вторник, 27 марта 2012 г.

Sanyo M 9930LU

Попалась мне магнитола Sanyo M 9930, из той серии, что вроде не особо и нужна, но и упускать не хочется.

Ну а почему бы нет, подумал я, размер не маленький ( не в обиду малышам, к которым у меня особенная страсть), стрелочный индикатор и даже 4-см бумажные ВЧ динамики! У меня уже были Sanyo M 9922, Sanyo M 9927, Sanyo M 9935, не хватало для завершения логического ряда опробовать только Sanyo M 9925 и собственно Sanyo M 9930.

Делать особо с ней ничего не надо было, так, мелочевка, пассики, пружинка была утеряна, ответственная за отбрасывание кнопки Play, понятно также, что регуляторы звука, а они здесь сдвоенные, трещали немилосердно. Ну и как всегда косметика, там потертость, сям тридцатилетняя грязь в дырках гриля, короче, нужно было приложить руки.

Из того, что хочу отметить. Шасси магнитолы аналогично младшей модели Sanyo M9922, такое же "стеклянное", то есть сделано  из прозрачной пластмассы.
Снимаем шкалу (вынимаем из пазов), откручиваем три винта и вся верхняя конструкция вместе с верньерным устройством легко убирается в сторону, позволяя свободно добраться до протяжки.

На что обратил внимание. Удлинитель переключателя диапазонов тюнера (справа вверху на фото) выполнен в виде коленвала, видимо, для того, чтобы не цеплять ферритовую антенну. Из-за этого зигзага при надевании ручки на этот удлинитель вся конструкция довольно сильно "играет",  да и вообще производит впечатление хлипкой. Про себя отметил ручки переключения работ и "моно-стерео", они выполнены в виде полусфер. Я думал, что они съемные на стандартных переключателях, ан нет, это саньёвская разработка.
Протяжка запомнилась только количеством пружин, на одну она переплюнула сониевскую протяжку, там я насчитал 15 пружинок, а здесь 16. Пока это для меня рекорд. И еще на ней установлен щуп переключателя типа лент. В остальном она не шибко сложна.

Общее резюме. Балалайка, но с претензией. Для меня не сгодится, в основном по причине отсутствия места и пресыщенности, но для начинающих коллекционеров будет в самый раз - это не обмылок, звучит прилично, да смотрится ничего.

3 комментария:

  1. Добрый день! Досталась такая в отличном состоянии, но вот проблема - предыдущий владелец утерял (!) все винты, крепящие заднюю крышку. Не найдется ли подобных у вас в хозяйстве (диаметр 2,5 мм при длине 7-8 см)?

    ОтветитьУдалить
  2. Такие винты дефицит, но купите шпильку на 3 мм метрическую, нарежьте на куски 7-8 мм, прикрутите на конец гайку, зафиксируйте ее, сделайте в ней прорез под шлиц. Получится винт. Закручивать мучительно долго в аппарат но держать будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  3. Доброго времени суток! Может подскажите маркировку резистора на громкость? У меня правый канал барахлить стал, еле слышно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить