К аппарату была прикреплена записочка с тремя его болезнями. Включил проверить Panasonic RX-5250L и убедился, что две из них были мнимые. Развод на бабки - не мой стиль, без меня хватает таких таксистов, которые с Ленинградского вокзала на Казанский через весь город возят (вот не удержался от сравнений, слаб человек!), так что перешел к непосредственному дефекту, а именно пропаданию звука в правом канале при повороте ручки громкости.
Открутил 7 винтов, снял мордочку.
Удивила шкала, которая крепилась двумя винтами, которые собственно скрепляли корпус Panasonic RX-5250L и проходили насквозь через нее.
Точно также фиксировалась и плата с индикаторами.
В порядке любопытства посмотрел, как устроен этот Panasonic RX-5250L.
Тюнер. FM, LW, MW, SW.
Он же ближе.
Другой ракурс, так как отсвет от лампы может помешать увидеть какую-нибудь нужную деталь в дальнейшем.
Переключатели. Какой из них что переключает будет понятно в конце.
Шкив тюнера "двухскоростной", с двумя диаметрами, нить стрелки двигается быстрее, нежели нить шкива КПЕ.
Блок индикации. Зеленый светодиод - Dolby.
Под ним вот что.
Кассетную деку не снимал, она работает, чего лезть, вещь чужая же. Маховик тонвала массивный, вообще дека солидная, Soft Touch.
Демпфер кармана из двух шестеренок.
Интересно было выяснить, когда же был изготовлен Panasonic RX-5250L. С помощью стоматологического зеркальца увидел дату на движке, 18 августа 1981 года.
НЧ динамик. Хороший, 16 см.
А вот ВЧ динамик оказался пьезо. Разочаровал однако.
А снаружи смотрелся настоящим бумажным. Такой мимикрией обычно Sanyo грешила.
Регуляторы звука. Левый из них отвечает за громкость, он и барахлит.
Другой вид на них же. На громкости стоит резистор, идентичный двум регуляторам тембра.
Крупным планом , его номинал 50Ком, класс линейности - A.
Возникла мысль разобрать его, не выпаивая из платы. Отогнул 4 усика сзади.
Весь регулятор залит ВэДешкой. Но она в данном случае как мертвому припарка.
Проблема резистора заключалась в том, что пластиковые заклепки, которые фиксировали токосъемные гребенки, поломались и эти гребенки просто болтались на роторе потенциометра.
Была идея починить их, но потом решил, что проще поставить новый регулятор, благо у меня такой был. Чтобы выпаять регулятор, нужно было обеспечить доступ к его выводам, чему мешала металлическая рамка шкалы.
Я открутил три из четырех винтов, держащих эту рамку слева и оттянул ее вверх. Все винты снимать было нельзя, иначе нить верньера могла свалиться со шкивов и тогда натягивать эту нить можно было бы очень долго, как я упоминал, верньер тут двухскоростной. Вот как выглядит новый регулятор, он слева.
Несколько фото экстерьера.
Антенна одинарная длинная.
Светодиодные индикаторы добавляют немало шарма аппарату. Есть три режима работы светодиодов: 1 - выключенный; 2 - индикация заряда батареи и уровень сигнала принимаемой тюнером станции; 3 - индикация выходного сигнала обоих каналов.
Два светодиода слева на шкале Panasonic RX-5250L.
Переключатели.
Правая верхняя часть магнитолы.
Кассетная дека.
Динамик НЧ.
Ручки регулировки звука. Маленькие, но симпатичные.
Напротив, ручка настройки тюнера огромная. Под ней крутилка точной настройки на КВ диапазоне. В данном случае у нас европейский вариант с одним КВ диапазоном, точная настройка не помешает.
Маленькие аккуратные кнопки кассетной деки. Eject не совмещен с кнопкой Stop.
Вид сзади.
Для подключения винила есть отдельные тюльпаны, линейный же вход и выход осуществляется через DINовский разъем. Слева переключатель DIN/ Тюльпаны.
Итого. Красивая вещь, чего там! И играет неплохо. Стоит правда дороговато. Но это в зависимости от толщины кошелька.
Видео о Panasonic RX-5250L.
Ну вот, в пару часов уложился, это я про написание статьи говорю. Обычно времени уходит больше. Хотя мог бы какой фильм посмотреть, про разумное, доброе, вечное. Или же глупое, злое, преходящее. Без разницы
Главная моя задача какова? Написать так, чтобы мне потом в силу плохой памяти или же кому другому из хороших людей дать максимум полезной информации, что откуда отвинтить и что куда припаять. Я же тут не сочинение пишу с обязательным вступлением, кульминацией, заключением и даже, не побоюсь этого слова, эпилогом. И зачем мне мысью по древу растекаться, искать обороты, образные сравнения, метафоры? Да и мыслью тоже смысла не вижу. Потому надо писать просто, прямолинейно, как Хемингуэй: он пошел, она увидела. Имя существительное и глагол, никаких прилагательных. Можно даже без системного плана. Все равно найдется тот, кому-то это не понравится, непременно придет кто-то, почитает, хмыкнет, плюнет в комментах, я то уже это видел, плавали-знаем. А так как я человек с нежной ранимой душой, восприимчивый, можно даже сказать, в некотором роде обидчивый, вот и буду принимать все оскорбления близко к сердцу, переживать, ночью, можно сказать, не спать из-за каких-то уродов.
Посему ну их нафиг все литературные изыски и выпендривания. Как вижу, как помню - так и пишу.
Panasonic RX-5250L. Приехал на ремонт из Ирландии наряду с JVC-M70 и Nakamichi ZX-9. Накамичи, понятно, не по мне дерево, рубить его, в смысле чинить отвез сразу настоящему Мастеру, я то любитель и никогда под профессионалов не рядился. Каждый должен заниматься своим делом.
JVC такой я уже не раз чинил, для меня он вроде бы и не загадка, потому я его отложил на потом, а вот Panasonic RX-5250L у меня никогда не было. Вытащив его из коробки, я изумился его почти девственному состоянию, мелкие царапинки не в счет.
К аппарату была прикреплена записочка с тремя его болезнями. Включил проверить Panasonic RX-5250L и убедился, что две из них были мнимые. Развод на бабки - не мой стиль, без меня хватает таких таксистов, которые с Ленинградского вокзала на Казанский через весь город возят (вот не удержался от сравнений, слаб человек!), так что перешел к непосредственному дефекту, а именно пропаданию звука в правом канале при повороте ручки громкости.
Открутил 7 винтов, снял мордочку.
Блок питания. Транс на 26 Ватт.
Вид на эти переключатели и плату снизу.
Усилитель на двух BA532. У каждой из них свой радиатор.
Все, больше проблем в Panasonic RX-5250L я не нашел, можно собирать его.
К аппарату была прикреплена записочка с тремя его болезнями. Включил проверить Panasonic RX-5250L и убедился, что две из них были мнимые.>>>>>
ОтветитьУдалитьВладимир, спасибо за обзор!
Интересно на будущее - мнимые это какие? В розетку забыли включить?
Не, не на ту кнопочку нажали и не туда подключили.
ОтветитьУдалитькрасивый классический прибор. непонятно, почему они в магнитолах никогда не ставили подсветку кассеты. сильно приятности добавляет во внешнем виде и стоит три копейки.
ОтветитьУдалитьБатареи лампочка кушает.
УдалитьА мне нравится читать, как Вы пишите. Посылайте недоброжелателей сразу подальше, туда где им и место!... Жаль, что у чувствительных людей устроена так память, что один деоьмовый коммент помнится больше, чем 10 хороших...
ОтветитьУдалитьХороший аппарат,есть у меня такой!!Звучит красиво.
ОтветитьУдалитьСпасибо большое за подробную информацию но немного басов на динамиках нехватает а вот через колонки звук супер мне очень нравиться
ОтветитьУдалитьКультурно собран и отлично сохранился!
ОтветитьУдалитьWD-40 и потенциометры не совместимы априори. Так ремонтируют в колхозах.
ОтветитьУдалить