Прислали мне тут из Подмосковья на ремонт несколько магнитол и Sharp GF-800H в том числе. К сожалению, хозяин ранее никогда не занимался отправкой аппаратуры, потому вызвал курьера и попросил сделать как положено. Дорога дальняя, чтобы не разбили, он заказал обрешетку. Приехал курьер, забрал аппарат и уехал в Москву. Оттуда груз следовало отправить в Белгорода, ну а далее на коровьих копытцах мне должны были перетянуть через границу. Приехал груз в Белгород, мне звонит мой белгородский партнер и говорит, мол аппаратура в состоянии как есть оббита деревяшками, ее даже не завернули в бумагу или пленку. А денежки за упаковку взяты были в размере 300 рублей. Но это еще не все. За вызов курьера счет был выставлен в 2000 рублей. Хорошо, что курьер ехал из Москвы, а не из Хабаровска. В общем сумма доставки вышла в 2850 рублей. На фоне стремительно дешевеющего рубля может эта величина и не поразит уже никого, но перед новым годам это были таки деньги. На фоне таких трат я уже как-то уболтал моего белгородского партнера и за дорогу Россия-Украина за 3 магнитолы было отдано всего 500 рублей. Но и так аппараты уже получились если не золотые, то серебряные. Это я к тому все рассказал, что ни на кого надеяться нельзя, все будет сделано максимально плохо, если заранее не оговорить все детали.
Заведомо субъективные измышления человека из "раньшего времени, которых уже нет и скоро совсем не будет", предназначенные тем, кого через годы прострелило на собирание никому не нужных и устаревших пластмассовых балалаек, старанием барыг именуемых гордым именем "геттобластеры" с целью дороже впаривать их нашему брату. Где-то так.
четверг, 21 января 2016 г.
суббота, 16 января 2016 г.
Hitachi TRK-8170.
Ну что, продолжаем сеять разумное, доброе, вечное? А вдруг кому опять понадобятся мои советы и эксперименты.
Вообще может лучше свою энергию направить на что-то более нужное всему человечеству, а не только жалкой кучке фриков, именуемых магнитололюбителями? А что, могём и на других поприщах попробовать, напомнив скептикам тезис "гениальные талантливые люди талантливы во всем". Заметьте, насколько я скромен в оценке своей личности. И тем не менее на меня вчера спустилось озарение и я изобрел правило, позволяющее экономить невозобновляемые энергетические ресурсы, именуемые топливом.
Нет, я не пошел по проторенной дорожке разных шарлатанов, речь не пойдет о дурацких примитивных турбинках, вставляемых в топливную систему автомобиля, и не о устройствах в виде магнитов, которые крепятся к бензопроводу и должны магнетизировать топливо. Я правильно написал "магнетизировать", бензин - он парамагнетик, его особо не намагнитишь, зато магнетизировать взглядом можно вполне парамагнитные объекты, например, девушек, если у вас к этому есть способности или же красота ваша сие позволяет.
Все экономайзеры, продаваемые на автомобильных рынках обещают снизить расход топлива на 10-20-30%, обязательно при этом повысив мощность двигателя на те же 10-20-30%, потому такие чудесные устройства стоят определенных денег. Я же вам даю бесплатный совет, руководствуясь которым вы точно снизите расход топлива процентов на 10-15.
Итак, суть моего открытия такая. Когда у вас начнет гореть желтая лампочка, сигнализирующая о малом остатке топлива в баке, заправьте ваш автомобиль не более, чем десятью литрами бензина. Я вам гарантирую, что ездить вы будете очень экономно, причем правило тем лучше действует, чем более прожорлива ваша машина. Заправок на улицах сейчас достаточно, шансов оказаться с пустым баком мало. Зато ездить вы будете крайне экономно. Психология. Из той серии, что при желании похудеть, берите маленькую тарелку, тогда ваша порция будет казаться на ней огромной.
Причем правило 10 литров будет действовать как во время езды, так и до нее, когда вы несколько раз подумаете, а надо ли вам куда-то переться, может проще порешать вопрос по телефону, скайпу или с помощью писем. За открытие этого правила приношу благодарность моему джипу и его хорошему аппетиту.
Ну а теперь он наших магнитольных делах. Народ меня иногда спрашивает, нет ли на продажу магнитол, при этом желательно недорогих моноблоков и у которых обязательно должен быть вход для дополнительного устройства. Начал пересматривать коллекцию и понял, что среди относительно простых аппаратов эта функция встречается нечасто. Сделать такой вход можно, но для этого придется врезать как минимум два джека типа "тюльпан" или же джек на 3,5 мм. Но и это не все. Нужно будет каким-то образом устанавливать дополнительный переключатель, который бы отрезал деку и тюнер и подключал к усилителю это дополнительное устройство. Вообще бывают разъемы с функцией отключения, но они редки. Все эти вещи в итоге можно сделать, но резать корпус магнитолы как-то мне не хотелось бы.
Перебирая магнитолы, наткнулся на Hitachi TRK-8170.
Вообще может лучше свою энергию направить на что-то более нужное всему человечеству, а не только жалкой кучке фриков, именуемых магнитололюбителями? А что, могём и на других поприщах попробовать, напомнив скептикам тезис "
Нет, я не пошел по проторенной дорожке разных шарлатанов, речь не пойдет о дурацких примитивных турбинках, вставляемых в топливную систему автомобиля, и не о устройствах в виде магнитов, которые крепятся к бензопроводу и должны магнетизировать топливо. Я правильно написал "магнетизировать", бензин - он парамагнетик, его особо не намагнитишь, зато магнетизировать взглядом можно вполне парамагнитные объекты, например, девушек, если у вас к этому есть способности или же красота ваша сие позволяет.
Все экономайзеры, продаваемые на автомобильных рынках обещают снизить расход топлива на 10-20-30%, обязательно при этом повысив мощность двигателя на те же 10-20-30%, потому такие чудесные устройства стоят определенных денег. Я же вам даю бесплатный совет, руководствуясь которым вы точно снизите расход топлива процентов на 10-15.
Итак, суть моего открытия такая. Когда у вас начнет гореть желтая лампочка, сигнализирующая о малом остатке топлива в баке, заправьте ваш автомобиль не более, чем десятью литрами бензина. Я вам гарантирую, что ездить вы будете очень экономно, причем правило тем лучше действует, чем более прожорлива ваша машина. Заправок на улицах сейчас достаточно, шансов оказаться с пустым баком мало. Зато ездить вы будете крайне экономно. Психология. Из той серии, что при желании похудеть, берите маленькую тарелку, тогда ваша порция будет казаться на ней огромной.
Причем правило 10 литров будет действовать как во время езды, так и до нее, когда вы несколько раз подумаете, а надо ли вам куда-то переться, может проще порешать вопрос по телефону, скайпу или с помощью писем. За открытие этого правила приношу благодарность моему джипу и его хорошему аппетиту.
Ну а теперь он наших магнитольных делах. Народ меня иногда спрашивает, нет ли на продажу магнитол, при этом желательно недорогих моноблоков и у которых обязательно должен быть вход для дополнительного устройства. Начал пересматривать коллекцию и понял, что среди относительно простых аппаратов эта функция встречается нечасто. Сделать такой вход можно, но для этого придется врезать как минимум два джека типа "тюльпан" или же джек на 3,5 мм. Но и это не все. Нужно будет каким-то образом устанавливать дополнительный переключатель, который бы отрезал деку и тюнер и подключал к усилителю это дополнительное устройство. Вообще бывают разъемы с функцией отключения, но они редки. Все эти вещи в итоге можно сделать, но резать корпус магнитолы как-то мне не хотелось бы.
Перебирая магнитолы, наткнулся на Hitachi TRK-8170.
среда, 13 января 2016 г.
Кризис жанра или мысли мизантропа.
Переписываемся по Вайберу с Ильей, он спрашивает, мол, чего не пишешь? Да вот не тянет чего-то, настроения нет. Ну был "болдинский" декабрь, хотелось поделиться, писал в охотку. А в новом "шестнадцатом" году как отрезало. И не то, чтобы не о чем, что-то я все же делаю. В праздничный запой точно не ушел, вообще к этому делу умеренно равнодушно стал относиться, вон на Новый год, если бы не позвонил по Скайпу школьный товарищ накануне, то может и вообще в сухую бы провел. А так пришлось чокнуться с монитором ноутбука.
Нет, что-то чиню, вон четыре деки починил: два Акая (Akai GX-R66, Akai GX-F31), Sony TC-FX-500R и еще какой-то Universum, абсолютно новый, ни разу не использованный, но и новые вещи от неиспользования портятся. Починка на 90% свелась к заменам растянувшихся пасиков, но в деках пасик поменять - это вам не лобио кушать, чай не в Sharp GF-5757 резину сменить, потрудиться приходится. Были еще и магнитолы в ремонте. Но вот что-то особенного в них не было, так, парочку тюнеров настроил, что-то еще по мелочам.
Нет, что-то чиню, вон четыре деки починил: два Акая (Akai GX-R66, Akai GX-F31), Sony TC-FX-500R и еще какой-то Universum, абсолютно новый, ни разу не использованный, но и новые вещи от неиспользования портятся. Починка на 90% свелась к заменам растянувшихся пасиков, но в деках пасик поменять - это вам не лобио кушать, чай не в Sharp GF-5757 резину сменить, потрудиться приходится. Были еще и магнитолы в ремонте. Но вот что-то особенного в них не было, так, парочку тюнеров настроил, что-то еще по мелочам.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)