вторник, 28 августа 2012 г.

Panasonic RX-CW200L. Конкурент 939

Попал ко мне этот Panasonic RX-CW200L совершенно случайно. Он продавался на барахолке в воскресный день. Дело в том, что, если у нас на блошином рынке и появляется что-то интересное, то это бывает, как правило, в субботу, ну а в воскресенье уже допродаются остатки, потому я посещаю барахолку ни свет, ни заря только в первый день выходных, а на следующий день я подъезжаю фактически к концу базара. Так, скорее отметиться. И вот мне сообщают, что сегодня, мол, продавался большой черный Panasonic, купил его один знакомый дедушка за довольно приличную сумму. Вообще-то я удивился нескольким вещам. Во-первых, тому, что у этого дедушки оказалась такая большая сумма (он очень бедный человек, но, оказывается, он на днях получил пенсию и потому специально смотался домой за ней), во-вторых, зачем ему такой аппарат, тут уж явно был классический случай "не по Сеньке шапка", в третьих, что он будет делать с осыпавшимися подвесами, а что они именно таковые, я ни на секунду не сомневался. А потому я даже обрадовался, что именно он его купил, а не какой-нибудь боковой человек. У Юрия, а именно так звали этого старого человека, я его уж точно выкуплю, вопрос недели-другой.
В принципе, все так и получилось. Помимо подвесов у Panasonic RX-CW200L не работали перемотки и прыгала каретка правой деки. Соответственно, через две недели Panasonic RX-CW200L стоял уже у меня.
Вот он после всех моих трудов. Ничего так, а?

Но это было потом, а пока предстояло вдыхать вторую жизнь в этот весьма достойный аппарат. Начал с колонок. В принципе метОда довольно подробно описана в посте про National RX-C66L. И тем не менее, кое что покажу.
Очистка от остатков старых подвесов. Снимаю картонную прокладку. Она тоньше, чем у National RX-C66L и отделяется очень легко.
Под картонной прокладкой остатки старого подвеса .
Счищаем все эти остатки, я делал это с помощью плоской отвертки и ножа. Процедура очень простая.
На обратной стороне диффузора из фольги остатки старого подвеса. Их удалить в разы труднее, как с корзины отверткой не соскоблишь, диффузор очень нежный.
Я отмачивал растворителем, клей размокал, но от этого особо не снимался.
Потом я решил проблему по другому. Мне удалось подцепить зажимом кусок клея, которым крепился подвес к диффузору и потом потихоньку наматывать этот клей на зажим. Ключевое слово здесь "потихоньку".
Хуже было, когда клей обрывался, тогда приходилось опять искать место, где его можно было зацепить и далее наматывать на зажим.
 И вот динамик чист и подготовлен к приклеиванию нового подвеса.

Но его еще надо сделать.
Технология все та же, выдавливание в нагретом состоянии из пенопропилена с помощью прессформы.
Готовый подвес. Осталось только вырезать по размеру динамика.
Установка и приклеивание на корзину динамика подвеса
А вот как он смотрится за сеткой колонки.
Апдейт. Если кому-то не совсем понятно написанное, как и что делать, то я прикрепил ролик, как я меняю подвес на Panasonic RX-CW200L. 
Колонки готовы, теперь лечим тело.
Отвинчиваем 7 винтов и снимаем морду.
Можно попутно разглядеть протяжки. Головки стационарные, с четырьмя дорожками, они не крутятся, как у Sharp WF-939Z.
Левая пишущая. Стирающая головка стоит слева, поэтому запись в реверсном режиме невозможна.
Правая читающая визуально похожая на левую.
Смотрим на протяжки с другого ракурса, понятно, почему не работают перемотки. Пасики превратились в некое подобие жвачки. Хорошо, что еще не в смолу, которая все перепачкает.
Удаляем остатки пасиков.
Кстати, вот какие движки стоят на Panasonic RX-CW200L
Замена пасиков перемотки довольно проста. Окручиваем пару винтов сбоку.
Просовываем 70 мм пасик между пластиковым подпятником и осью маховика, чтобы не снимать основной пасик, пропускаем кусок нового пасика под старым. Впрочем, если соскочит основной пасик, то его нетрудно поставить на место, так как  на маховиках есть канавки для него. У 939 плоский пасик все время норовит с лететь с маховиков.
Прокручиваем маховик и пасик опускается на шкив, который ему предназначен.
Далее натянуть на шкивы пасик может и ребенок.
Я прикрутил обе протяжки к станине и хотел было уже собирать Panasonic RX-CW200L, как вдруг выяснилось, что прежде чем включиться перемотке на правой деке, каретка блока головок  несколько раз поднимается и с лязгом срывается в исходное положение. В принципе, это не столь большой дефект и с ним можно жить, но не мне. По натуре я перфекционист и хочу, чтобы все работало, даже то, чем пользоваться придется, может, и не очень часто.
И полез я вовнутрь. Снял заднюю панель протяжки и вынул маховики. Открутил привод реверса (внизу на фото).
Снять стопорную шайбу шестерни включения реверса был не очень удобно, не за что было ухватиться.
Наконец, ухитрившись снять ее, добрался до программной шестерни.
Вот она с разных ракурсов.
Алюминиевая полоска - это заготовка будущего протеза. Без яркого элемента фотоаппарату трудно было сфокусироваться на мелких деталях, потому я и положил эту полоску.
Обратите внимание на сорванный угол выступа программной шестерни, из-за него шестеня не фиксировалась в положении СТОП, из-за чего шестерня проворачивалась, соответственно все время включался механизм подъема блока головок.
Я заранее никогда не знаю, как мне придется решать проблему, поэтому решения приходят спонтанно. В данном случае я решил поставить коронку, вроде той, которую ставят на зуб, который готов развалиться.
Можно было приклеить, но я решил вварить протез с помощью паяльника. Получилось просто замечательно. После обточки лишнего алюминия.
Оно, конечно, у крутых персонажей фиксы должны быть золотые, но я удовольствовался и белой.
Латунный столбик справа на фото теперь будет надежно упираться в алюминиевую поверхность коронки и никогда просто так не слетит с упора.
Начал собирать протяжку, но почему-то механизм не хотел работать. Лет в 10 я как-то разобрал отцовские наручные часы, но собрать уже их не смог. Эти часы почему-то не выходили из моей головы, пока я бился с установкой программной шестерни. И только через полчаса мучений я понял, в чем проблема.
Пружина приводного механизма у меня стояла вот так.
В таком состоянии она не могла работать, как я потом догадался. Но если ее перекинуть наоборот, то механизм сразу чудесно заработал.
Несколько минут сборки протяжки и все замечательно работает. Не боги горшки обжигают!
Устанавливаем протяжки на шасси. Попутно заглянем, что там еще внутри тела. Снимаем блок индикации с эквалайзером.
Пластины радиатора УНЧа впечатляют. Что там за микросхемы под ними - неизвестно, схемы у меня нет. Но с мощностью все в порядке. Правая часть платы.
Тюнер. Он от 64 до 108 Мгц, для Советского союза самое то!

О том, как я искал непропай на плате эквалайзера, рассказывать не буду, сам не нашел, помог мне мой товарищ Анатолий. Он профессионал, мастерство не пропьешь!
Вот такой внутри аппарат Panasonic RX-CW200L. Теперь после физики немного лирики.
Мне он нравится. В моем понимании он не хуже Sharp WF-939Z, хотя, может, и попроще: головки не вращаются, таймера нет, вместо десяти зеленых столбиков скачут всего пять. Да и меньше он, хотя и на самую малость.

Ну так не в размере дело! Как все Панасоники верхней линейки этот Panasonic RX-CW200L обладает утонченностью и изысканностью, этакой филигранностью. Шарп чуть грубее. А если сказать  что таких Панасоников у нас в Союзе было на порядок меньше, чем 939-х Шарпов, то понятно, почему многие коллекционеры хотят иметь их у себя. Коллекции такой аппарат не испортит точно, а вот украсит гарантированно. Ну это мое мнение, а оно, как сказано в эпиграфе блога, насквозь субъективно. Правда вот, у него ручка не складная, сверху ничего не поставишь. Я лично ее открутил. Разумеется, именно для того, чтобы поставить сверху еще пару-тройку других магнитол.
Вид сзади.
Как бы сверху.
.Кассетная часть
Обратите внимание на алгоритм включения режимов реверса обоих дек, он у них разный.
Для индикации направления движения ленты выделен существенный участок лицевой панели. У 939 вообще нет индикации направления, если на крышках стоят наклейки, то вообще практически не видно, какая сторона играет. Впрочем, на текущее время это уже и не важно, сейчас, как правило, если чnо и играет, то это только FM.
Кнопки переключения диапазонов тюнера
Ну и вообще:)




85 комментариев:

  1. Вот насчёт изысканности можно поспорить. Переплёвывает Шарпа лишь за счёт единых сеток на колонках. А так - такой же "бугай" ))

    А возможна покраска новых подвесов в изначально чёрный цвет?

    ОтветитьУдалить
  2. Ваша фантазия в цветах подвеса может быть ограничена лишь спектром фломастеров, а так пожалуйста, хоть розовый в крапинку.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну что же, большой РЕСПЕКТ автору данной публикации. Много чего поучительного для себя почерпнул. Я хоть и далёк от очумелых ручек (в нормальном смысле этого выражения)))), но возможно пригодится данный ликбез в мой адрес.

    ОтветитьУдалить
  4. Здраствуйте. меня зовут 8Рашид.Прочитал все что вы написали про магнитафон cw-200L .У меня такойже 1989 г.выпуска в хорошем састоянии. Все работает только колонки внутри резинки осыпались чуть чуть. Хочу его продать. Живу в Алмате. Мой тел 87058026097.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мне из Казахстана тянуть далеко, но может кому-нибудь и понадобится поближе. Без отремонтированных динамиков много Вы за него не возьмете, а с чинеными можете рассчитывать долларов на 200-250. Это навскидку, надо конкретнее смотреть на аппарат.

      Удалить
  5. А можно ли заказать подвесы у вас ? Сколько будет стоить а то все работает родное а подвесы рассыпались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если вы на Украине, то вообще без проблем, а если в Россие, то как быть с пересылками, это вещь дорогая? Напишите мне на почту nefa13@mail.ru, договоримся.

      Удалить
    2. Здравствуйте Владимир . Готов купить у Вас подвесы на магнитолу Panasonic RX-CW200L . Не откажите в помощи. С уважением Александр г. Кировоград т. 0505798330 (через mail.ru связатся с Вами не получается)

      Удалить
    3. Хорошо, созвонимся с Вами, мой тел на всякий случай 0503015320

      Удалить
  6. Супердилетантский вопрос можно? У Панасоника 2000 сквозной канал есть?

    ОтветитьУдалить
  7. Т.е. слушать на нём си-ди проигрыватель не получиться? А на Шарп 777 и 939 можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На панели FUNCTION нажать кн. CD/LINE, на задней панели подключить шнуры и всё будет играть отлично. Удачи.

      Удалить
  8. Добрый день. Реверсная лентопротяжка один в один как у JVC PC-30. Есть у меня такой. Проблема - слабая подмотка ленты при воспроизведении в обе стороны. Уже и ролики поменял (передающие вращение с тонвала) - нашёл похожие и прижимные пружины этих роликов подгибал для увеличения усилия - эффект есть, но недолгий.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте. Можно ли лентопротяжку от Panasonic RX-CW26 взять на запчасти к Panasonic RX-CW200L??????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какие запчасти Вы оттуда добыть хотите? Там же вроде протяжка на 26-м не реверсная.
      Кстати, протяжку на 200-й не так трудно найти, это не динамики с 200-го, которые приходят в негодность. Их еще двухсотых есть.

      Удалить
  10. Здравствуйте, По запчастям лентопротяжки поясню. Во-первых, в правой ЛП оба тонвала имеют дефекты в пластмассовых частях осей, пара шестерёнок не имеют по несколько зубцов. Эти дефекты исправлены, однако хочется поменять на нормальные детали. Плюс отсутствует скоба "ONE TOUCH EDITING".
    PS. У нас в Поволжье таких "богатых", как у вас барахолок нет. Просить Вас найти ЛП к 200, думаю перебор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отчего же, я знаю, у кого донор есть. Я сам в свое время отдал в Крым относительно неплохой аппарат, но и тут по местному есть у знакомого тельце. Скобу не обещаю, не помню, а вот протяжки точно были.
      Да, есть и еще аппарат один, почти целый, только динамики горелые. Но у меня потерян телефон человека этого.

      Удалить
    2. Здраствуйте.Подскажите пожалуста.Есть Panasonic SA-CH34.Вырвали провода из одной колонки.Уроды.Я бы наверно припаял.Да не пойму как разобрать колонку Может подскажите?Копаю интернет-пока не нахожу ответа

      Удалить
    3. Если один человек сделал, то второй всегда разобрать сможет. Может они с лица разбираются, предварительно сняв гриль. Надо видеть, так советы за глаза давать трудно.

      Удалить
    4. Привет. Даю на водку насчет ЛПМ. Такой же стоит в магнитоле ВЕГА РС-250С-2 Бердского радиозавода. Ищите на развалах и барахолках. Правда там голова поворотная, но думаю из двух одну протяжку собрать можно будет.

      Удалить
    5. Что-то сомнительно, что протяжки то одинаковы. Да, на Веге японскую ставили, но она несколько другая.

      Удалить
  11. день добрый. нужна помощь с аппаратом sharp 939. все микросхемы запитаны от одного стабилизатора (на двух транзисторах D1761) замерил питание 2.4v выключил аппарат и отпаял перемычку ( отключил микросхемы от стабилизатора) замерил питание 10.6v. я в тупике!

    ОтветитьУдалить
  12. при этом полная тишина уже начинаю грешить на микросхемы !

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый вечер!Спасибо автору за такую помощь!Имею в наличии такой аппарат и появились 2 вопроса:
    1)Не могу достать резинки на идлер !А их 4 шт!Это те что стоят на подтяжке ленты!Старые лопнули!
    2)Достал вот эти подвесы http://www.ebay.com/itm/Square-Speaker-Foam-Repair-Kit-for-Sony-APM-FH-/261356158191?pt=Vintage_Electronics_R2&hash=item3cda0a7cef
    КАК ИХ КЛЕИТЬ К КАРТОННОЙ МЕМБРАНЕ?
    С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ ВОЛГОГРАД!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По идлерам ничего сказать не могу, такой проблемы еще не было, может придется что-то подбирать из сантехнических прокладок.
      По подвесам. Клеить надо к металлической корзине, потому картон надо аккуратно снять. Я не знаю, насколько хорошо подойдут сониевские подвесы к Панасонику, если это от Sony FH-10, то они чуть больше, чем у 200-го.

      Удалить
  14. как я понимаю сам картон на котором написано AFD надо отделить от конусного рупора?
    Сам аппарат работает идеально!Пасики все сменил!Но вот какая проблема:Движок на втором подкассетнике(не пишущем)работает почему то в ускоренном движении!Не могу понять!Первый подкассетник работает идеально!Что дело в двигателе!?
    С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ!

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте!После замены подвесов не знаю как правильно соеденить динамики!?Что подключать через емкость!
    Как отрегулировать скорость движков?
    Подвесы от Сони подошли!Есть фото могу выслать!Спасибо вам за помощь!Есть еще пара в наличии!
    С уважением Дмитрий!

    ОтветитьУдалить
  16. Через емкость подключаются ВЧ динамики, во всяком случае бумажный обязательно, пьезо можно напрямую в параллель к НЧ, ему ничего не сделается, а вот бумажный без емкости может сгореть.
    По движкам я не помню, где у них регулятор скорости. Скорее всего на плате должны быть подстроечники "Tape Speed" L и H. Поищите на плате в районе подсоединения проводов , идущих к двигателю.

    ОтветитьУдалить
  17. здравствуйте, подскажите пожалуйста,может быть для улучшения звука в колонках этого Панасоника положить туда войлок как в GF-939?

    ОтветитьУдалить
  18. разобрал протяжки своего CW200L,на правой шестерня,которая находится на валу маховика частично изъедена, поэтому при включении слышен характерный хрустящий звук,но механизм работает, кассета крутится.Но вот что самое интересное, на левом ЛПМ эта шестерня стоит уже латунная (причём смотрится как родная) , то ли кто то уже ремонтировал, то ли Панасоник внёс изменения в конструкцию.Не подскажите, встречались с таким в своей практике? с ув.Евгений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем понял, что за шестерня, но уверен, что латунь - это отсебятина. Тогда бы на обоих деталях стояли бы одинаковые шестеренки, какой смысл делать их различными?

      Удалить
  19. шестерня на валу маховика, которая вращает программную шестерню,но сделано профессионально!!

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте!
    Выбираю между PANASONIC EX-CW200L и SHARP GF-800Z.
    У кого звучание приятнее на Ваш взгляд?

    PS: Случайно наткнулся на сайт по изготовлению подвесов: http://podves.narod.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По мне 800-й лучше звучит, но 200-й тоже хорошо. Но у 200-го (любого!) подвесы уже будут неродные, потому не такие, как с завода фирма Панасоник ставила.

      Удалить
    2. А Вы не бредите как всегда, Джачинто?
      Если ваши самокрученные подвесы для RX-200 не звучат, то это всем понятно.
      А те подвесы которые специалисты ставят на 200-ку, легко переплюнут 800-й и даже 939-й по исполнению. Никогда не советуйте то в чем не понимаете)

      Удалить
    3. Разумеется, я высказываю бредовые суждения и именно как всегда. И что Вам делать с вашими здоровыми мыслями среди таких людей, а потому позвольте предложить Вам выйти вон. Я деликатно высказался?
      Понятно, что Вас халявного заработка лишаю, ну извините.

      Удалить

      Удалить
  21. Спасибо за оперативный ответ!
    У меня Панас от единственного хозяина. Он лично в Березке его брал. Там динамики рабочие и не меняные якобы. А вот деки не работают. Реально на них пассики достать сейчас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если там и живы подвесы, то их надолго не хватит. Они у вас посыпятся.
      Деки починить можно, с пасиками проблем не встречал.

      Удалить
  22. Микросхемы УНЧ LA4505 двухканальный усилитель мощности 2х8,5 Вт, включены по мостовой схеме поэтому мощности там действительно хватает

    ОтветитьУдалить
  23. Добрый день. Купил по случаю PANASONIC RX-CW-200L, посмотрел ваши рекомендации, очень пригодилось, пассики поменял, подвесы то же, но не работает правая дека, двигатель не паботает, побывал поставить другой, но не получилось. Обращаюсь к вам с просьбой, не поможите достать двигатель?

    ОтветитьУдалить
  24. Где найти родной, не ведаю, в принципе есть у знакомого донор, но его самого нету, в армии он, типа воюет. Может подобрать аналог?

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за ответ, если есть возможность, то подберите.
    Мне предложили замену - двигатели от Panasonic-990 с маркировкой MSI (1?) - 5B2LW, но есть сомнения , подойдут или нет.

    ОтветитьУдалить
  26. Добрый день. Подскажите, где взять схему на Панасоник?

    ОтветитьУдалить
  27. Доброе утро. Вопрос про подвесы. Подскажите пожалуйста, как получаются такие бортики на пенопропилене ? Там у вас с обратной стороны выступы на форме ? И чем греть, как давить ? Можно подробнее. Материал такой есть, хочется сделать форму самому. Благодарю за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрите здесь https://magnitolia.blogspot.com/2012/05/national-rx-c66f.html#more

      Удалить
  28. Здравствуйте!!!Можно приобрести у вас подвесы? Запорожье...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пожалуйста, почта nefa13@mail.ru, тел 0503015320.
      Все удовольствие 200 гривен за пару. Доставка обычной почтой еще 10.

      Удалить
  29. Здравствуйте, вы можете купить в приостановке всех громкоговорителей к ленте гх ХО 200 л? и отправить эти части меня на польский? Какова стоимость деталей и какова стоимость перевозки их на польском языке? мой адрес электронной почты. panmarjan@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  30. Здравствуйте. Где покупали пасики не подскажите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На базаре конечно. Я покупаю кучу пасиков разных размеров, потом подбираю по месту.

      Удалить
  31. Здравствуйте. Хочу обратиться к вам как к человеку который видел эти аппараты и с внутри и с наружи, слушал их. Посоветуйте какой купить. Какой более ремонтопригоднее? Менее навороченые ЛПМ? И т.д. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы выбрал 939, он ликвиднее, деталей куча, все чинить легко. С подвесами проблем нету. В общем, при всех прочих равных я за Шарп.

      Удалить
  32. Здравствуйте.Чем заменить MMA-6B2LWFC от Panasonic RX-CW200L уже два моторчика ставил скорость бешеная но вроде регулируется.

    ОтветитьУдалить
  33. Вы "двухсотый" ремонтируете? Просто не понятно, о чем идет речь.

    ОтветитьУдалить
  34. Да у меня RX-CW200L. На правом кассетнике нет двигателя хотел узнать аналоги

    ОтветитьУдалить
  35. Вот попал ко мне 200-й, у него стоит Mabuchi EG-530YD-2BH на 12 вольт. Вроде бы крутится, но работоспособность проверить не могу, там тонвал с маховиком украли))))
    Обороты 2000-4000.

    ОтветитьУдалить
  36. Я поставил Mabuchi EG-500 обороты 1600-3200 но скорость бешеная думаю проблема в стабилизации но регуляторы слегка регулируют, а на родном обороты не написаны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может там A и B провода местами поменять?
      Ну и всегда можно шкив меньше поставить, да и вообще односкоростной движок попробовать. Хотя если там шкив маленький стоит, то ниже ставить может статься, что и некуда будет.
      Я над этой проблемой пока не задумывался, если честно.

      Удалить
  37. Поставил меньший шкив уже лучше и регулировка больше стала значит дело в двигателе стоит Sankyo SHU2L обороты не написаны, спасибо за идею

    ОтветитьУдалить
  38. Поставил мотор Mabuchi EG-500KD-2B 1600 об. но он не регулируется а Sankyo SHU2L 2000 об. регулируется на первом надпись AB на втором HL может в этом дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. HL - это High и Low, высокие и низкие. AB то же самое, только какие высокие, какие низкие, я не помню.

      Удалить
  39. Была такая весчь ,стоила около 1000 чеков внешпосылторга,честно отработал около 20 лет.Потом был утерян,квартиранты сперли

    ОтветитьУдалить
  40. купил по случаю такую магнитолу . пансас 200. но без динамиков вообще . только голые корпуса . родные стоят дорого 6000тр. есть возможность постоавить от шарпа 939 .дешевле в два раз . вопрос подойдут или нет . и если подойдут как повлияет на звук .спасибо

    ОтветитьУдалить
  41. Здравствуйте Владимир ! Вопросик по 200. Идёт фон при вкл.(ТАРЕ) кассет и не горит светодиод на стерео режиме ФМ и звук не стерео. Куда копать. За ранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  42. Добрый день!
    Не раз читал и слышал, что эта модель была ответом на Sharp 939. Но недавно встретил мнение, что модель RX-CW200L успела выйти в 1986 году, тогда как Sharp 939 модель 1987 года. В таком случае получалось бы наоборот - не Panasonic ответил на модель конкурента более "шикарной" магнитолой, а Sharp ответил магнитолой более "добротно сделанной". Или же они вышли примерно в одно и то же время и сложно сказать кто кому отвечал? В любом случае в июне 1987 года в государственных магазинах валютной торговли в Польше и СССР Panasonic RX-CW200L уже продавался. Возможен ли точный ответ на этот вопрос?

    ОтветитьУдалить
  43. А какая сейчас разница? Днем раньше, днем позже.

    ОтветитьУдалить
  44. Вопрос по заказу подвесов Вам Владимир актуален на Россию ?

    ОтветитьУдалить
  45. Без проблем, пишите на почту nefa13@mail.ru, договоримся.

    ОтветитьУдалить
  46. подвесы у Вас бумажные или пороплон ?

    ОтветитьУдалить
  47. Ищу электро схему на 200 панас..

    ОтветитьУдалить
  48. Ищу основную плату от 200 или целиком как донора.Почта vitaliy.ural@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  49. Как вставить зубчатую ленту указателя верньера тюнера, чтобы не сбилась настройка?

    ОтветитьУдалить
  50. спасибо за подробный отчёт,так же поменял пластину в шестерёнке и всё заработало

    ОтветитьУдалить
  51. Могут ли не работать на ранасонике 200 сразу два мотора мервые. заранее блогодарен.да я лубитель.

    ОтветитьУдалить
  52. а теперь пропал и тюнер два + один предохранителья прозвонил один красныи светодиод горит ,индикатор спектр спит ,превратил в башмак а жаль помогирен ,спасибо

    ОтветитьУдалить
  53. Какие аналоги подходят к нему моторов ?

    ОтветитьУдалить
  54. На первой деке скорость ускоренная, никак не могу победить, может кто сталкивался с такой проблемой.

    ОтветитьУдалить
  55. День добрый! Необходима профессиональная оплачиваемая помощь в восстановлении Panasonic RX CW-200L. Нахожусь территориально в Москве. Мэйл для связи - dargr1 "собака" mail . ru

    ОтветитьУдалить
  56. ДОБРЫЙ ДЕНЬ, А Я ИЩУ ОСНОВНУЮ ПЛАТУ ОТ ПАНАСА 200.
    МОЙ МЭЙЛ:
    den_tum1975@mail.ru

    ОтветитьУдалить