пятница, 24 августа 2012 г.

National RX-C66F vs National RX-CW50F

Попал ко мне транзитом National RX-CW50F, попросили меня отправить его в Россию, ну и пока он у меня, решил его разглядеть поближе. Я его даже не включал, чужая вещь, тем более вовнутрь не заглядывал, а просто повертел в руках и решил сравнить с братом National RX-C66F. А почему бы и нет, протяжки одни и те же, весь набор функций похожий, размер практически одинаковый, National RX-CW50F чуть длиннее своего родственника. Но существенную разницу я почувствовал, взяв в руки оба аппарата. ВЕС! Я даже сначала не поверил тому, что так заметно чувствуется разница в весе. Ан нет, все правильно. Весы показали у National RX-C50F без 50 грамм 5 кило, а National RX-C66F тянул почти 7! Точную цифру пришлось набирать по частям, мои весы могли взвешивать до 5 кг. Суммарно 66-й потянул на 6760 грамм. За счет чего такая разница с 50-м братом?
Взвесил колонку 66-го, она потянула на 1208 грамм, а колонка 50-го весила всего 758 грамм. Разница только по колонкам 450 грамм. А вообще 66-й оказался тяжелее 50-го на 1,8 кг.
Вот такая вот арифметика-статистика.


5 комментариев:

  1. это в принципе несравниваемые аппараты, 66-й в березке стоил свыше 1000 чеков, что будет подороже целого 800-го шарпа и аж в 2 раза больше по деньгам чем 50-й.
    да и несерьезный он, лёхконький какой-то....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но качество динамиков подвеска полное дерьмо у 66го

      Удалить
  2. Если быть точным, то 66-й стоил 1006 рублей, сколько стоил 50, мне не известно.

    ОтветитьУдалить
  3. переборщил слегка, спутал с 900й (1195 чеков)
    итак
    66(67)й - 933 чека
    50й - 622 чека
    800й - 984 чека

    ОтветитьУдалить
  4. Доброго времени суток.Я тоже "поведенный" на такого рода аудиотехнике.Как раз сейчас есть в продаже National RX-C66F 1300 грн.с торгом и National RX-CW50F 2550 грн.Первый аппарат созерцал и даже немного юзал.А вот второй не знаю.Подскажите плиз все за и против.

    ОтветитьУдалить