вторник, 1 октября 2013 г.

Ой, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь!

Вот такое вот фото прямо на фасаде:)!!! Интригует? Да-да, вы не ошиблись - это новое лицо Магнитолии!




Очень вам здравствуйте! Это таки была одесская шутка. Лицо Магнитолии неприкосновенно, но эмоций надо бы добавить;)...

Постоянно с интересом читая Володины очерки о судьбах, диагнозах, болячках, потрохах и прочих "резисторно-конденсаторных" непонятностях, я спонтанно получил доступ в эту "магнитольную секту", чем не преминул немедля воспользоваться.
Миссию своего сюда вмешательства по принципу игры в "злого и доброго полицейского" я вижу так: иногда разбавлять этот оплот инженерного потрошительства безудержным буйством хрома, ярких огоньков, сверкающих кнопочек, ползунков и переключателей, приправляя его ярким звучанием одесского колорита!

В общем, дождливой осенью будет таки, чем заняться:)! Всем добра и до новых встреч в эфире.

Илья из Черноморска, он же Якудза.

4 комментария:

  1. Ну вот первый блин получился не комом, а диском, только после знаков пунктуации если делать еще и пробел, то и совсем чудненько будет смотреться.

    ОтветитьУдалить
  2. На уроках правописания Роза Львовна,моя первая учительница (дай ей Б-г здоровья),не учила меня ставить пробел после знаков препинания;)...Но я учту эти новые веяния и постараюсь постигнуть дзен интернет-блоггерства!

    ОтветитьУдалить
  3. Нублин....
    Я не знаю....
    Напугал....

    Я уж думал вместо Вашей ошеломительной дочери какую-то непотребную тетку вверх поставите!

    Руки прочь от святого!

    Шоб больше небыло таких безобразных шуточек!

    Ваша дочь гениально впечатляющая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "— Со мной едва истерика не сделалась, — добавил кот, облизывая ложку с икрой."

      Надеюсь,обошлось без инфаркта;)?
      Шоб я руками,да за святое-это никогда...Вот безобразничать-это да:).
      И вообще-"речи мои представляют отнюдь не пачкотню, как вы изволите выражаться в присутствии дамы, а вереницу прочно увязанных силлогизмов, которые оценили бы по достоинству такие знатоки, как Секст Эмпирик, Марциан Капелла, а то, чего доброго, и сам Аристотель."

      Удалить