Приехал народ с польской барахолки, привез разного хлама или добра, тут кому как. Вроде в самом начале что-то было интересное, даже магнитола Aiwa TPR-945 промелькнула. Но там страждущих ухватить чего было и без меня достаточно, я не любитель аукционов и бега наперегонки, да и не тот там товар, чтобы из за него распихивать кого-то локтями. Понятно, что эти покупатели практически сразу превращаются в продавцов, но если прибавляют к цене умеренно, то и бог с ними. Наверное что-то было еще из магнитол, я у перекупов видел кое-что потом уже в продаже, но все это уже для меня третий сорт, пройденный этап. В общем, ничего возбуждающего.
Я уже рассказывал о механике и экономике подобных поездок, повторяться не буду, главный девиз "числом поболее, ценою подешевле", а лучше даром. Но даже бесплатный груз надо привезти к нам, вот мой безлошадный коммивояжер, с которым я в неплохих отношениях, и платит второму компаньону, обладателю бусика по 2 доллара за каждую единицу перевезенной техники . Потому ему не все выгодно привозить сюда, так он выбросил из оптовой партии купленной техники цифровой тюнер Sanyo, на мой взгляд и не очень плохой. Его моторизованный напарник подобрал сей тюнер и потом продал на моих глазах за эквивалент 1 доллара, хотя в в торге участвовала понятно не иностранная валюта, а бутылка водки.
Но это еще не все затраты. Через границу товар надо еще перевезти. Для этого на кордоне техника отдается местным приграничным жителям, которые таскают в Польшу водку и сигареты, а назад везут попутный товар. На контрабанде живет практически все население западных приграничных областей. Во время пересечения границы техника довольно часто страдает: разбить крышку, поцарапать морду или даже потерять колонку дело совсем нередкое, оно же не свое, кто там его бережет? Претензий особо не предъявишь.
Ну а по приезду домой начинается действие, напоминающее пиршество стервятников. Сначала выхватываются сладкие куски, затем товар предлагается торговцам радиорынка, потом технику привозят на барахолку и продают всем желающим. Несъедобные остатки долго еще валяются на развалах и отдаются совсем дешево.
Радиоаппаратура - это только часть привезенного товара, я пишу о ней, так как меня интересует только она, мне не нужны стиральные машины, использованные шины, мониторы, велосипеды или холодильные лари. Тут на каждый товар есть свой покупатель.
В пятницу я решил заехать с утра на барахолку и с удивлением обнаружил знакомый бусик.
Автолавка была полна товара, но весь цимус, он же цимес был уже выбран. Я отметил про себя обилие кассетных дек не очень высокого уровня, их было не менее двух десятков. Поскольку себе я задал планку брать технически навороченные аппараты, меня мало чту тут интересовало. Тем не менее народ потихоньку щипал и этот простой ассортимент.
Средняя цена продажи обычной двухголовой деки была порядка 10 долларов. Самые красивые улетели относительно быстро и часам к десяти оставшаяся часть интерес вызывала у людей слабо. Хозяин дек попросил меня выставить их в интернете, я ему предложил начать с нонеймов, именитые и без моей помощи потихоньку куда-то рассосутся. Ну и вот взял я три штуки, ни одно из этих имен я ранее не слышал.
Японская дека Jamato JFD-6000 оказалась полностью рабочей, кассету вставил вовнутрь, играет, никаких претензий.
Стрелочные индикаторы типичные для аппаратуры тех времен, металлические ручки входов и выходов, последние можно было бы сдвоенными не делать, но для красоты их изготовили таковыми.
Кнопки тоже металлические, в те времена еще металл не экономили. Кстати, у всех трех дек морды сделаны из алюминия.
Протяжка педального типа, никаких тут вам Soft Touch, семидесятые годы. Кнопки протяжки по мне узковаты.
Вид сзади. Надпись Made in Japan справа внизу.
Привычные входы и выходы в виде тюльпанов.
Дека Tristar CD-70 еще проще. Информации по ней не нашел, ну разве только то, что кто-то продал ее на Ebay за 79 евро.
Поставил кассету: крутится, стрелки прыгают. Выходов на наушники нету. На лицевой панели минимум ручек и кнопок.
DINовский разъем здесь для микрофона. Кнопки протяжки черные пластмассовые.
Сзади все тоже весьма лапидарно. Входы-выходы в одном 5-ти штырьковом DINовском разъеме. Тюльпанов нету.
Делалась дека для Германии, но вот где делалась, я не знаю, не исключаю и азиатское происхождение.
А вот третья дека Bayreuth Concerto HTD9166 при первом взгляде меня поразила своей солидностью. Я даже удивился, чего это ее сразу не купили? Оказалось, что по причине нерабочего состояния.
На момент, когда я ее принес домой, индикаторы не горели, лампочки я вставил уже потом.
Солидные металлические ручки регулировок выхода и записи.
Широкие кнопки протяжки педального типа.
Металлические наконечники переключателей.
Универсальная головка без выработки.
В общем такой кондовый немецкий аппарат. Я вообще-то германскую технику не шибко обожаю, но данный агрегат меня впечатлил, вот и решил я его починить. Открыл.
Так как аппарат молчал и не светился, первоначальная гипотеза была о том, что проблема с блоком питания. Однако при включении деки в режим воспроизведения или перемотки через секунду-две кнопка протяжки отбрасывалась в исходное положение. Срабатывал соленоид.
Подумалось, что виной этому являются сгнившие пасики, при прокручивании вручную маховика тонвала соленоид молчал.
Однако прислушавшись, я не услышал работу мотора протяжки. Засунул палец в щель и потрогал шкив, двигатель не работал. Понятно, что при этом измазал руки клейкой черной субстанцией, в которую превратились пасики.
Проверил, приходит ли на двигатель напряжение, да, на мотор подавалось 13,5 вольт. Таки проблема была с самим движком. Нужно было снимать двигатель для ремонта или же его замены.
Изнутри открутить мотор было практически невозможно, для этого надо было бы разобрать половину протяжки, если не больше. К счастью, сняв переднюю металлическую мордочку деки, мне удалось просунуть отвертку в имеющиеся щели и открутить двигатель.
Вот этот двигатель производства японской фирмы Mitsumi.
Никаких характеристик его прочесть не удалось, чернила на этикетке выцвели.
Шкив на двигателе стоит двойной, для плоского и квадратного пасиков.
Сняв заднюю крышку, увидел нутро моторчика.
Разобрал моторчик.
Двигатель очень необычный. На керамической панели нанесены дорожки, к ним припаяны детали.
Я прозвонил выводы на щетки коллектора ротора, там было сопротивление порядка 16-20 ом, с ротором похоже все было нормально.
Ток терялся где-то на плате стабилизации. Скорее всего, какой-то из трех транзисторов в виде серых прямоугольников с зелеными отметками, припаянных методом SMD монтажа к плате, был неисправен. Что за транзисторы там стояли, как их можно было проверить, когда их выводы были еле видны, я не знаю, потому счел, что мне проще заменить двигатель целиком, нежели ремонтировать старый.
Шкив движка снялся довольно легко, стоило его нагреть паяльником. Поскольку шкив у нас двойной, ось родного двигателя была длиннее обычной примерно на 5 мм.
Я взял обычный широко распространенный мотор фирмы Mabuchi и прикинул, как будет держаться шкив на короткой оси. И тут меня ждал неприятный сюрприз, ось в шкиве болталась, как карандаш в стакане.
Оказывается, что диаметр оси родного двигателя 2,5 мм, тогда как практически все движки для кассетных дек имеют 2 мм диаметр.
Мало того, у меня не оказалось в запасах моторчика на 13,5 вольт, такие ставят обычно в автомобильных магнитофонах. Да и 12 вольтовый с вращением против часовой стрелки оказался всего только один. Потому я решил поставить ординарный 9 вольтовый двигатель. К счастью, нашелся и двойной шкив примерно похожего диаметра, правда у него была обратная последовательность расположения плоского и квадратного пасиков. Я разогрел шкив и насадил его обратной стороной на ось. Проблему повышенного напряжения решил с помощью микросхемы L7809.
Прикрутил двигатель, подобрал пасики.
Угадал длину со второй попытки, первый вариант был несколько слабоват, нужны были пасики потуже.
Для замены плоского пасика, чтобы не откручивать металлическую плату с подпятником, открутил сам пластиковый подпятник, в образовавшуюся щель просунул пасик и закрутил подпятник обратно, до величины маленького люфта.
В общем, сейчас протяжка исправна. Пришлось немножко подстроить скорость вращения двигателя через отверстие на двигателе, шкивы все же слегка отличались размерами.
Заменил сгоревшие лампочки в индикаторах. Для этого вынул индикаторы, разобрал их, они заклеены кусочками скотча.
На место сгоревших припаял новые лампы.
С подсветкой дека на порядок симпатичнее.
Вроде и не шибко сложную проблему решил, но времени ухайдокал немало, как-то и отдавать после этого деку не хочется. Да, не Nakamichi понятно, но какой-то шарм в этой Bayreuth Concerto HTD9166 есть. А те две вторые деки выставлю на продажу и посмотрю, нужны ли народу простые кассетные деки или нет, а если нужны, то за сколько?
Я вот думаю, а надо ли заглядывать вовнутрь двух остальных дек, увижу ли там что-то интересное? Не знаю.
Я уже рассказывал о механике и экономике подобных поездок, повторяться не буду, главный девиз "числом поболее, ценою подешевле", а лучше даром. Но даже бесплатный груз надо привезти к нам, вот мой безлошадный коммивояжер, с которым я в неплохих отношениях, и платит второму компаньону, обладателю бусика по 2 доллара за каждую единицу перевезенной техники . Потому ему не все выгодно привозить сюда, так он выбросил из оптовой партии купленной техники цифровой тюнер Sanyo, на мой взгляд и не очень плохой. Его моторизованный напарник подобрал сей тюнер и потом продал на моих глазах за эквивалент 1 доллара, хотя в в торге участвовала понятно не иностранная валюта, а бутылка водки.
Но это еще не все затраты. Через границу товар надо еще перевезти. Для этого на кордоне техника отдается местным приграничным жителям, которые таскают в Польшу водку и сигареты, а назад везут попутный товар. На контрабанде живет практически все население западных приграничных областей. Во время пересечения границы техника довольно часто страдает: разбить крышку, поцарапать морду или даже потерять колонку дело совсем нередкое, оно же не свое, кто там его бережет? Претензий особо не предъявишь.
Ну а по приезду домой начинается действие, напоминающее пиршество стервятников. Сначала выхватываются сладкие куски, затем товар предлагается торговцам радиорынка, потом технику привозят на барахолку и продают всем желающим. Несъедобные остатки долго еще валяются на развалах и отдаются совсем дешево.
Радиоаппаратура - это только часть привезенного товара, я пишу о ней, так как меня интересует только она, мне не нужны стиральные машины, использованные шины, мониторы, велосипеды или холодильные лари. Тут на каждый товар есть свой покупатель.
В пятницу я решил заехать с утра на барахолку и с удивлением обнаружил знакомый бусик.
Автолавка была полна товара, но весь цимус, он же цимес был уже выбран. Я отметил про себя обилие кассетных дек не очень высокого уровня, их было не менее двух десятков. Поскольку себе я задал планку брать технически навороченные аппараты, меня мало чту тут интересовало. Тем не менее народ потихоньку щипал и этот простой ассортимент.
Средняя цена продажи обычной двухголовой деки была порядка 10 долларов. Самые красивые улетели относительно быстро и часам к десяти оставшаяся часть интерес вызывала у людей слабо. Хозяин дек попросил меня выставить их в интернете, я ему предложил начать с нонеймов, именитые и без моей помощи потихоньку куда-то рассосутся. Ну и вот взял я три штуки, ни одно из этих имен я ранее не слышал.
Японская дека Jamato JFD-6000 оказалась полностью рабочей, кассету вставил вовнутрь, играет, никаких претензий.
Стрелочные индикаторы типичные для аппаратуры тех времен, металлические ручки входов и выходов, последние можно было бы сдвоенными не делать, но для красоты их изготовили таковыми.
Кнопки тоже металлические, в те времена еще металл не экономили. Кстати, у всех трех дек морды сделаны из алюминия.
Протяжка педального типа, никаких тут вам Soft Touch, семидесятые годы. Кнопки протяжки по мне узковаты.
Вид сзади. Надпись Made in Japan справа внизу.
Привычные входы и выходы в виде тюльпанов.
Дека Tristar CD-70 еще проще. Информации по ней не нашел, ну разве только то, что кто-то продал ее на Ebay за 79 евро.
Поставил кассету: крутится, стрелки прыгают. Выходов на наушники нету. На лицевой панели минимум ручек и кнопок.
DINовский разъем здесь для микрофона. Кнопки протяжки черные пластмассовые.
Сзади все тоже весьма лапидарно. Входы-выходы в одном 5-ти штырьковом DINовском разъеме. Тюльпанов нету.
Делалась дека для Германии, но вот где делалась, я не знаю, не исключаю и азиатское происхождение.
А вот третья дека Bayreuth Concerto HTD9166 при первом взгляде меня поразила своей солидностью. Я даже удивился, чего это ее сразу не купили? Оказалось, что по причине нерабочего состояния.
На момент, когда я ее принес домой, индикаторы не горели, лампочки я вставил уже потом.
Солидные металлические ручки регулировок выхода и записи.
Широкие кнопки протяжки педального типа.
Металлические наконечники переключателей.
Универсальная головка без выработки.
В общем такой кондовый немецкий аппарат. Я вообще-то германскую технику не шибко обожаю, но данный агрегат меня впечатлил, вот и решил я его починить. Открыл.
Так как аппарат молчал и не светился, первоначальная гипотеза была о том, что проблема с блоком питания. Однако при включении деки в режим воспроизведения или перемотки через секунду-две кнопка протяжки отбрасывалась в исходное положение. Срабатывал соленоид.
Подумалось, что виной этому являются сгнившие пасики, при прокручивании вручную маховика тонвала соленоид молчал.
Однако прислушавшись, я не услышал работу мотора протяжки. Засунул палец в щель и потрогал шкив, двигатель не работал. Понятно, что при этом измазал руки клейкой черной субстанцией, в которую превратились пасики.
Проверил, приходит ли на двигатель напряжение, да, на мотор подавалось 13,5 вольт. Таки проблема была с самим движком. Нужно было снимать двигатель для ремонта или же его замены.
Изнутри открутить мотор было практически невозможно, для этого надо было бы разобрать половину протяжки, если не больше. К счастью, сняв переднюю металлическую мордочку деки, мне удалось просунуть отвертку в имеющиеся щели и открутить двигатель.
Вот этот двигатель производства японской фирмы Mitsumi.
Никаких характеристик его прочесть не удалось, чернила на этикетке выцвели.
Шкив на двигателе стоит двойной, для плоского и квадратного пасиков.
Сняв заднюю крышку, увидел нутро моторчика.
Разобрал моторчик.
Двигатель очень необычный. На керамической панели нанесены дорожки, к ним припаяны детали.
Я прозвонил выводы на щетки коллектора ротора, там было сопротивление порядка 16-20 ом, с ротором похоже все было нормально.
Ток терялся где-то на плате стабилизации. Скорее всего, какой-то из трех транзисторов в виде серых прямоугольников с зелеными отметками, припаянных методом SMD монтажа к плате, был неисправен. Что за транзисторы там стояли, как их можно было проверить, когда их выводы были еле видны, я не знаю, потому счел, что мне проще заменить двигатель целиком, нежели ремонтировать старый.
Шкив движка снялся довольно легко, стоило его нагреть паяльником. Поскольку шкив у нас двойной, ось родного двигателя была длиннее обычной примерно на 5 мм.
Оказывается, что диаметр оси родного двигателя 2,5 мм, тогда как практически все движки для кассетных дек имеют 2 мм диаметр.
Прикрутил двигатель, подобрал пасики.
Угадал длину со второй попытки, первый вариант был несколько слабоват, нужны были пасики потуже.
Для замены плоского пасика, чтобы не откручивать металлическую плату с подпятником, открутил сам пластиковый подпятник, в образовавшуюся щель просунул пасик и закрутил подпятник обратно, до величины маленького люфта.
В общем, сейчас протяжка исправна. Пришлось немножко подстроить скорость вращения двигателя через отверстие на двигателе, шкивы все же слегка отличались размерами.
Заменил сгоревшие лампочки в индикаторах. Для этого вынул индикаторы, разобрал их, они заклеены кусочками скотча.
На место сгоревших припаял новые лампы.
С подсветкой дека на порядок симпатичнее.
Я вот думаю, а надо ли заглядывать вовнутрь двух остальных дек, увижу ли там что-то интересное? Не знаю.
А что же, собсно, было в виде " сладких кусков" оно же " цимус"?. Просто интересно, что на сегодня ещё осталось в закромах Европы
ОтветитьУдалитьМожет и не стоило заменять мотор на аналогичный, т.к. неисправна только плата регулятора, а удалить эту плату из двигателя и к мотору установить наружную плату РЧВ например от венгерского BRG или даже отечественного движка. Я так пару раз делал, когда не мог подобрать мотор один в один.
УдалитьИМХО BRG вообще не вариант, сколько их подохло, да и работают нестабильно. Радиотехника М-201 тому подтверждение. Там наоборот, выбрасывают родной стабилизатор и ставят японский мотор со внутренней стабилизацией.
УдалитьВладимир, здравствуйте! Это не ваш 777 стоит на мешке? https://meshok.ru/item/41789358_SHARP_GF_777H_Japan
ОтветитьУдалитьи ещё. вот тоже хочется 777, но много денег платить не хочется. что думаете про такой вариант? https://meshok.ru/item/41787698_Sharp_GF_777_Z
а ещё (я порыл в сети, конечно, но не нашёл) а в чём разница H и Z ?
Судя по фэйковым компакт-кассетам , стоящим в первом аппарате , не ЕВОННЫЙ ! Володя не любит самопальный рил-ту-рил )))
Удалитьпо второму варианту : "хорошие сапоги, надо брать !"
..
вопрос третий :
литер Н- модели выпускались для европейского рынка , литер Z- для рынка Юго-Восточной Азии
Вова Алматинский .
спасибо! а "литер Н- модели выпускались для европейского рынка , литер Z- для рынка Юго-Восточной Азии" реальная разница в чём?
УдалитьУ Европы Длинные,Средние, Короткие и FM, у Азии Средние, 2 Коротких, FM. Если бы это была другая модель, то у Азии, все, на чем держался хром, было бы хромированно, у Европы эти детали были бы из серой пластмассы.
Удалить777 понятно, не мой, это Саша, тот, который псевдо катушки клепает и наклейки свои лепит, его продает. Это у него бизнес такой.
Удалить" литер Z- для рынка Юго-Восточной Азии "
УдалитьА зачем тогда инструкция на разных языках?
"Z" продавали и в Америке, и в Африке, и в Австралии, то есть везде, помимо юго-восточной азии.
Вот "E" версия только для английского рынка, с инструкцией только на одном языке - английском.
кстати, с Jamato JFD-6000 явно содрали дизайн советской Вильмы.
ОтветитьУдалитьСогласен на все сто, сначала подумал, что это Вильма-102 стоит.
Удалитьна этом дело не закончилось !
Удалитьдизайн стали сдирать все , ко му не лень !
Akai GXC-760D
Teac A-480
Marantz 5010
Yamaha TC-720
...и прочие ))))
просто всё, что вы перечислили было практически параллельно, а Вильма лет на 10 позже. как, например, видеомагнитофон ВМ-12
УдалитьJamato имела типовой дизайн, таких дек в то время можно было бы набрать 8 мешков. Вильма вовсе не самая похожая на нее.
Удалитьну да, это я сморозил. тогда. днйствительно, у всех была мода на чёрный цвет, круглые кнопки и сточенные фаски. а ещё до того была вильма горизонтальная, тоже, естественно, ворованная с какого-то танденберга или даже банг энд олуфсена. огромная, гремучая, но управление электронное.
УдалитьНикогда раньше Aimor кассетных дэк не видел
ОтветитьУдалитьа что , прямо вот в Японии был такой бренд ? прям вот Ямато ?
ОтветитьУдалитьлоготип очень сильно напоминает Jamo .... просто добавили пару лишних букв !
а что ? я бы незадорого купил бы такую ! стильный стрелочник ! вставил в стойку - смотрится более , чем винтажно !
ОтветитьУдалитьВолодь ! вопрос к теме дек . Почему у Вас такая любовь именно к Акаям ?
ну и трепетное отношение к накам ?
любой Нак хорош ? даже бюджетный ?
( жду обзора , так же по вновь приобретенным Рэксам 505 и 202 )
Вова Алматинский
Акаи из молодости, у них головы были неубиваемые, при социализме мы это сильно ценили.
УдалитьПо Накам только недавно мне трансы перемотали на 220 вольт, хотел "рыжик" вовнутрь вставить или же другой транс 220/120, да там не так много места оказалось.
GX стеклоферрит дааааа!
УдалитьНо не во всех Акаянах стояли GX-овые, стеклянные бошки.
Удалить--Fulcrum
Baureuth Concerto не немецкий магнитофон. Такой фирмы не существовало. Это, что-то типа Universum, т.е. заказаный у ОЕМ магнитофон. Внешне очень Goldstar-ы напоминает.
ОтветитьУдалитьОчень может быть и так. Хорошо бы близнеца под другим лейблом бы найти.
УдалитьНу вот например:
Удалитьhttp://mlb-s2-p.mlstatic.com/-tape-deck-toca-fitas-alemo-raro-marca-frey--402811-MLB20642807141_032016-F.jpg
Коллега, а что такое ОЕМ, разъясните, плиз, а то я уверен что мой Ю.С. 2312 скроен где-то на Тайване а не в какой-то ОЕМ))
Удалитьhttps://ru.wikipedia.org/wiki/OEM вас в поисковых системах забанили? ))
Удалитьhttps://escapements.wordpress.com/2011/07/15/sony-wm-d3-center-gear-fix/ это про плеер который у меня есть, я вам описывал.
ОтветитьУдалитьUNIVERSUM и есть ОЕМ
ОтветитьУдалитьмного самсунговсой техники продавали под этим брендом )))
OEM (англ. original equipment manufacturer — «оригинальный производитель оборудования») — организация, продающая под своим именем и брендом оборудование, сделанное другими предприятиями.
Спасибочки за просвещение))
Удалитьто есть, оригинальный производитель это тот который не произвёл сам? а. ну ладно.
ОтветитьУдалитьВолодя, а почему MARANTZ не взяли?
ОтветитьУдалитьЯ не пойму что с человеком который прислал это письмо?
ОтветитьУдалитьВладимир
Salora
6 000 ₽
Вчера в 18:15г. Ростов-на-Дону
ВладимирВчера в 20:26
О какой коллекции вы говорите? Где они эти коллекционеры?Кто может сейчас купить эти пластиковые чемоданы? Дедушки,которым под 70 лет, так вся эта лабуда им уже не нужна. Молодёжь уважительно причмокивает, а в душе смеётся над этими "уникальными" аппаратами. Этими 40 летними развалюхами забиты все аукционы. Как раз коллекционеры и пытаются судорожно продать за немыслимые деньги свой накопленный хлам. Топовые, предтоповые,редкие, новые, чего только не втюхивают, пытаясь найти дураков. Среди них снуют барыги-перекупщики вынюхивая что купить за" рупь", а продать за сто! И висят эти магнитолы в продаже годами. Что купит человек в здравом уме за 6000 рублей? Ну только не это! Поколение, которое танцевало на дискотеках в 80-е, ещё хранит как память "Шарпы","Соньки","Панасоники". Но время идёт и их дети и внуки выбросят этот хлам в мусорку!!!
Вот тут вы не правы, коллега- вот, например, старинный патефон - ну кто выбросит, а? Разве какой-то, выражаясь по-одесски, идийот. Один человек, дай Бог ему здравия, сказал одну фразу - "это всё равно, что читать старую книгу". Как по мне, так и нечего и добавить. Киевский
Удалить...совсем недавно компания Apple Ink. официально подтвердила о том что, расчётный "срок жизни" их изделий таких, в частности, как iPhone & iPad - 3 года. Ну а далее, всё что из современного должно просто рассыпаться в пыль. То-же касаемо и популярных китайских изделий включая автомобили. Так-что нечего будет хранить и коллекционировать ни "детям" ни "внукам". Собстенно говоря - да и зачем ??? Всё это будет в виде картинок в Википедии. "Карфаген должен быть разрушен". И это правильно. Уступи место другому.
УдалитьПравильно что ? Видеть толко на КАРТИНКАХ ????Да УЖ - охренеть!!!!
УдалитьПо поводу " хлама" - так у меня всё в состоянии " нульс", ну, в некоторых случаях - почти.... Бе-бе-бе)))
УдалитьДа, ув. Петрович. Всё это только наше и только для нас!!
УдалитьИ не стоит строить иллюзий. Ведь то, что с увлечением и любовью собираем, ремонтируем и обсуждаем Мы - это частичка нашей с вами жизни, нашей с вами истории. И эта "эпоха" и эта "история аналогового звука" закончит своё существование вместе с нами любимыми. Те, яйцеголовые Ай- падчики и Ай-фонщики с торчащими из ушей проводами в шлемах виртуальной реальности, уже идут на смену нам и не слушают и не будут слушать то что слушали мы, и так как это делали мы. Живой инструмент уже не нужен, хаммонд - ископаемый реликт. База семплов различных псевдо-инструментов - и свежий музон всегда готов. Качество уже не важно, вокал уже не важно, скудный лексикон в текстах от Эллочки Людоедки (уже сейчас никто не знает кто это такая) - и судите сами, слушайте по радио эфирам и ТВ. Музыку уже не сочиняют, талант не нужен, её уже просто делают некие DJ. Стать DJ очень просто. Нужно написать эти две буквы на своей футболке или майке - и сразу садитесь "делать музыку". Студия не нужна, садитесь за "комп" и "топчите клаву" соединяя воедино понравившиеся исключительно вам готовые семплы. Можете напеть или просто промычать в микрофон любого качества какой либо текст. Специальная программа превратит его в ангельский голос. Ка мужской так и женский. Удвоит, утроит, хором споёт.
Эта музыка, априори и по сути, не может быть записана и звучать на той технике которую обсуждаем здесь мы. Т.к. это не аналоговый а цифровой синтез всего чего угодно, но только не музыкальных инструментов. Никакой Mp3 формат её уже не испортит, т.к. он для неё даже избыточен. Вот такое "C'est La Vie".. ну или даже можно сказать «Shit happens».
С любовью и уважением ко всем читателям блога.
Ничего личного, просто мысли вслух..
Александр.
Тут с вами не стоит даже спорить . ВЫ правы . Печально но так и есть . Вот и получается - Чем выше уровень цивилизации , тем ВЫШЕ уровень ДЕГРАДАЦИИ .
УдалитьВот добавлю ещё пару фраз про " старую книгу" - читают люди с электронных книг в метро, например - а фолиант с тем же содержанием будет храниться в домашней библиотеке и передаваться далее по наследству. Надеюсь, понимаете, к чему я клоню?)) И где будет завтра тот ай-пад-фон и где "книга"?
УдалитьЧеловек не в теме. "Три топора" могут стоить и 150 000 рублей, в зависимости от состояния. 6 000 - это что-то простенькое, распространённое и побитое.
УдалитьТак что коллекционирование бумбоксов 80-х - вполне серьёзное дело и, для кого-то, вложение капитала.
Я мне нравятся эти равалюшки, а если и что т-то продаю но не для наживы, а так. Я знаю одного чела он змёй живых коллекционирует, обалдеть. А сосед рядом в основном коллекционирует по утрам пустые бутылки которые он выпил со вчерашнего вечера. У каждого в башке свои правители.
ОтветитьУдалитьЧитал в инете про одного фирмача который покупает магнитолы, доводит их до ума и дарит! сотрудникам у которых сохранился к этому интерес. Респект ему и уважуха. Никто не слышал об этом меценате?))
ОтветитьУдалитьВладимир, огромная просьба популярно рассказать про замену втулки тонвала на Sharp GF-9292, которая превращается в смолу)Рискнул сделать это сам и столкнулся с проблемами: Эту втулку можно вставить только в вырез трубки , через которую проходит тонвал ( с обеих концов эта трубка имеет запрессованные медные втулки под диаметр тонвала (их,кстати можно (а, может быть- нужно) вытаскивать, чтобы втулку вставить со стороны маховика тонвала.Другая проблема, когда снял металлическую пластину с подпятником тонвала - отошли шестерни и встали, наверное не на место и последняя беда- забыл одеть пластиковый шкив тонвала на автостоп. Будет ли без него (естественно без автостопа) работать магнитола и из чего его можно сделать (я его , похоже, выкинул с мусором). К сожалению в интернете не нашел ответы на свои вопросы... Огромная просьба не оставить без ответа мою просьбу! Очень важный момент для 9-й серии Шарпов и, особенно, для таких начинающих любителей починить, как я. С уважением Валерий
ОтветитьУдалить