Выпала мне возможность сравнить два великолепных аппарата, ближайших родственника "компакт-серии" от Мацушиты - National RX-C50 и Panasonic RX-C60...
Первый (National RX-С50) у меня довольно давно, аппарат уже "с историей", описание его ремонта есть здесь же, в анналах Магнитолии.
А вот Panasonic RX-C60 живьём кручу в руках впервые, этот аппарат попал ко мне от хорошо известного в узких кругах коллеги по увлечению Евгения из Запорожья (за что ему ещё раз публичное спасибище!) с почётной миссией - стать донором ЛПМ с кассетоприёмником для Panasonic RX-5350, уже год своим покалеченным видом мешающего мне спокойно спать...
Panasonic RX-C60 формально тоже не верхушка "С-серии", там ещё был монстр С-100, но как по мне, в силу своих размеров он уже как-то не вписывается в эту компактную изящную мацушитовскую "линейку", скорее стоит особняком, на что намекает его трёхзначный индекс, да и встречается он на порядок реже.
Ещё пара фото "для истории" в процессе смертельного батла сравнения звучания:
А звучание у этих магнитол совершенно разное, ибо в моём National RX-С50 акустика построена на одном широкополосном динамике (это вариант сугубо для японского рынка, для остального мира была двухполосная акустика), а вот Panasonic RX-C60 был двухполосным во всех модификациях.
Функционально С-60 оснащён серьёзнее-есть режим loudness, ручная поканальная регулировка уровня записи, а также независимые дорожки уровня сигнала (в С-50 двойной индикатор-"обманка").
Так вот, в результате прогона в различных режимах, я пришёл к выводу, что National RX-С50 на мой взгляд таки звучит интереснее, ярче и "жирнее" своего более мощного старшего брата, и, несмотря на ощутимо меньшие динамики, значительно превосходит последнего в области "звукоизвержения" высокочастотного диапазона, а также "оркестровых" инструментов и всяческих джазовых вещей!!! Panasonic RX-C60 в свою очередь более басовит, да и для озвучки мини-пати в стиле диско подходит больше.
Так что мой вывод таков - если National RX-С50 просто шокирует качеством звучания, как для столь маленького устройства, то Panasonic RX-C60 звучит ровно так, как и должен звучать топовый аппарат его "комплекции".
И эпилог, как же без эпилога)))
Уже начав "расчленять" бедолагу Панасоника, я обратил внимания на его сходство с другим моим аппаратом - Kenwood RX-8, так вот, поставив их рядом (и заодно ещё послушав оба...), констатирую, что Кенвуд (по факту являющийся перелицованным Toshiba RT-SX7) просто "кладёт на лопатки" Панасоник, как своим оснащением ("на борту" Кенвуда есть: реверс, логический ЛПМ с псевдосенсорным управлением и 4-х полосный эквалайзер), так и звуком - в Кенвуде тоже двухполосная акустика, но с передним фазоинвертором и его динамики на "поролоновых" подвесах выдают просто фантастический звук, в сравнении с Панасоником - ураган против лёгкого ветерка!!!
Мойпобедитель фаворит в равной весовой категории сверху:
P.S. Всё написанное выше вовсе не означает,что Panasonic RX-C60 плох, отнюдь, аппарат замечательный-красивый, очень качественный и хорошо звучащий. Наверное, не попади он ко мне с целью "донорства" в не самой лучшей косметике, я бы описАл его подробнее и в других красках, а так я видимо подспудно успокаиваю себя, чтоб не так жалко было))) Да и аппараты, приводимые к сравнению, встречаются гораздо реже и в основном прилично дороже, поэтому при малейшей возможности хватайте С-60, не пожалеете!
Первый (National RX-С50) у меня довольно давно, аппарат уже "с историей", описание его ремонта есть здесь же, в анналах Магнитолии.
А вот Panasonic RX-C60 живьём кручу в руках впервые, этот аппарат попал ко мне от хорошо известного в узких кругах коллеги по увлечению Евгения из Запорожья (за что ему ещё раз публичное спасибище!) с почётной миссией - стать донором ЛПМ с кассетоприёмником для Panasonic RX-5350, уже год своим покалеченным видом мешающего мне спокойно спать...
Panasonic RX-C60 формально тоже не верхушка "С-серии", там ещё был монстр С-100, но как по мне, в силу своих размеров он уже как-то не вписывается в эту компактную изящную мацушитовскую "линейку", скорее стоит особняком, на что намекает его трёхзначный индекс, да и встречается он на порядок реже.
Ещё пара фото "для истории" в процессе смертельного батла сравнения звучания:
А звучание у этих магнитол совершенно разное, ибо в моём National RX-С50 акустика построена на одном широкополосном динамике (это вариант сугубо для японского рынка, для остального мира была двухполосная акустика), а вот Panasonic RX-C60 был двухполосным во всех модификациях.
Функционально С-60 оснащён серьёзнее-есть режим loudness, ручная поканальная регулировка уровня записи, а также независимые дорожки уровня сигнала (в С-50 двойной индикатор-"обманка").
Так вот, в результате прогона в различных режимах, я пришёл к выводу, что National RX-С50 на мой взгляд таки звучит интереснее, ярче и "жирнее" своего более мощного старшего брата, и, несмотря на ощутимо меньшие динамики, значительно превосходит последнего в области "звукоизвержения" высокочастотного диапазона, а также "оркестровых" инструментов и всяческих джазовых вещей!!! Panasonic RX-C60 в свою очередь более басовит, да и для озвучки мини-пати в стиле диско подходит больше.
Так что мой вывод таков - если National RX-С50 просто шокирует качеством звучания, как для столь маленького устройства, то Panasonic RX-C60 звучит ровно так, как и должен звучать топовый аппарат его "комплекции".
И эпилог, как же без эпилога)))
Уже начав "расчленять" бедолагу Панасоника, я обратил внимания на его сходство с другим моим аппаратом - Kenwood RX-8, так вот, поставив их рядом (и заодно ещё послушав оба...), констатирую, что Кенвуд (по факту являющийся перелицованным Toshiba RT-SX7) просто "кладёт на лопатки" Панасоник, как своим оснащением ("на борту" Кенвуда есть: реверс, логический ЛПМ с псевдосенсорным управлением и 4-х полосный эквалайзер), так и звуком - в Кенвуде тоже двухполосная акустика, но с передним фазоинвертором и его динамики на "поролоновых" подвесах выдают просто фантастический звук, в сравнении с Панасоником - ураган против лёгкого ветерка!!!
Мой
P.S. Всё написанное выше вовсе не означает,что Panasonic RX-C60 плох, отнюдь, аппарат замечательный-красивый, очень качественный и хорошо звучащий. Наверное, не попади он ко мне с целью "донорства" в не самой лучшей косметике, я бы описАл его подробнее и в других красках, а так я видимо подспудно успокаиваю себя, чтоб не так жалко было))) Да и аппараты, приводимые к сравнению, встречаются гораздо реже и в основном прилично дороже, поэтому при малейшей возможности хватайте С-60, не пожалеете!
Илья не за что, хотя я до последнего надеялся что ты сохранишь ему жизнь. В общем хозяин - барин. Значит попадется коробочный.
ОтветитьУдалитьЖеня,я б и сам не против,но хочется ж иметь отличное в коллекции...
Удалить"Смерть одних как нельзя лучше устраивает судьбу других."
Якудза - Потрошитель ! Хе-хе...
Удалитьа такой?)) http://molotok.ru/panasonic-rx-c52-i4266238648.html
ОтветитьУдалитьВот уйдет страница в архив и не будем мы знать, что цена его была 74 899 руб.
Удалить(≈2 127,06 $). Правда не понятно, она все таки новая или как новая?:)
Зато это , словами хозяина (цвет текста передать не могу, но количество восклицательных знаков оригинальное):
Panasonic RX-C52. Made in Japan. Магнитола Абсолютно Новая!!!!!!!! В упаковке и в полном комплекте. Никогда не использовалась!!!!!! Полностью протестирована, работает как "часики". Одна из лучших моделей данной серии. Аппарат из личной коллекции! В таком идеальном состоянии найти трудно. Для коллекционеров.
Все функции и узлы в первозданном состоянии и виде. Ремни работают как новые!!!!! Исключительное звучание, тюнер два диапазона АМ и FM. Система Автореверса. Система автопоиска песен TPS в обе стороны. Система Dolby. Автоматическая функция перемотки и повторного воспроизведения в обе стороны.
Тот случай, когда в C60 можно со спокойным сердцем вставить какой-нибудь mp3-проигрыватель на место изъятого ЛПМ.
ОтветитьУдалитьТаки да,отличный вариант "Франкенштейна"-наружная крышка кассетоприёмника останется,да и ЛПМ от 5350 тоже будет на месте,красиво впендюрить флешкочиталку на место кассеты и опаньки)))
УдалитьЯкудза VS Matsushita Electric Industrial Co., Ltd или Гимн Человеку Труда: "Что один человек построил - другой завсегда разломать сможет. Здесь всё от меня зависит..." ("Формула любви", Г.Горин).
ОтветитьУдалитьПы.Сы. Поздравляем Якудзу с Днем рождения! Желаем ему удачных разборок топовых и предтоповых магнитол, а также прочих практических реализаций Творческого Гения!