воскресенье, 16 июня 2013 г.

Еще раз о моторчиках на 939.

Вот думаю, что это у меня рубрика "Обо всем" простаивает, надо бы ее чем-то заполнить. Не, не переживайте, магнитолы еще не закончились, он их еще будет написано. Я о другом.
Довелось мне сидеть в тамошнем Допре попасть по ссылке на соседний форум "Отечественная радиотехника ХХ Века", я там ранее был зарегистрирован под каким-то ником, который после реформирования форума благополучно забыл, а может пароль забыл, это уже не важно. Просто через пол года тусовки там я понял, что меня отечественная техника интересует лишь только та, которая была в те советские времена у меня в руках, ну и может некоторые особо выдающиеся аппараты. А восклицать "Вах!" по поводу какого-нибудь уродца типа "Спутник-403" или безликой радиолы "Рекорд-68" меня уже не тянет. Ну не тянет, что я могу с собой поделать! Все, что было у меня в детстве и юности, ну а также то, что я видел сам, чего касался или же вздыхал по поводу ее недостижимости, я более-менее приобрел, поигрался, понял, что это меня уже не вставляет и благополучно расстался. Нет, несколько аппаратов у меня дома стоят, но по честному, особой ностальгии они уже не вызывают. Технические решения у них в основной своей массе довольно примитивные, понятно, что со сторублевыми зарплатами народ не шибко мог покупать технические изыски, потому это только память о детстве и молодости.
А вот сложные магнитолы меня волнуют до сих пор и сладкое волнение перед заглядыванием вовнутрь очередного красавца никуда не исчезло.

И вот чисто случайно я попадаю на этот форум, посвященный советской технике, там таки есть раздел, посвященный импорту, и как раз на тему движков на Шарп 939.
Я знаю, наверное, уже лет 50, что быть здоровым и богатым немножко лучше, чем бедным и больным. Сгорел движок, вынимаешь его, ставишь новый, делов то на копейку! Да только не в случае с 939. Как-то не очень я встречал эти движки ни на развалах рынка, ни в универсальных магазинах, вообще нигде.  Напротив, я довольно часто встречаю просьбы о помощи в решении этой задачи. И потому я предложил свое решение проблемы, может оно кому-то кажется недостаточно изящным, может кого-то так топорщит наличие неаутентичного двигателя, что он кющать не может, я не знаю. Но иногда в отсутствие гербовой бумаги приходится писать на простой. Потому предлагать поставить родной движок в некоторых ситуациях аналогично предложению Беару Грилзу в пустыне вместо хлеба сгонять рядом за  пирожным, да уж простите меня за союз Сциллы и Гоморры. Мне казалось, что я вполне адекватно объяснил ситуацию. Ан нет, нашлись ревнители чужой морали, которые на это пойтить не могут никогда. Но хорошо бы, если бы они взамен предлагали что-то свое, нет же, они знают секреты, но их не выдадут. А если выдадут, то только за 1000 рублей и не меньше. Да и то не тайну, а чиненый движок.

Когда-то в еще старом черно-белом фильме о комбриге Котовском я видел сцену, как волны котовцев разбиваются об оборону неприятеля под Белой Церковью. На вопросы Котовского к комиссару, что делать, тот дает ценный совет "Взять Белую Церковь!" Так вот таких бы комиссаров я посылал бы в легкое эротическое путешествие с их замечательными советами. Можешь помочь, скажи как, не можешь, нечего надувать щеки и с пляжа иди на юг.

На форуме отечественной техники нашлась парочка таких кунилингвистов, причем одного из них (кодовое имя ему пусть будет Зухра) до этого я считал вполне адекватным человеком, даром, что ему работать вообще не прет. А вот второй (назовем Гюльчатай) из отряда во все дырки затычка. Этот молодой 49-летний вьюношь разговаривает исключительно командной строкой: этих посадить, тех расстрелять. Вот очень бы хотелось мне знать, что это за Гюльчатай такая, которая пасется и на Шизе, и меня тут почитывает регулярно (причем все время испытывая от этого мучительные ломки), ну и вообще, что это за персонаж?

Я зарегился под девичьей фамилией Маццателла и попытался выведать страшную тайну, как же все таки нам реорганизовать Рабкрин? Тщетно.
На том форуме наше милое пикирование снесли, но у нас с собой в кэшах было, потому не очень брезгливым я привожу светскую беседу с оригинальной орфографией. Естественно, меня лишили слова на неделю и я сейчас по этому поводу вытираю слезы ажурным платочком, чтобы чернила на мониторе не расплылись. Кстати, о двойных стандартах. Я понимаю, что все животные равны, но некоторые равнее, однако на нормальных сайтах за слово "хохлядский" любое одушевленное имя существительное бы получило бан на месяц, но там, на ХХ веке это нормально, обычная аберрация зрения.

Я вот задумался, что если бы из находящихся у меня в запасе различных движков выложить какое-нибудь короткое слово, буквы на три, больше не надо, хотя движков  у меня хватает на большее, сфотографировать эту композицию и выложить на сайт, это был бы сильный аргумент в споре?

 Заголовок сообщения: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:21
Сообщений: 2615
Откуда: г. Таганрог
Очков репутации: 45

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Собственно все в названии темы. Куплю двигатель для gf393, или 940.
Можно с пересылом.
контакт в лс.

_________________
все что ни делается, все к лучшему.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 22:58
Сообщений: 2951
Откуда: Ростовская область
Очков репутации: 59

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Сергей, вот тут почитай про движки. http://magnitolia.blogspot.ru/2012/05/s ... -939z.html

_________________
помогу с пересылом из Таганрога Автотрейдингом


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:49
Сообщений: 1807
Откуда: Москва
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
aprel16 писал(а):
Сергей, вот тут почитай про движки. http://magnitolia.blogspot.ru/2012/05/s ... -939z.html


------Это .... непечатное слово.
Всё можно сделать и делается, я об этом писал на известном сайте 7 лет назад.
Про владельца вышеуказанного блога я знаю больше чем вы.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Движок горит от перетянутого пассика.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 06:51 
В сети

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 06:40
Сообщений: 12
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Электрон писал(а):
aprel16 писал(а):
Сергей, вот тут почитай про движки. http://magnitolia.blogspot.ru/2012/05/s ... -939z.html


------Это .... непечатное слово.
Всё можно сделать и делается, я об этом писал на известном сайте 7 лет назад.
Про владельца вышеуказанного блога я знаю больше чем вы.
Движок горит от перетянутого пассика.

А еще виолончель рождает детей.
От перетянутого пасика умирают подшипники, а на старых 939 пасики все как-то больше растягиваются, а не сжимаются, откуда там берутся перетянутые пасики, просветите пожалуйста, можно даже непечатными словами, мы поймем.
А еще расскажите, как вы делаете горелые движки, как там меняете сгоревшую микросхему, как ее выковыриваете из под компаунда, народу интересно, как все это делается, все же можно сделать, и даже перегоревшую лампочку отремонтировать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 08:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:21
Сообщений: 2615
Откуда: г. Таганрог
Очков репутации: 45

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Александр спасибо за статью, как раз есть движок с левым вращением, бду переделывать на правое. В родном движке видимо схема залитая компаундом сдохла.

_________________
все что ни делается, все к лучшему.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 апр 2013, 06:59
Сообщений: 65
Откуда: Приморский край.
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Не всегда на плате устанавливается схема залитая компаундом. Бывает и с выводами сквозь плату. Видимо надо указать тип движка или осторожно разобрать и посмотреть.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:49
Сообщений: 1807
Откуда: Москва
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Mazzatella писал(а):
А еще виолончель рождает детей.


-----Как-то никогда об этом не задумывался.
Но вашн сущесвование - подтверждает ваши слова.


Mazzatella писал(а):
От перетянутого пасика умирают подшипники, а на старых 939 пасики все как-то больше растягиваются, а не сжимаются, откуда там берутся перетянутые пасики, просветите пожалуйста, можно даже непечатными словами, мы поймем.


-----Дети виолончели плохо воспринимают русскую речь, смысла распинаться пере вами нет.
Тема обсосана 7 лет назад.

Mazzatella писал(а):
А еще расскажите, как вы делаете горелые движки, как там меняете сгоревшую микросхему, как ее выковыриваете из под компаунда, народу интересно, как все это делается, все же можно сделать, и даже перегоревшую лампочку отремонтировать.


Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 10:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 09:24
Сообщений: 3788
Откуда: Москва
Очков репутации: 116

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Электрон
Вы б все таки объяснили бы про пассики. Интересно как так?
Только не надо посылать туда где семь лет назад все "обсосано".
Попроще....

_________________
Ремонт катушечных магнитофонов.

"Радиолюбитель обыкновенный - классическая модель, склонен засирать мировой эфир путем колебания электромагнитных волн!!!"


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:49
Сообщений: 1807
Откуда: Москва
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
DJEEX писал(а):
Электрон
Вы б все таки объяснили бы про пассики. Интересно как так?
Только не надо посылать туда где семь лет назад все "обсосано".
Попроще....



-----У 939 и подобных, вся автоматика механики приводится в действие от моторчика и если перетянуть пассик, то воникает повышенная нагрузка и соответственно стаб перегревается и перегорает.

Изображение

Изображение

Изображение



ИМС стабилизатора стоит 16-27 руб и легко выноситься на проводах вне мотора(никого же не травмирует что сопротивления регулировки скорости отнесены на 20 см от моторов). Прикручиваете её на планку крепления мотора и всё.
У меня лежит 4 рабочих мотора от 939, но они нифига не бюджетно стоят, ибо РОДНЫЕ!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 09:24
Сообщений: 3788
Откуда: Москва
Очков репутации: 116

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Электрон
т.е. я понимаю что косяк с мотором происходит только после так сказать "вмешательства", замены пассика?
Не может же быть такого что пассик перетянут с завода.
И насчет повышенного напряжения питания мотора миф или реальность?

_________________
Ремонт катушечных магнитофонов.

"Радиолюбитель обыкновенный - классическая модель, склонен засирать мировой эфир путем колебания электромагнитных волн!!!"


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 09:24
Сообщений: 3788
Откуда: Москва
Очков репутации: 116

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
seriikot
Вы уж извините что тут вопросы задаю. :-[
Если мешаю то пообщаюсь в личке с Электроном, просто интересно на будущее знать такие тонкости.

_________________
Ремонт катушечных магнитофонов.

"Радиолюбитель обыкновенный - классическая модель, склонен засирать мировой эфир путем колебания электромагнитных волн!!!"


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 12:28 
В сети

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 06:40
Сообщений: 12
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Электрон писал(а):
Mazzatella писал(а):
А еще виолончель рождает детей.


-----Как-то никогда об этом не задумывался.
Но вашн сущесвование - подтверждает ваши слова.


Mazzatella писал(а):
От перетянутого пасика умирают подшипники, а на старых 939 пасики все как-то больше растягиваются, а не сжимаются, откуда там берутся перетянутые пасики, просветите пожалуйста, можно даже непечатными словами, мы поймем.


-----Дети виолончели плохо воспринимают русскую речь, смысла распинаться пере вами нет.
Тема обсосана 7 лет назад.

Mazzatella писал(а):
А еще расскажите, как вы делаете горелые движки, как там меняете сгоревшую микросхему, как ее выковыриваете из под компаунда, народу интересно, как все это делается, все же можно сделать, и даже перегоревшую лампочку отремонтировать.


Изображение

Метить углы, наверное, занятие достойное, но объясните мне, как сыну виолончели, как вы поступаете в случае горелого движка? Привести фото с кучей разных бэушных движков, аргумент более-менее убедительный, особенно если обвести кружочком дыру на плате, то это вообще сражает наповал, но вот мне как-то непонятно. Поэтому поэтапно, плиз.
Итак, у вас есть горелый движок от 939, что нам делать дальше? Новый стоит от 20 до 50 баксов, и еще найти его надо. Итак, разобрали старый, посмотрели, сфотографировали, обвели кружочком дырку, дальше что?
Только конкретика, без этого "умело орудуя штык-ножом и прикладом", это мы и сами понимаем. По шагам и без этого, "потягайся с моим младшим братом". Вы же у нас ЭЛЕКТРОН! Хик Родус, хик сальта!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 12:37 
В сети

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 06:40
Сообщений: 12
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Электрон писал(а):
DJEEX писал(а):
Электрон
Вы б все таки объяснили бы про пассики. Интересно как так?
Только не надо посылать туда где семь лет назад все "обсосано".
Попроще....


ИМС стабилизатора стоит 16-27 руб и легко выноситься на проводах вне мотора(никого же не травмирует что сопротивления регулировки скорости отнесены на 20 см от моторов). Прикручиваете её на планку крепления мотора и всё.
У меня лежит 4 рабочих мотора от 939, но они нифига не бюджетно стоят, ибо РОДНЫЕ!

Какая ИМС стабилизатора, адреса, пароли, явки? Куда подключаются какие именно ноги ИМС, то, что выноситЬЬЬся - это мы понимаем. У меня куча горелых моторов, я, может, тоже хочу, чтобы они нифига не бюджетно стояли? Или "с собой в могилу тайну унесу"?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 12:49 
В сети

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 06:40
Сообщений: 12
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
DJEEX писал(а):
Электрон
т.е. я понимаю что косяк с мотором происходит только после так сказать "вмешательства", замены пассика?
Не может же быть такого что пассик перетянут с завода.
И насчет повышенного напряжения питания мотора миф или реальность?

Мне попадало куча аппаратов, в которые не лазили Электроники, ища на одно место приключения, но движки были уже мертвые. А вот с завода на этот злосчастный 12-ти вольтовый движок изначально приходит 16,5 вольт, я думаю, что это косяк производителя.
Тугой пасик предполагает повышенное давление на подшипник в одном конкретном месте и там вполне может быть овальная выработка бронзового подшипника, я встречал такие моторчики, вполне живые, кстати. Его можно развернуть на 180 градусов и он будет дальше вполне себе трудиться.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:21
Сообщений: 2615
Откуда: г. Таганрог
Очков репутации: 45

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
DJEEX писал(а):
seriikot
Вы уж извините что тут вопросы задаю. :-[
Если мешаю то пообщаюсь в личке с Электроном, просто интересно на будущее знать такие тонкости.


Совсем нет, чем больше тут информации, тем лучше, не надо в подполье уходить!


Цитата:
Мне попадало куча аппаратов, в которые не лазили Электроники, ища на одно место приключения, но движки были уже мертвые. А вот с завода на этот злосчастный 12-ти вольтовый движок изначально приходит 16,5 вольт, я думаю, что это косяк производителя.


кстати сам удивился, когда тестером тыкал, почему на 12 вольтовый моторчик идет 16в. В моем обмотка целая, на двигатель приходит все, что нужно. А что там под компраундом находится? схемки нет?

_________________
все что ни делается, все к лучшему.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 08:59
Сообщений: 5423
Откуда: Новосибирск
Очков репутации: 55

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вообще гегулятор частоты вращения делается с миримумом рассыпухи на какой-то DIP-8 не то KA-шке не то LA-шке (впрочем доайверов как грязи понаделали). В плеерах часто попадалась. Если ее обработать правильно напильником или сыскать в soic-8 то она и в мотор скорее всего влезет.

_________________
Изображение
Свящщени котэ посылае волшебны пяни, мелки, сочни и сладки


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:49
Сообщений: 1807
Откуда: Москва
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Mazzatella писал(а):

Итак, у вас есть горелый движок от 939, что нам делать дальше? Новый стоит от 20 до 50 баксов, и еще найти его надо. Итак, разобрали старый, посмотрели, сфотографировали, обвели кружочком дырку, дальше что?


------Не у меня, а вас.
Делать не мне а вам.
Но вам как сыну виолончели простительно это не понимать.


Mazzatella писал(а):

Только конкретика, без этого "умело орудуя штык-ножом и прикладом", это мы и сами понимаем. По шагам и без этого, "потягайся с моим младшим братом". Вы же у нас ЭЛЕКТРОН! Хик Родус, хик сальта!


------1000 руб = рабочий движок, самовывоз.

DJEEX писал(а):
Электрон
т.е. я понимаю что косяк с мотором происходит только после так сказать "вмешательства", замены пассика?
Не может же быть такого что пассик перетянут с завода.
И насчет повышенного напряжения питания мотора миф или реальность?


------А вы думаете что за 25 лет в неё никто не лазил? Ну-ну.
Тут рассказывают что в ЛМП от Яузы 220 запиливаются головы, сендастовые с 10000 часов службы, а на моторчики никто не жалуется.
Вот моторчик, на С101.

Изображение

И какое там напряжение?

AN6652, AN6610, uPC1470, TDA1072.... ну что дешевле и есть в наличии.


В эпоху диалектического материализма в буржуинии делали стабилизаторы на двух транзисторах.(Например Sharp GF-555 - 999).
В СССР кассетниках можно схемы посмотреть, двух скоростные тоже есть.

Когда не было микросхем, а аппаратура стоила ДЕНЕГ, приходилось работать.

Изображение
Изображение
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 08:59
Сообщений: 5423
Откуда: Новосибирск
Очков репутации: 55

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вообще гегулятор частоты вращения делается с миримумом рассыпухи на какой-то DIP-8 не то KA-шке не то LA-шке (впрочем доайверов как грязи понаделали). В плеерах часто попадалась. Если ее обработать правильно напильником или сыскать в soic-8 то она и в мотор скорее всего влезет.

_________________
Изображение
Свящщени котэ посылае волшебны пяни, мелки, сочни и сладки


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 14:12 
В сети

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 06:40
Сообщений: 12
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ну в общем, кто бы сомневался. :) Тайна сия великая есть. Я вам посылку принес, но я вам ее не отдам, докУментов нет, ага.
1000 рублей и дурак потратит, можно и новый движок найти за эти деньги. Я могу и LA5512 к тому перечисленному ряду прибавить и что далее? Как это поможет топик стартеру?
Как сын виолончели отвечаю вам, как сыну, по видимому, наковальни, что замена фирменного мотора на обыкновенный 9-ти вольтовый по деталям стоит примерно 50 рублей, если вам трудно это соизмерить с 1000 рублями, то боюсь, что на счет наковальни я вам еще польстил.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 09:24
Сообщений: 3788
Откуда: Москва
Очков репутации: 116

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Электрон писал(а):
------А вы думаете что за 25 лет в неё никто не лазил? Ну-ну.

А можно без всяких НУ-НУ?
Я ничего не утверждал а просто задал вопрос.
Я вроде как с Вами нормально разговариваю, без всяких язвлений.
Или Вы по другому не умеете разговаривать?

_________________
Ремонт катушечных магнитофонов.

"Радиолюбитель обыкновенный - классическая модель, склонен засирать мировой эфир путем колебания электромагнитных волн!!!"


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 14:30 
В сети

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 06:40
Сообщений: 12
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Трындеть, не мешки ворочать, постулат неопровергаемый.
Итак, есть 4-х контактный мотор, на три из них идет 16,5; 16 и 15,5 вольт, четвертый земля. Внутри под черной кляксой горелая микросхема. Какая? Явно не AN6652. Что делать, чтобы у нас остался двухскоростной, подчеркиваю, двухскоростной движок? Это уже не к Электронику вопрос, с ним все ясно.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:49
Сообщений: 1807
Откуда: Москва
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Mazzatella писал(а):
Трындеть, не мешки ворочать, постулат неопровергаемый.
Итак, есть 4-х контактный мотор, на три из них идет 16,5; 16 и 15,5 вольт, четвертый земля. Внутри под черной кляксой горелая микросхема. Какая? Явно не AN6652. Что делать, чтобы у нас остался двухскоростной, подчеркиваю, двухскоростной движок? Это уже не к Электронику вопрос, с ним все ясно.


-------К маме сходите поплачтесь, она вам денег даст и купите моторчик.
Т.к. сами ну не умете читать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:49
Сообщений: 1807
Откуда: Москва
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
DJEEX писал(а):
Электрон писал(а):
------А вы думаете что за 25 лет в неё никто не лазил? Ну-ну.

А можно без всяких НУ-НУ?
Я ничего не утверждал а просто задал вопрос.
Я вроде как с Вами нормально разговариваю, без всяких язвлений.
Или Вы по другому не умеете разговаривать?


-------А что вам не понравилось в моём ответе?
То что в мацуке С101 мотор не перегорает, а в 939 конструктивно ТАКОЙ-ЖЕ, ТОЙ-ЖЕ ФИРМЫ на таком-же напряжении... и перегорает.
От вот загадка.
И вы плюёте на то что я вам показал фото что я с этим связан уже лет 25.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:21
Сообщений: 2615
Откуда: г. Таганрог
Очков репутации: 45

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Точно, где-то лпм от яузы валялся, надо поискать)

_________________
все что ни делается, все к лучшему.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 16:10 
Не в сети
Аватара пользователя
Предупреждений:1

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:11
Сообщений: 872
Откуда: Костромская обл.
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я не понял, почему сразу начали советовать какие то замены?
А аутентичность слово серьёзное.
У меня есть от 939 родной, но дорого.
ТС, разъясните всем наконец, Вам надо родной, но дорого, или любой, но дёшево?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 08:59
Сообщений: 5423
Откуда: Новосибирск
Очков репутации: 55

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Так или иначе нужно собирать стабилизатор взамен дохлого. Весь вопрос в том как его собрать проще и безгеморройнее. В принципе простейшую схему можно даже на NE555 и одном транзюке наколхозить. Или вот тут есть немного материалу. http://www.radioradar.net/radiofan/misc ... tabwr.html

В том числе и двухскоростной стаб.

_________________
Изображение
Свящщени котэ посылае волшебны пяни, мелки, сочни и сладки


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 11:31
Сообщений: 226
Очков репутации: 16

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Detector писал(а):

ТС, разъясните всем наконец, Вам надо родной, но дорого, или любой, но дёшево?

Чего вам разъяснять?
За "всех" не надо говорить, "всем" и так понятно,
что Там вверху написано - ему НУЖЕН ДВИГАТЕЛЬ для обозначенной модели.
Чего сразу разводить и прессовать - тебе дорого или дешево.
Цену называйте свою, а он решит дорого ему или дешево.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 17:04 
Не в сети
Аватара пользователя
Предупреждений:1

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:11
Сообщений: 872
Откуда: Костромская обл.
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
K.L. я писал ТС.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 11:31
Сообщений: 226
Очков репутации: 16

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Какая разница. В личке хоть оппишитесь. А здесь общественное место.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 17:19 
В сети

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 06:40
Сообщений: 12
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Электрон писал(а):
Mazzatella писал(а):
Трындеть, не мешки ворочать, постулат неопровергаемый.
Итак, есть 4-х контактный мотор, на три из них идет 16,5; 16 и 15,5 вольт, четвертый земля. Внутри под черной кляксой горелая микросхема. Какая? Явно не AN6652. Что делать, чтобы у нас остался двухскоростной, подчеркиваю, двухскоростной движок? Это уже не к Электронику вопрос, с ним все ясно.


-------К маме сходите поплачтесь, она вам денег даст и купите моторчик.
Т.к. сами ну не умете читать.

Для альтернативно одаренных говорю, что у меня есть родные моторчики, так что не судьба вам получить тыщу за ваш клепанный-паяный, товарищ Сыроежкин. :-\
А вообще отдаю должное, у вас есть чему поучиться: отвечать про Ерему на вопрос о Фоме у вас выходит здорово, кто знает, может потом с другими отмороженными пригодится навык.
Ну и вдогонку: конструктивно практически все моторы одинаковы, если это до вас не дошло за 25 лет деятельности.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 11:31
Сообщений: 226
Очков репутации: 16

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Жучито еще нарисовался.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:49
Сообщений: 1807
Откуда: Москва
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Mazzatella писал(а):
Для альтернативно одаренных говорю, что у меня есть родные моторчики, так что не судьба вам получить тыщу за ваш клепанный-паяный, товарищ Сыроежкин. :-\



-------Я плакал.


И откуда столько родных рабочих моторов от 939, если там 16,5 вольт подаётся на 12 вольтовый мотор?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:21
Сообщений: 2615
Откуда: г. Таганрог
Очков репутации: 45

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
K.L.
аутентичность не особо важна, но и сильно колхозить не хочется, в принципе есть уже наметки, жду ответа от знакомого.

за оригинал можно стоимость в лс.

_________________
все что ни делается, все к лучшему.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 18:11 
В сети

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 06:40
Сообщений: 12
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Электрон писал(а):
Mazzatella писал(а):
Для альтернативно одаренных говорю, что у меня есть родные моторчики, так что не судьба вам получить тыщу за ваш клепанный-паяный, товарищ Сыроежкин. :-\



-------Я плакал.


И откуда столько родных рабочих моторов от 939, если там 16,5 вольт подаётся на 12 вольтовый мотор?

-------Соболезную и даже где-то очень в глубине души сочувствую. 25 лет "Паять, лудить, кастрюли-ведра чиним!", понимаю.
А по второму вопросу - разумеется, от верблюда, места надо знать. Вы же секреты в могилу тащите, чего же я вам буду верблюжьи тропки раскрывать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 21:25 
В сети

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 06:40
Сообщений: 12
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
K.L. писал(а):
Жучито еще нарисовался.

Ну ясно, сразу за КаЛом и появился, чего уж там :haha:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 11:31
Сообщений: 226
Очков репутации: 16

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Mazzatella писал(а):
Ну ясно, сразу за КаЛом и появился, чего уж там :haha:

Эй "писатель", склонный к неуместной гиперболе в каждой фразе, ты в свои 50 с лишком лет,
чего-то как дитятя обидчивая, таки не можешь стерпеть, что последнее слово не за тобой.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 11:31
Сообщений: 226
Очков репутации: 16

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Mazzatella писал(а):
Электрон писал(а):
-------К маме сходите поплачтесь, она вам денег даст и купите моторчик.

А вообще отдаю должное, у вас есть чему поучиться: отвечать про Ерему на вопрос о Фоме у вас выходит здорово

Кстати, ты как никто другой страдаешь этим пороком Жучито, только почувствуешь, что начинаешь "плавать" и тут же включаешь Фому-Ерему, демагог со стажем.
Так что Электрон говорил с тобой с применением твоих же технологий.
Что, не нравится?
Тогда и себя веди прилично.
Или не плачь.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 11:31
Сообщений: 226
Очков репутации: 16

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
seriikot писал(а):
K.L.
аутентичность не особо важна, но и сильно колхозить не хочется, в принципе есть уже наметки, жду ответа от знакомого.
за оригинал можно стоимость в лс.

Вы читайте внимательно и обращайтесь к тому, кто вам сделал предложение.
А я вам ничего не предлагал.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 08:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:21
Сообщений: 2615
Откуда: г. Таганрог
Очков репутации: 45

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Перепутал))
Detector

от вас жду предложение в лс.

_________________
все что ни делается, все к лучшему.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 10:39 
В сети

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 06:40
Сообщений: 12
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
K.L. писал(а):
Mazzatella писал(а):
Электрон писал(а):
-------К маме сходите поплачтесь, она вам денег даст и купите моторчик.

А вообще отдаю должное, у вас есть чему поучиться: отвечать про Ерему на вопрос о Фоме у вас выходит здорово

Кстати, ты как никто другой страдаешь этим пороком Жучито, только почувствуешь, что начинаешь "плавать" и тут же включаешь Фому-Ерему, демагог со стажем.
Так что Электрон говорил с тобой с применением твоих же технологий.
Что, не нравится?
Тогда и себя веди прилично.
Или не плачь.

Господин КаЛ, уж позвольте мне вас так называть (как вы понимаете, у нас с вами чистое алаверды), напомните мне, в каком именно месте Восточной магистрали была демагогия? Я задал конкретные вопросы и, кроме размытого мычания, не услышал на них ответов. Потому, будьте любезны ответить по делу, иначе я вас объединяю в группу кунилингвистов вместе с Электроником, вы там на пару будете хорошо смотреться.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 11:31
Сообщений: 226
Очков репутации: 16

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Нет, я тебе не позволяю так к себе обращаться.
Ты усвоил, старый пень?

Спрашиваешь показать где ты грешил демагогией?
Это самый первый из трюков интернет-чмошников, коим ты являешься -- требование доказательства в виде ссылки, чтобы оппонент метнулся в поисках и предоставил их, а он порадуется, как озадачил испытуемого.

Примеров твоей демагогии - ДЕСЯТКИ, и в твоем блоге, и на шизаудиои, и на твоем хохлядском форуме тоже.
Это твоя манера общаться.
Как только ты начинаешь понимать, что плаваешь в вопросе, тут же начинаешь передергивать и подменять понятия.
Самым дешевым способом.
Это совсем не вяжется с твоей претензией на "высокий" слог в каждом предложении.
Ты определись - ты "интеллектуал из харькова" или интернет-чмошник, который сознательно коверкает беседу своими хитрыми и некрасивыми приемами.
Тогда к тебе может и не будут цепляться.
Подумай об этом.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: для sharp gf939 двигатель
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 13:27 
В сети

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 06:40
Сообщений: 12
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
K.L. писал(а):
Нет, я тебе не позволяю так к себе обращаться.

Как говорил товарищ Манилов "Позвольте вам этого не позволить" :-\
Музыкой навеяло:
ГРИГ: Постойте. Постойте, я знаю - КаЛ. (Начиная тираду.) Мадемуазель КаЛ…
МАДЕМУАЗЕЛЬ K.L: Меня зовут не КаЛ.
ГРИГ: Очень жаль… это досадное недоразумение. Мадемуазель КаЛ …
МАДЕМУАЗЕЛЬ K.L.: Вы что, не слышите - меня зовут не КаЛ!
ГРИГ: А как же вас тогда зовут?
МАДЕМУАЗЕЛЬ K.L. (с достоинством): Мадемуазель K.L.
ГРИГ (обращаясь к МОНЕ): Видишь? У нее нет даже имени - мадемуазель K.L. и ничего больше. Ни единого слога больше. А ведь когда-то и у нее было имя, только она его потеряла. И ведь она тоже была молодой.
МАДЕМУАЗЕЛЬ K.L.: "Была"? То есть как это - "была"?
ГРИГ: А, может, и сейчас еще молодая, только этого не видно.
Так вот, юноше, обдумывающему бытье, в 49 лет, (я там с возрастом не сильно ошибся? :-\ ) от старого пня (57) :ROFL: вопрос.
Что же ты, болезный, меня читаешь, причем везде, где только можешь найти? Этакий негодующий моралист, специально выискивающий похабщину в кабинках общественных туалетов и возмущающийся увиденным. Зачем же ты так, бедный, страдаешь, видя ДЕСЯТКИ (хорошо, хоть не тысячи) примеров демагогии и ни разу не возмутившийся при этом, топнув молодой своей ножкой "Не могу молчать!" Руки связаны или таки сказать нечего? Давай по пунктам и при этом не забывая говорить, что это надо делать именно так и ни в коем случае, как делают некоторые старые пни. А мы, демагоги, посмотрим, кто есть Ху или КаЛ.
Я, грешным делом, по диагонали пробежал глазами по паре страниц этого форума, где ты успел наследить, у меня сложилось ощущение о тебе, как о самозванном санитаре форума, этаком гуру с истиной в последней инстанции, раздающего советы исключительно в повелительном наклонении. Можно поинтересоваться, из каких таких заслуг? И вообще, Гюльчатай, открой личико, кто ты есть на той же пресловутой Шизе? Ах да, вспомнил, ваше имя не Гюльчатай, а Эсмеральда, тьфу, КаЛ.

19 комментариев:

  1. А не обращайте внимания на злопыхателей.
    Ваш ресурс – один из лучших по ремонту магнитол.
    Мне кажется, они Вам просто завидуют. Об этом, кстати, косвенно свидетельствуют оскорбления по географическому признаку в Ваш адрес. Завидуют не только золотым рукам, но и тому, что кроме пластмассок-железок в Вашей жизни есть другие стороны, которые делают её полной.
    Многие из обитателей рт20 – "старые юноши", и видят мир в основном через стекло 6П14П, изредка компенсируя свою ограниченность такими вот выпадами.

    Ещё раз, спасибо за "Магнитолию"!

    ОтветитьУдалить
  2. Да я спокойно отношусь к идиотам, они есть, с этим ничего не поделаешь, это как погода, то есть природное явление, которое мы поменять не можем.
    Я отчетливо осознаю, что я многого не умею и еще более многого не знаю, но то, что мне известно, мне хочется донести до других увлеченных людей, чтобы не изобретать велосипед по второму кругу. Может я и ошибаюсь иногда, может, с чьей-то точки зрения часто ошибаюсь, людям свойственно ошибаться, но то, что я делаю, я стараюсь делать от души без расчета на какую-то выгоду.
    Наверное, кому-то это не нравится.
    Но что меня удивило, так это такое количество выплеснутой злобы у второго персонажа, такое ощущение было, что он взорвется от ненависти, прямо таки хотелось ему дать совет Чиполлино "Не злитесь, не злитесь, синьор Помидор, от злости, говорят, витамины пропадают":)

    ОтветитьУдалить
  3. К сожалению, вероятность попадания на "специфический контингент" в Интернете неизбежно присутствует. Иной раз задасть кто-то безобидный вопрос на специализированном форуме, и понеслось - вместо доброжелательного ответа одни наезды. Или наоборот, ответишь на такой вопрос - тут же начинается оспаривание ответа. Рецепт один - не реагировать, переубедить соответствующих персонажей невозможно.

    Да, действительно Магнитолия один из лучших сайтов по ремонту магнитол, да и вообще по магнитолам в целом, ведь речь не только о ремонте, а и о впечатлениях от конкретных моделей. Но жаль, что формат сайта не очень удобен. В этой связи, быть может для будущего и если позволите, попытаюсь сформулировать некоторые пожелания.

    Прежде всего, сайт развивается как бы хронологически. То есть, актуальной является последняя или несколько последних тем. Между тем, иной раз вопросы возникают и по старым темам годичной давности. Но как я понял, написание комментария в соответствующей старой ветке уже не отслеживается и общения на старую тему не получается.

    Также не совсем удобна структура. Чтобы найти, а есть ли обсуждение искомой магнитолы приходится раскрывать все сообщения за каждый год, потом за каждый месяц. Потом бывает, что надо снова найти ту страницу, а путь к ней так далек...

    Соответственно, просто как мысли вслух, быть может имеет смысл как-то проиндексировать в колонке модели на главной странице. То есть, чтобы был виден список всех рассмотренных магнитол.

    Также было бы неплохо иметь какой-то подраздел для вопросов страждущих. То есть, бывает, что очень хочется задать какой-то вопрос по той или иной проблеме, скажем, отвлеченно про настройку скорости мотора или лпм, и хочется, чтобы была возможность задать его без привязки к конкертной теме.

    Понятно, что сказанное может быть нереализуемо благодаря самому формату используемой "площадки", да и отвечать на вопросы у Вас может не быть желания или времени. Но, согласитесь, это было бы логичным. Но здесь действительно получается, что как бы уже целый форум создается, со своими темами и т.п., что требует уже иных усилий. Но все-таки это было бы логичным.

    Возможно, я не прав, но особенно пугает перспектива утраты уже накопленного материала. В этой связи быть может имеет смысл какие-то темы дублировать и на Shizaudio, чтобы не пропали. Хотя я понимаю, что и это не является 100 % залогом безопасности.

    В общем, дело Вы затеяли очень хорошее и интересное. Поэтому большое спасибо и за то, что есть, ну а мысли по развитию - на всякий случай, вдруг пригодятся.


    Alex-485 (ник с Shizaudio)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Формат сайта поменять я не могу, тут у меня руки связаны. Если бы был форум, наверное, это было бы хорошо. Что касается поиска информации, то я делаю это через поисковик, в левом верхнем углу его окошко, но можно и по тегам разыскивать.
      На все вопросы, задаваемые по старым темам, стараюсь в силу возможности отвечать.
      Что касается сохранения материала на других ресурсах, то я писал Косте на Шизаудио, что он может брать у меня все понравившееся, мне не жалко, ну разве что ссылку на источник давать. Как то это не случилось.
      У нас с Шизой несколько разные форматы, я думаю, что мы взаимно дополняем друг друга.

      Удалить
  4. Читал я эту тему на 20 веке... Долго смеялся... Так как там я уже давно, то таких неадекватов насмотрелся сполна.Даже и не вступаю с ними в полемику, пару минусов в репутацию и жалобу админу... Жизнь всегда рассудит сама...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неадекваты есть везде, другое дело, как к ним относятся на публичной площадке. По нормальным делам их как-то укорачивают, но там, похоже, их пестуют, лелеют и за ушком почесывают.

      Удалить
    2. Здравствуйте!Хочу с вами посоветоваться как с умным и знающим дело человеком.Вот мне предлагают купить Sharp GF-800 H(D)цвет граффит в отличном состоянии и Sharp GF-800 Z(BK)цвет чёрный в отличном состоянии! И за тот и за этот просят 10000рублей. Посоветуйте пожалуйста,какая модель из этих обладает изначально обладает более качественным звуком и надёжностью??? вот мой адрес электронной почты vip.boss032@inbox.ru Заранее вас благодарю!!! и вот мой т 8920-832-10-42 Евгений

      Удалить
  5. Владимир, спасибо за ответ!

    Я так и думал, что формат сайта ограничен самой оболочкой. Но ничего, будем и к имеющемуся привыкать.

    В отношении Константина, возможно, дело в эксклюзивности - каждый сайт хочет иметь хороший материал только у себя. Но в данном случае я бы этим правилом пренебрег, ведь можно просто завести отдельную ветку, как у них уже есть с техническими вопросами, и там репостить наиболее интересные темы. Просто формат сайта Shizaudio позволяет сделать пользование материалом в чем-то удобнее, со всеми возможностями их оболочки. Но, как говорится, это дело хозяина сайта, хотя надеюсь, что у него просто на это руки не доходят. Ему за тот сайт тоже огромный поклон, у меня бы много техники не ожило, не читай я Вас и его. А так и RX-5500 уже в строю!

    С уважением,

    Alex-485

    ОтветитьУдалить
  6. Респект и Уважуха Джачинто!!! А мудаков подобных КаЛам,тут вагон и маленькая тележка. Я бы сам купил SHARP GF-800H,Z в отличном или хорошем внешнем и внутреннем состоянии. Но к сожалению у нас в г.Брянске таковых увы нет(((( На всякий случай,вот мой телефон 8-920-832-10-42. Заранее Благодарен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 800-е относительно нередки, поэтому, если не будете спешить, то найдете за нормальную цену. Буду иметь Вас в виду, если подвернется что-то за нормальные деньги.

      Удалить
    2. Благодарю вас Джачинто!!! Думаю,что вы ПРОФИ,и лажу мне не подгоните. А по какой бы цене вы продали бы мне Sharp GF-800,780,939 в приличном или хорошем техническом и внешнем состоянии,если бы они у вас были? на всякий случай вот мой номер 8-920-832-10-42 Евгений

      Удалить
  7. В этой словесной перебранке так и не нашел ответа, что можно сделать со сгоревшей микросхемой на двигателе, или у кого схемка есть, помогите пожалуйста решить эту проблему, мой адрес liksandr@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выкиньте сгоревшую микросхему вместе с платой, можно и с движком, если цветные металлы не сдаете.))) Реально вы туда ничего взамен не поставите, потому как таких микросхем в продаже нет. Ну а колхозить что-то взамен, то пожалуйста, тут поле широкое.))))

      Удалить
  8. Вот такой нашёл,только левое вращение.После перемены вращения подойдёт? По остальным параметрам.

    ОтветитьУдалить
  9. На молотке у Пользователя bobert7 есть различные моторчики

    ОтветитьУдалить
  10. Приветствую!
    На некоторых реверсивных-ЛПМ , точно таких же как на WF-939, стоят моторчики с виду и в размер один в один как на ЛПМ от GF-800, то есть с ИМС на внешней стороне корпуса, тип мотора по этикетке: BFW2-R. Не пробовали ставить на ЛПМ WF-939 подходят или нет??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы повторяете вопросы, я повторю ответ.
      Думаю, что просто так не получится. Скорее всего движки на 800 на 2000-4000 оборотов, а на 939 1600-3200 оборотов. там шкивы разного диаметра, можете посмотреть.
      Я уже писал, как можно поменять родные движки на 939 на обычные, если односкоростной вариант не подходит, тогда ищите родные.

      Удалить
  11. Cмотрите, имеем ЛПМ от WF939 на котором стоит родной моторчик MMA-6B2R, и абсолютно такой же ЛПМ на котором Шарпом устанавливался мотор BFW2-R , мотор по виду чуть больше, точно такой как на GF800, только там левый.
    Шкив по диаметру у BFW2-R меньше на 2 мм. То есть 12 мм и 10 мм . У 800-го шкив значительно больше будет.. Вот думаю покупать его или нет, других моторов нет, односкоростной ставить нет желания.

    ОтветитьУдалить
  12. На SHARP 555 произвольно на 1-й и 2-й деках после 10-15 минут воспроизведения самопроизвольно увеличивается скорость воспроизведения (ссылку на видео прилагаю). 10-15 минут - после длительного отключения сети (например, на ночь). Отключение сети на несколько минут не устраняет дефект.
    В чем причина? Как оптимально устранить? Нахожусь в Ростове-на-Дону.
    Есть мнение: «Неисправность двигателя. Перегрев элементов стабилизации оборотов двигателя. После остывания пропадает, после нагрева – появляется». Верно ли это?
    Может сделать так: https://www.youtube.com/watch?v=wYgrGR9LQ2g&list=PLbs64X1oSoanL2whfyDLijCxh3XDhQx4y.
    На магнитоле поменяли пассики и растекшиеся втулки на тонвалах. До этого аппарат простоял около 10 лет. Может это быть из-за тугого пассика?
    Такого же моторчика для замены не нахожу. А если и найти б/у то нет никаких гарантий, что он не имеет такого же или других скрытых дефектов и прослужит долго. На алиэкспрессе есть разные моторчики, но я не специалист и не могу подобрать аналог.
    https://www.youtube.com/watch?v=077kTlipENA

    ОтветитьУдалить