пятница, 16 марта 2018 г.

Решение теоремы Ферма для Sharp WF-939 или "Кисо обиделось"

Что сказать, каждому или практически каждому человеку на планете Земля известно, что Sharp WF-939 всем хороший аппарат, но есть у него один существенный недостаток, а именно, горят у него движки синим пламенем. Вы уж простите меня за гиперболы, это я синее пламя имел в виду, а не все население мира. Ну и далее народ решает эту проблему кто как может: одни покупают за безумные деньги новые движки, вторые ставят вместо родного аналог, если находят конечно, третьи лепят туда вообще непонятные моторчики с внешним регулятором частоты вращения (РЧВ).
Мне как-то посчастливилось купить менее десятка новеньких движков, но всему хорошему приходит конец и они потихонечку разошлись. Потом меня стала слегка доставать проблема горелых моторчиков и я придумал, как можно использовать широко распространенные односкоростные движки на 2400 оборотов с рабочим напряжением 9 вольт. Их на рынке было пруд пруди. Ключевое слово  - было. И не стало. Ну а чё, некий имярек, прочитав у меня, как можно решить задачу, тупо выкупил их все, впрочем, как и прочие расходники: пасики, ролики, головки. А потом некая фирма в одном общем лице ее директора, CEO, менеджера, товароведа, грузчика и посыльного стала их продавать вдесятеро против закупочной цены. Это не гипербола, не в три, не в пять, а именно в десять раз дороже.
Так вот, господа, к этой знаменитой фирме я НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮ. Я кустарь одиночка. С моторчиком.
Идем далее. Намедни, ремонтируя клиентский Sanyo M-X960, столкнулся с тем, никак не мог починить его мотор. Понятно, что надо было сразу выкинуть старый горелый мотор, у которого возле выводов драйвера от жары обуглился гетинакс платы, но хозяин оказался завзятым любителем аутентичности и даже стал выказывать намерение самому перемотать обмотки ротора. Я нашел аналогичный мотор, достал оттуда ротор, у которого обмотки были целые и выдавали положенные 10 ом, а не так, как на подгоревшем роторе 6, 7 и 9. Микросхема драйвера LA5512 тоже была заменена, в общем я собрал мотор, установил его на протяжку и подключил к магнитофону. Все было расчудесно, если не считать, что мотор при малейшей нагрузке начинал трястись, как припадочный, а по научному детонировать. Знаете, как "троит" автомобильный мотор, когда у него не работает одна свеча зажигания? Вот эта аналогия довольно близка для описания ситуации. Что я только не делал: и менял LA5512 несколько раз, и смазывал подшипник мотора, и другой пасик ставил, и ставил ротор от сгоревшего мотора Sharp WF-939, проблема как была, так и никуда уходить не собиралась. И проблема была не в протяжке, так как обычный мотор на 12 вольт работал на этой протяжке прекрасно.
Ухлопав два дня, я убедил хозяина не выделываться, а поставить другой мотор без эпилепсии, да и дело с концом. Родной мотор, собственно от него отличался тем, что у него был вынесенный регулятор оборотов, так называемый Pitch control. На нынешний момент это штука абсолютно не нужная, только разве что любители аутентичности ее могут желать, хотя вряд ли будут ее когда-либо пользоваться.
В общем, в один из моментов, когда мне хотелось выкинуть в окно этот страдающий падучей мотор, взгляд мой остановился на разобранном движке Sharp WF-939, откуда я брал ротор. Чтобы отвлечься, стал рассматривать, из чего он состоит и почему так часто горит.
Этот мотор стоит сзади протяжки Sharp WF-939, он правого вращения, количество его оборотов 1600/3200.

Вот как он разбирается

На алюминиевой толстой подложке нанесена тончайшая изоляция, ну а далее расположены несколько деталей: электролит, дроссель, четыре резистора и черная таинственная клякса.

Ну понятно, что еще пара щеток и подшипник.

Я пытался оторвать кляксу от подложки, не тут то было. Держалась намертво. Нагрев паяльником тоже ничего не дал. Расковырять ее острым ножом тоже не получилось.

Понятно, что весь движок управляется этой кляксой, но как с ней быть в случае, когда она умерла? Короче, опущу кучу подробностей и не буду приписывать себе чужих заслуг, тем паче, что идею мне подсказал мой приятель, ну а сама разработка ее применения принадлежала уже мне.
В общем, я решил проблему движка Sharp WF-939, но поля блога слишком узкие для того, чтобы я привел остроумное доказательство теоремы Ферма по ряду соображений я пока не хочу раскрывать, как именно я это сделал.

Не могу сказать, что это делается быстро, там есть некоторые тонкие работы, на ремонт первых двух моторчиков у меня уходило примерно по часу времени на каждый. Но моторы работают, а это главное.
В сказке Гауфа "Карлик Нос" главный персонаж использует одну травку, которую он называет "Утеха для желудка". Вот пусть тот компонент будет называться "Утеха для движка". Он лечит моторчик как парацетамол лечит лютую простуду.
Как хорошо, что я не выбрасывал старые моторы, не могу сказать, что их  меня много, но штук 7-8 есть точно.  Вот и будет у меня обменный фонд.

Сначала у меня было желание рассказать по секрету всему свету, отчего выздоровел движок, но потом я подумал, а для кого я должен это делать? Для людей, которые сопрут идею и откроют потом ими торговлю, поливая при этом меня грязью? Зачем?

Я уже понял, что за люди толкутся здесь, кроме хулы от них ничего не получишь, стоит лишь чуток расслабиться и устроить маленький праздник непослушания. Я понимаю, что все люди разные, но пока у меня не пройдет неприятный осадок от слов вашей любви, в коих вы меня искупали, пусть секрет лечения мотора будет при мне.
Сейчас тролли радостно скажут, что именно этого они и добивались. Ну и хорошо, я злой и обидчивый, что тут поделаешь?
Понятно, что для друзей у меня секретов нет, так что всегда рад им помочь. Друзьям все, врагам - закон. Закон джунглей, если хотите. Платите денежки, получайте парацетамол. Деньги, товарищи, пока никто не отменял.

78 комментариев:

  1. Ответы
    1. С фига ли? Я уже закаленный боец. Да и противника примерно знаю.

      Удалить
    2. Конечно, шансов у противника немногго, ведь анонимусам приходится наступать на чужой территории под кинжальным огнем банхаммера. Одднако потрепать противника им все же удаётся. Ведь даже просто подчищая дерьмо, которое натащили, автор понемногу теряет веру в гуманитарные идеалы человечества.

      Насчет моторчиков - в очередной раз снимаю шляпу. Уникальность решения в том, что удалось сберечь внешний вид старого моторчика, новый стабилизатор не болтается на проводках. Интересно, вторую скорость удалось сохранить?

      Удалить
    3. Вообще у меня царила демократия и "Салфетку - туда, галстук - сюда, да "извините", "да пожалуйста-мерси". И это была ошибка. Теперь будет по настоящему, это да!

      По движкам. Думаю, что и вторая удвоенная скорость будет работать, но я ее не проверял.
      Была идея вынести деталь наружу мотора, потом исхитрился и разместил внутри.
      Тест показал, что скорость одного движка была чуточку ниже 2400, но так как на самом движке нет регулятора, он снаружи, то подкрутить подстроечником нетрудно.
      Главное, мотор и шкив родными остаются.

      Удалить
    4. Владимир, мой Вам очередной респект!
      Интересно узнать поведение ускоренной скорости, если протестируете, отпишитесь пожалуйста.
      А на типов, которых хлебом не корми, дай погадить публично, внимания старайтесь не обращать.
      Я заходил в ту вашу статью, прочитанные далее диалоги просто поразили... Вроде коллекционеры, да хоть барыги - всё равно ведь, дело какое-то мирное, приятное, не оружие коллекционируют/продают, да и сверх-прибылей в этом вопросе нет, никто на них яхту не купит, но выливаемое зло удивило наповал...

      Удалить
    5. Ариф, это уже почищенная версия, я маты повырезал, оригинал был в 2-3 раза больше, я слежу за сайтом, чтобы он в помойку не превратился.
      Как-нибудь погоняю отремонтированные движки, просто это надо на целый аппарат ставить, а если честно, то лень заниматься.
      Но я уверен, что и вторая скорость будет.
      Меня больше волнует вопрос охлаждения, оно и родной мотор прилично грелся, не зря подложка из толстого алюминия сделана. Но вроде бы учел этот аспект.

      Удалить
    6. Демократия здесь никогда не царила, не надо обманывать

      Удалить
    7. Чтобы показать, какой я в душе демократ, оставляю ваш мышиный писк, а мог бы порубать.)))
      Не нравится: вон бог, а вот порог. А бог тут я.)))

      Удалить
    8. Не спорю, конечно все мыши недостойные, а вы всевышний. Несомненно. ))

      Удалить
    9. Именно. Переход Суворова из филантропов в мизантропы состоялся, Альпы в этом случае оказались не такими и уж высокими.

      Удалить
    10. Бог, Суворов, какие сравнения нескромные, как хочется Владимиру быть великим. Не сбылись его мечты юности, и уже не сбудутся никогда. Хоть здесь назовет сам себя Суворовым :-)

      Удалить
    11. Как-то вычитал у кого-то, что у людей без чувства юмора должно быть чувство отсутствия юмора. У вас классический случай.

      Удалить
  2. К сожаление, конспирация сейчас бессмысленна - барыги начинают выводиться- не покупают сейчас шарпы ,даже, по нормальным ценам...Остаются коллекционеры, которым нравится этим заниматься, а не ради выгоды лишь бы чем торговать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже, Вы в стране эльфов живете. Сейчас барыга на барыге сидит и барыгой погоняет. На сайты продаж посмотрите. Потакать им, тем более за счет своего интеллектуального ресурса я не намерен. А с коллекционерами я уж найду язык, их от барыг я отличаю.

      Удалить
    2. Вы хотите сказать что это барыги тут устроили такой трольчатник? Да им наплевать если это не приносит выгоду. Может вы просто не умеете находить общий язык с людьми в силу своей эмоциональности и чрезмерной обидчивости?

      Удалить
  3. Все лоты барыг нарезают круги из месяца в месяц на авито- ничего у них не покупают! Некому, те , кто хочет приобрести себе , как память о минувшем времени, скажем Sharp 800, сейчас больше 10000 р. не дадут за него, а у барыг цена от 15000 начинается...Скорее всего, вымирает этот бизнес...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 10000 рублей это примерно 180 долларов, как я понимаю (я не из России).
      Учитывая, что подобную магнитолу можно купить долларов да хоть за 10-15-20 (я лично покупал у нас тот-же 800 в отличном состоянии в эквиваленте 15$, а недавно взял другой как донора за 8$), ну пусть хоть за 50-70, то в любом случае "бизнес" выгодный.

      Удалить
    2. Такую магнитолу можно у несведущей бабушки за три копейки купить, не говоря, что и на мусорке можно найти теоретически, но сейчас и бабушки стали продвинутее, и внуки их давно гуглизированные.
      Я не против, если кто купил или нашел задаром, а потом продает дорого. Я против того, чтобы из этого делать целенаправленный бизнес. Иди вон производи что-то с твоим прибавочным продуктом, а не становись купипродайкиным. А коллекционеры сами разберутся, что почем стоит.

      Удалить
    3. Вот и я про это.

      Удалить
  4. Турбокомпрессор17 марта 2018 г. в 16:28

    Вы с приятелем круты, вам почет и уважение!
    некая фирма в одном общем лице - уже самоликвидировалась?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, щаззз! Пуще репейника цветет и пахнет.
      Я не против коммерции, пойди, купи на Алиэкспрессе и продавай на здоровье. Нет же, надо пойти скупить все на рынке, куда приходят обычные радиолюбители и потом выставить в десятикратном размере!
      Про осуществляемый ремонт я вообще молчу, удивляюсь, как еще не начистили люди пятак за халтуру, похоже, дальние расстояния мешают.)))
      У меня лично запас на свои потребности есть, но для остальных любителей я буду продолжать выкладывать способы, как не платить безумные деньги за копеечные детали.
      Кстати, мой приятель - абсолютная противоположность вышеописанному персонажу: у него и детали дешевые, и за ремонт он берет недорого. Есть еще нормальные люди у нас в Харькове.

      Удалить
  5. Я разгадал секрет реанимации этих движочков - и он был опробован Джачинто ранее - его язычком да в любой анус)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аноним, позволите вопрос?
      Можно узнать Ваш возраст?

      Удалить
    2. Ариф - Так Джачинто постарше будет и это выражение его "made in..."

      Удалить
    3. Уважаемый Ариф, не трогайте убогого анусофила, пусть его резвится. Начнет его заносить, подправим.

      Удалить
  6. Я с вами, Владимир, совершенно согласен в том, что не место таким гадким комментариям , другое дело удивительно, что они здесь делают?!!! Как они сюда , вообще, попали ? Ведь, речь идет о интересных исторических уже вещах, а Бивисы и Батхеды ухитряются и сюда залезть...

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный комментатор,
    Ты засунь свой ротор в статор.
    Блог полезный заведи,
    А потом уже трынди.
    (Для тебя полезней, впрочем,
    Сразу в порт, мешки ворочать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В стиле Григория Остера "А кому смотреть противно, тут пускай и не глядит".))))))

      Удалить
  8. МУЖИКИ ! Я вот что тут подумал ? Может не будем отвечать на выпады этого Ушлепка ? Правду говорят-не корми тролля . Владимир не может все 24 часа следить что пишут на его блоге. А крик и высеры в пустоту , этому анониму скоро надоедят(вот сволочи никто не реагирует ) . Я надеюсь ВЫ ВСЕ меня поддержите . А Владимир, потом все его вопли отправит в мусор . С Уважением ко всем .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не трудно и сразу в помойку такие комменты отправлять, но иногда я ем, сплю и вообще.)))
      Мой удел за чистотой следить, а к персональным матам я привычен.

      Удалить
    2. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    3. Мы, Петрович, не будем отвечать на выпады , крик и высеры в пустоту , скоро надоедят(вот сволочи никто не реагирует ) . Я надеюсь все его вопли.
      С Уважением, мусор

      Удалить
    4. Тост - чтобы вообще было не иногда, а как можно чаще!

      Удалить
  9. Владимир доброго здоровья скажите пожалуйста что за тихие ритмичные постукивания в лентопротяге шарпа 800 и 90 при воспроизведении кассеты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего это качалка автостопа работает.

      Удалить
  10. да похоже что так задумано а при обслуживании может быть смазке и т.д. звук не уменьшится

    ОтветитьУдалить
  11. Всем привет читателям этого блога спасибо Владимиру за рекламу моего сайта , к которому он действительно не имеет никакого участия, я всегда слежу за его публикациями и мне они кажутся как и вам поучительными в плане ремонта, он действительно очкень доходчиво обьясняет как в домашних условиях отремонтировать винтажную технику . да есть люди которые с ним не согласны в техническом исполнении . у нас например даже подходы к перенастройке шарпа 939 разные хотя принцип один и тот же . я очень ценю то что он даёт людям для реабелитации старой техники и я скажу больше он лучший, но взаимоотношения с людьми он не умеет поддерживать , он даже за собой не успевает, с утра он сам пишет когда все барыги ещё спят он бегает по всем базарам и скуповывает магнитофоны антенны и головки . на следуещее утро опять бежит по этим местам а там пусто . после этого садится за копьютер и пишет что его опередили и всё скупили . я например просыпаюсь в 10 утра и на базаре после владимира уже пусто человек он конечно хороший НО У НЕГО НЕТ ПАМЯТИ ЧТО ОН ЖЕ САМ ВСЁ И СКУПИЛ, я предлагаю Владимиру больше общаться с коллегами и решать вопросы не слюнями в интренете, Вова позвони

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю кто тут и по чем скупает, я себе в коллекцию купил в субботу шарп за 90грн по объявлению на olx которое провисело больше чем полдня и продавщица сказала что я первый кто позвонил. Из проблем только пассики и регулятор громкости.

      Если кто хочет чтобы его аппарат не попал в руки барыгам публикуйте название с так чтобы оно не гуглилось и не бросалось в глаза а что нужно уже в тексте, первую фотку поставить в темноте ночью или левую.

      Удалить
  12. Скупопывает? Да ты откуда такой лошара неграмотный взялся. Еще и перенастраиваешь Шарпы идиот немытый! Выучись грамоте для начала.

    ОтветитьУдалить
  13. Он-то как раз и перенастраивает, пока ты тут грамотой кичишься. Единственное достижение твоё со школы, больше гордиться нечем, бггг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Придурок, грамотой не кичатся, так же как и чистотой носков.
      Это норма. Грамотность это показатель всего твоего уровня и твоего образа мыслей. Придурок ты еще раз. А если для тебя это достижение, то ты быдло и холоп. Иди стирай носки.

      Удалить
  14. Блядь, как вы надоели со своими пустыми комментами. Он что вам брат или сват. Мне пох какой он в жизни.главное пишет по делу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот большая беда: в интернете практически не с кем потрещать за хобби,
      зато тут все умеют в диалог и аргументы.
      А на профильных форумах сидят простые дядьки,обидчивые как девочка-подросток, при этом исполнены пафоса и самолюбования.
      Вроде ничего плохого мне не делают, но как только забираются на трибуну и начинают свысока вещать - у меня как сигнальная лампочка загорается.
      Вот и здесь-то же самое , что сетовать что в супермаркете у тебя из-под носа выгребли все дешевое сливочное масло, хотя вроде и про ремонт моторчиков.

      Удалить
    2. Крайне сомневаюсь, что это написал настоящий Максим Гурьев, но тем не менее отвечу.
      Если мне кто-то или что-то не нравится, я к тому человеку или в то место просто не хожу. Вот и вся недолга. Рекомендую вам этот способ, тогда и лампочка ваша загораться не будет.
      Что касается моторчиков или масла, то хочу обратить внимание, что вы можете скупить и сожрать хоть все масло с перспективой стопроцентной диареи, но это ваше право. Мне не нравится то, что масло или движки скупаются с дальнейшей перепродажей по десятикратной цене. Хотите спекулировать - вот вам биткоин придумали, вперед. А для ремонтов очень хотелось бы, чтобы расходники таки присутствовали всегда на рынке, в отличие от масла их сейчас уже не делают практически.

      Удалить
    3. С некоторых пор я стал писать на такие форумы только по делу.
      А вот ты, Владимир, влез на трибуну.
      Враги и спекулянты все запчасти скупили, а что не скупили то понадкусали.
      Вот именно те , которые крайне необходимы тебе и именно сейчас?
      И все время так, да и не только у тебя, кстати.
      Как вот саму какая хрень копеечная понадобиться для чего-то , так нет хоть убейся.
      Может проблема именно в том, а не в мифических барыгах?

      Удалить
    4. Насколько помню из переговоров, с настоящим Максимом Гурьевым мы всегда были на "Вы" и на еще "Ты" не переходили. Я легко могу проверить, настоящий царь или нет, сделав один звонок, но по сути это непринципиально.
      Что касается трибуны - так по статусу мне положено, это не трибуна, а скорее кафедра, я с нее лекции читаю, работа такая.

      Удалить
  15. Владимир много старше многих из вас, вы хоть имейте к его годам. Володь, ты стирай все эту грязь от этих хипстеров недоделанных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде бы Господин ПэЖэ завязал с магнитолами, но опять захотелось поговорить?

      Удалить
  16. Хипстеры, это пардон кто такие? Кто на винтажике кассетках поеерках винилах пленочках дальномерочках и джинсики японские носят?

    А здесь тогда кто?

    ОтветитьУдалить
  17. Чтобы не разводить излишний сыр и сырой бор, имею заявить следующее.
    1. Мне не нравятся лживые люди, смотрящие тебе в глаза и откровенно врущие при этом. Кому надо, тот поймет, о чем это я.
    2. Любой человек может пользоваться результатами как своего труда, так и чужого, но воровать чужое и потом это перепродавать считаю как минимум не этичным. Надписи выдели на дисках и кассетах "Для частного использования и не для перепродажи"? Ну это примерно то же самое. Понятно, что всегда находятся китайцы, для которых спереть чужие разработки дело чести, доблести и геройства, но на мой взгляд это крайне некрасиво.
    3.Чтобы вы все понимали, не будь вот этого воровства, я бы разместил для всех свои результаты труда, нате, пользуйтесь на здоровье, ремонтируйте те же самые движки. Но! Опять выскочит этот "китайский" товарищ, скупит все необходимые детали и выставит на продажу готовые моторы, отремонтированные по моему методу. И стыдно ему не будет нисколечко. А я этого не хочу. Имею на это право. Кому надо, даром расскажу.

    ОтветитьУдалить
  18. Владимир, а я вот лично, давний и анонимный читатель вашего блога, вам и предлагал года как три, если память не изменяет-напишите книгу, продавайте хоть в электронных копиях, понятно что персонажей подобных этому Александру-не ошибаюсь-от их деятельности это не остановит, кстати, он продает восстановленные моторы под видом новых? -но с другой стороны, вы получите и материальное возмещение и умоете руки, и в конце концов именно вот этот самый копирайт.
    С волками-по волчьи, увы.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня мой приятель, доцент, к.э.н. как-то написал научную книгу. Мне было интересно наблюдать за его мытарствами по изданию, потом борьбу за копеечный гонорар, который ему так и не выдали. Весь профит его был кажется в 10 бесплатных экземпляра, которые он мог дарить с персональной подписью.
      Зачем? Я пишу здесь, бесплатно, и пишу во многом для того, чтобы вы не платили деньги за грошовый ремонт страшные бабки.

      Удалить
  19. Если на моторе написано через запятую "9, 12V", то что конкретно это означает?

    ОтветитьУдалить
  20. Семён Зорин14 мая 2018 г. в 12:26

    Здравствуйте Владимир.
    Интересно, что ж всё таки вызывает детонацию в моторе, если Вы устанавливали в мотор Санио ротор от сгоревшего шарповского мотора и это не помогло? Как-то трудно представить, что электронный стабилизатор частоты вращения может так влиять! Может проблема в постоянном магните статора? или в щетках?

    Когда то с Вами переписывался на эту тему, тогда Вы утверждали что мотор вряд ли может влиять на детонацию. На тот момент проблему детонации шарповских движков решил заменой роторов, у меня детонация если не прошла полностью, то уменьшилась в разы. А вот замена на "аналог" MMI-6H2LWK с изменением направления вращения результата не дала, скорость плавает по мере прогрева мотора и ничего не помогает не конденсаторы ни лм-ка, хотя в Сони мини системе этот же мотор работал безупречно. Вообщем уже сломал себе голову с этими движками.

    Тут подвалило мне счастье сразу три облезлых 939 без колонок, за приемлимую цену, из 6 моторов 4 живых! Вот теперь поставлю в свой 940 оригиналные моторы, но как их защитить? кассеты то я частенько слушаю, может поставить ЛМ-ки?

    С уважением Семён.

    ОтветитьУдалить
  21. Ротор влияет на детонацию, если он не родной, так как у него и индуктивность обмоток другая, и сопротивление может быть отличное от родного, да и диаметр тоже может быть меньше.
    Я переставлял роторы от других движков и иногда было хорошо, но иногда возникала жуткая детонация, мотор работал рывками.
    Мы с одним из моих читателей обсуждали тему эту и он продвинулся даже далее в ней, чем я. И вот ограничение напряжения тоже влияет на мотор, короче не все так просто. Но попробуйте ограничить питание 12 вольтами, вполне возможно это повлияет в положительную сторону.

    У вас три тела, а у меня две пары колонок, а вот тело нормальное не попадается.)))

    ОтветитьУдалить
  22. дядя Вова привет пишу тебе впервые благодаря тебе заразился старой техникой купил 939й за недорого как на зло на правой деке мотор сдохший последовал твоим советам и вуоля китайский мотор зажурчал правда пришлось долго подгонять шкив и тюнер тоже перестроил но пока без декодера а теперь узнаю что ты умеешь лечить моторы как мне быть (не сплю уже неделю) я понимаю что мир сильно изменился и подлости стало в разы больше и если исходить из твоей логике то тогда нужно закрыться в погреб и ни кому не помогать а ты делаешь доброе дело и в ответе за тех кого приручил всем воздастся по делам их только представь сколько людей тебе уже благодарны а на скотов и завистников (ни на что не способных)не стоит обращать внимание и тратить свое время извини за обращение на ты но мы с тобой приблизительно сверстники за орфографию тоже с уважением Сергей

    ОтветитьУдалить
  23. Владимир Здравствуйте. Я просмотрел Многие ваши ролики видно что вы на этом деле съели пуд соли. Это конечно образно. Хочу к вам обратиться с консультативным вопросом. Вкратце. Я купил 939 нерабочем состоянии (не включался). Отдал в мастерскую, там его делали в полтора года. После того как я забрал из мастерской Я понял что поступил неправильно. Сейчас я почти восстановил его и не без помощи ваших роликов. Хуже всего с протяжкой. Был один двигатель на одной из дек и тот сгоревший. Мне поставили двухскоростные но прорезали канавки в маховиках и поставили квадратные пасеки. На правой деке реверс срабатывал через 5 раз короче Плохо работал. Я купил на Авито как магнитофон ещё и протяжки ещё одни. Всё поменял восстановил. Там же купил пасеки за 1700. Дело встало на моторах. У меня была протяжка под разбор от кобры 707 оттуда взял 2 движка. Они малазийские с буквой м закруглённая. И удруга в гараже была магнитола Атланта 1000 почти в убитом состоянии. Он отдал мне с неё 2 движка nabuchi. Они 12в и 1200-3200 об. Направление с Вашей помощью поменял. Но есть проблема если можете разъясните, При правильном подключении и при включении кнопки Power начинает вращаться двигатель просто на холостом ходу. Если ставить малазийские то там всё чётко но недостаток они греются сильно. Я думал что проблема в микросхеме которая стоит в двигателе. Выписал эти микросхемы. Толк они не дали. Если вы сталкивались с этим может посоветуете что я могу предпринять. Помогите пожалуйста.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня впечатлили Ваши мучения, а особо поразил метод с прорезкой канавок на маховиках.)))) Поубивал бы таких мастеров.)))
      Если в двух словах, то поставьте малайские моторы, но на моторах разместите радиаторы, типа пластины какой или еще чего для рассеивания тепла. Расписывать, что и почему долго, вот сделайте так и будет вам счастье.)))

      Удалить
    2. Спасибо за ответ Владимир. Я думал что ответили придёт не скоро,а Вы нашли для меня время.Я вот что подумал. Mabuchi когда стояли на Атланте 1000 то у неё в сети от блока питания шло 19.5в Они же как-то выдерживали нагрев и напряжение. Может поставить их, но не могу понять при поступлении сети сразу идёт вращение. Может я чего-то не догоняю? Не знаю или во мне дело или в плате? Если возможно помогите разобраться.

      Удалить
    3. Спасибо за ответ Владимир. Я думал что ответили придёт не скоро,а Вы нашли для меня время.Я вот что подумал. Mabuchi когда стояли на Атланте 1000 то у неё в сети от блока питания шло 19.5в Они же как-то выдерживали нагрев и напряжение. Может поставить их, но не могу понять при поступлении сети сразу идёт вращение. Может я чего-то не догоняю? Не знаю или во мне дело или в плате? Если возможно помогите разобраться.

      Удалить
  24. Там на 4 контакта приходит 3 положительных напряжения и плюс земля, в смысле земля отрицательная. Насколько я понимаю, мотор реагирует на разницу напряжений. Сильно не вдавался, не было необходимости, если честно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени суток Владимир. Я достал из того и того платы двигателя. На малазийские стоит микруха 6605 без букв даташит точно по ней нет но я нарыл AN6612. На мабучи PC1470. Но в мабучи в схеме ещё и трансзистор C1740. Прозвонка микруха и транзука показала норма. Я бы хотел узнать ваше мнение как эксперта подходят ли мабучи для 939го? Если что могу выслать фото платы.

      Удалить
    2. На Мабучи стоит uPC1740, это я уточняю.
      А с какой целью Вы так хотите мабучиевскме моторы поставить, когда у вас родная Матсушита есть? Ставьте Матсушиту и будет Вам счастье. Только радиаторы приделайте к моторам, чтобы они не грелись сильно.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. По datasheet С1740 напряжение до 18 вольт а matsushita Если я правильно нашёл datasheet до 8 вольт. Как мне кажется если я правильно думаю мабучи более подходит по напряжению

      Удалить
    5. Здравствуйте. Владимир хотелось у Вас узнать какие электролиты на 939 надо менять однозначно, и какие потом на усмотрение. Заранее спасибо.

      Удалить
  25. Никакие, если работает аппарат, то пусть работает дальше. Стоит менять проходные емкости в случае, если пропали низкие частоты, в остальном что на что Вы поменяете? На Китай? Впрочем, если делать нечего, можете поменять все.

    ОтветитьУдалить
  26. Добрый вечер,можно у вас спросить ? как ремонтировать родные моторчики от sharp 939 номер мотора MMA-6B2RWFKX ,если точнее быть микросхему кляксу в регуляторе оборотов моторчика,вы сами ремонтировали? если да-какая микросхема подходит и если можно схему подключения.Говорят что кто-то ремонтирует,но нету никакой полной иформации в интернете, по-этому обратился к вам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока секрет не выдаю, чтобы не началась торговля, как это у меня произошло с другими советами по ремонту аппарата.

      Удалить
  27. Час в радость! Продайте мотор на 939?

    ОтветитьУдалить
  28. Вы где находитесь? Это с точки зрения пересылки вопрос. А сгоревший мотор у Вас остался?
    Вайбер/Вотсапп +380503015320

    ОтветитьУдалить
  29. Здравствуйте Владимир. У меня вопрос. У всех ли 939 ых голые перемычки которые нужно пропаивать,или же есть экземпляры у которых есть в место них резисторы.У меня такое стояло. Поменял их на перемычки перестали работать деки. Пожалуйста помогите определиться в чём дело. Зарание спасибо.

    ОтветитьУдалить
  30. Слева 5+10, по центру 1+8, справа 5 проволочных перемычек. Вот только их и надо пропаивать. Остальное не трогайте.

    ОтветитьУдалить
  31. Благодарю Вас за ответ. Я выпаял обратно эти резисторы которые стояли в одном ряду по центру с перемычками и деки поехали. Я так понимаю что кто то уже может и полазил, но пайки не отличаются от заводской. Ещё раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
  32. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  33. Здравствуйте Влвдимир, моторчик от 940 шарпа крутит только в одну сторону влево, может возьметесь починить?

    ОтветитьУдалить
  34. Prečítal som blog, a dospel k záveru že motor sa bežne zohrieva. Bol som vtom že to robí remeň o šírke 6mm. Teplota motora pri izbovej teplote 21C°dosahuje 51C°

    ОтветитьУдалить