понедельник, 19 марта 2012 г.

Зачем мне это все надо?

Действительно, зачем? А зачем люди лезут в горы, зачем соревнуются на автогонках, зачем собирают марки? Они так самовыражаются. Вот и я выбрал для себя отдушину от мирских проблем, форму ухода в виртуальную реальность, каким-то образом связанную с моей молодостью. Это случилось практически внезапно, хотя, если честно, то после довольно сложной операции в больнице ко мне пришла мысль, что все могло кончиться и хуже, а потому не порадовать ли себя чем-нибудь, сколько той жизни? Вспомнилось, что меня всегда интересовала сложная механика и электроника, понятно, что сейчас микроминиатюризация делает приборы или, как их сейчас называют, гаджеты, на порядок сложней, но вращения зубчатых колесиков в них нет, да и пружинок тоже не наблюдается. А я люблю то, что можно пощупать и понять логику взаимодействия материальных деталек, а не единиц и ноликов в каком-нибудь крохотном чипе.

Потому первой идеей была мысль собирать кассетные деки - вот уж где концентрация шестеренок и прочей инженерной мысли. Но деки производят впечатление, когда они включены, а в неживом состоянии они не радуют глаз, особенно когда они черного цвета. Потому моя мысль плавно перешла к магнитолам или, как мы презрительно их называли, балалайкам или шарабанчикам. Никто их в те времена бумбоксами или, не приведи господи, геттобластерами не называл, слов таких вовсе не было.
Честно говоря, если разобраться по сути, то ничего в них особенного то и нет, и если не считать особо навороченные модели, то в целом все относительно примитивно, да и особых аудиофильских свойств от них ждать глупо. Но когда в те времена ко мне пролетом попадал какой-нибудь Sharp QT-77, а если он был еще и красного цвета, то ты сразу понимал, что что-то прекрасное в нем есть помимо того, что этот малыш звонко орал.
Вот так я докатился до жизни до такой пришел к магнитолам. Стал покупать все подряд, так как мне казалось, что этого добра осталось крайне мало. Мысль о малом количестве была правильной, но только с оговоркой, касающейся сложных, качественных аппаратов. Примитивной продукции дошло до нас в достаточном количестве, я конечно же не имею в виду продукцию Китайской Народной Республики, практически вся она, как говорят сейчас, за гранью бобра и козла. Нет, речь идет о японских или околояпонских машинках, которые везли в голодный совок по принципу ценою подешевле, так как "выхлоп" на дешевках получался эффективнее и всегда находился тот, кто смог накопить на школьных завтраках 600-1000 рублей на "настоящий японский магнитофон". Вряд ли вторая часть правила "числом поболее" могла получаться у привозящих в СССР электронику иностранных студентов или моряков, приходящих из загранки, за этим строго следили на кордоне. Вот потому и на один приличный Шарп 9494 приезжала куча примитивнейшего хлама, понятно, что и сейчас этот мусор превалирует по предложению, хотя, если положить руку на сердце, то слово "превалирует" сейчас употреблять абсолютно неуместно, так реального предложения нет никакого ни по чем: ни по дорогой технике, ни по средней, ни по дешевой. Ну если что-то и предлагается, то вероятность получения простенькой магнитолки в разы выше, нежели чего-то более достойного. Вот такая грустная ситуация.
Итак я начал тащить в дом все подряд и скоро понял, что захламить жилище у меня получается очень быстро, а по здравому размышлению, две трети принесенного в клюве никаких фибров в моей душе не возбуждали, сколь бы тщательно я их не отмывал и не чинил. Посему упор был сделан на качество, не знаю, насколько правильно я делю приходящие магнитолы на зерна и плевелы. Я потихоньку сбагрил все то, от чего моя душа уже не радовалась и оставил что-то более-менее пристойное, на мой взгляд, естественно. Что и предполагаю выносить на критический взгляд читающих, ну а то, что касается критического слуха, то есть, как они играют, то я и сам особо на эту тему не заблуждаюсь, практически любая магнитола поигрывает средней деке, усилителю, тюнеру.

2 комментария:

  1. Добрый день!Я с Вами сегодня беседовал,по Тмагнитолам,Вас очень прошу если что писать-magit17@mail.ru yanyx95@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. "Вот и я выбрал для себя отдушину от мирских проблем, форму ухода в виртуальную реальность, каким-то образом связанную с моей молодостью" - ах, как это верно сказано!!!

    ОтветитьУдалить