C момента моего увлечения магнитолами Sharp QT-94Z ко мне попадал не раз, редким этот аппарат не был, у меня лично он был как минимум раза четыре, причем в обоих выпускавшихся цветах, красном и черном. А что, сей аппарат вполне может представлять интерес, так как это один из самых технически оснащенных магнитофонов, у него две реверсные деки, причем каждая с двумя моторами. Да и звучит он для своего объема весьма неплохо.
Так как данная модель встречалась довольно регулярно, я особо за Sharp QT-94Z не держался, если давали за него нормальные деньги, то легко с ним расставался. А потом они как-то резко исчезли и так получилось, что у меня в коллекции его место было вакантным года три.
И вот относительно недавно Илья заявляет, что у них на радио рынке продается данная магнитола, причем красного цвета. Поскольку для него Sharp QT-94Z явный не формат, ее дальнейшая судьба могла быть или выставленным на продажу на аукцион, или же он мог быть проданным мне. На рынке в широком смысле сейчас кислые дела, никому ничего не надо, сильно денег не срубишь, потому Sharp QT-94Z был продан мне. С меня Илья шкуру не дерет, отдает по себестоимости, я в свою очередь стараюсь быть ему тоже благодарным и по мере сил помогаю, в чем могу. В частности, вот даже поменял пасик на его Sanyo M-W25K, после чего выставил магнитофон на аукцион в порядке эксперимента, сколько же сейчас за него дадут. У меня реалистические, а по факту пессимистические виды на урожай, Илья же считает, что этот замечательный Sanyo найдет достойного и, главное, не жадного владельца. Посмотрим.
А пока ко мне ехал красный Sharp QT-94Z из Черноморска, на нашей барахолке все тот же упоминаемый мною ранее Коля-альтруист, которого я вполне могу назвать Николай-угодник, очень уж много он мне добра принес, подвел к какому-то мужичку и сказал, что вот у него есть какой-то Шарп. Владелец магнитолы уточнил, что это длинный, квадратный, в том смысле, что не зализанный аппарат с логическим управлением. Мы сели в машину и смотались за магнитолой, это был конечно же Sharp QT-94Z, только черного цвета. Стоил на 4 доллара дороже приезжающего ко мне красного, ну я и взял его тоже. И Колю отблагодарить не забыл, конечно. В общем вот они оба уже в чистом виде.
Обе магнитолы страдали одной и той же болезнью, у них не работали левые деки. Если на черном аппарате у деки просто не было звука, то на красном протяжка вообще не работала. Тут надо сказать, что особенность этой модели в том, что протяжка работает весьма заметно, то есть нажатие на любую из кнопок управления сопровождается сильным лязгом, связано это с тем, что механика приводится в действие соленоидом.
Так вот на левой деке красного Sharp QT-94Z электромагнит был заклинен. Может об этой особенности соленоидов знали на фирме, поэтому сделали на каждой протяжке дополнительный рычаг, который позволяет сбрасывать соленоид.
При нажатии на него вправо рычаг механически нажимает на сердечник электромагнита.
Но в данном случае с протяжкой красного Sharp QT-94Z мне пришлось надавить сильно на сердечник отверткой и тогда механизм стал работать правильно. Вообще про протяжки Sharp QT-94Z могу сказать, что они крайне надежны, понятны и с ними проблем практически не бывает, во всяком случае я с ними никогда не мучился. Лентопротяжный механизм изготовила фирма ALPS.
Обе магнитолы были выпущены в 1985 году, о чем также говорят даты, написанные на этикетках движков.
Я смазал трущиеся детали механизмов, хотя на лязг во время работы протяжек это не сильно повлияло.
А вот тот факт, что в черной магнитоле жили тараканы, оказался причиной постукиваний одной из протяжек. Я сначала не мог понять, в чем проблема, но разглядев шестерни, увидел между зубьями окаменевшее гуано доисторических животных. После выковыривания черных точек протяжка стала работать тихо, не издавая посторонних звуков.
Регулятор звука тоже может сильно шуршать, я его обильно смазал солидолом, проблема ушла процентов на девяносто. Можно и новый поставить, но идентичный вряд ли найдете, а нынешние аналоги продаются как правило уже без тонкомпенсации.
В черной магнитоле когда-то жили тараканы, их было не так уж и много, но я предпочел все таки за ними убрать.
Блок управления протяжками, кнопки со светодиодами.
Резисторы регулировки скорости кассетных дек, левый точно отвечает за нормальную скорость читающей протяжки, пришлось на одном аппарате чуточку добавить оборотов. По остальным подстроечникам надо смотреть схему.
Апдейт. По просьбе одного из читателей пришлось вскрыть колонки.
Динамики там обычные, да не обычные. Мощные динамики там. И даже очень мощные на такой размер.
Хромированные понятные стилизованные кнопки. Все понятно, что к чему.
Кнопки Eject находятся непосредственно на кассетоприемниках.
Наклейки на карманах - очень важный элемент оживляжа, видел магнитолу без наклеек, очень уж унылый вид без них. В общем, тут они на своем месте.
Некоторые детали ламинированы пленкой, иногда она задирается или на ней образовываются порывы, красоты они не добавляют, задранную пленку желательно аккуратно срезать лезвием.
Оба цвета неплохи, но народ чаще предпочитает красный.
Но по мне и черный вполне ничего так.
Вид сзади. Антенна такая же, как на Sharp GF-800 или Sharp WF-939.
Краткие его характеристики на шильдике.
Так как данная модель встречалась довольно регулярно, я особо за Sharp QT-94Z не держался, если давали за него нормальные деньги, то легко с ним расставался. А потом они как-то резко исчезли и так получилось, что у меня в коллекции его место было вакантным года три.
И вот относительно недавно Илья заявляет, что у них на радио рынке продается данная магнитола, причем красного цвета. Поскольку для него Sharp QT-94Z явный не формат, ее дальнейшая судьба могла быть или выставленным на продажу на аукцион, или же он мог быть проданным мне. На рынке в широком смысле сейчас кислые дела, никому ничего не надо, сильно денег не срубишь, потому Sharp QT-94Z был продан мне. С меня Илья шкуру не дерет, отдает по себестоимости, я в свою очередь стараюсь быть ему тоже благодарным и по мере сил помогаю, в чем могу. В частности, вот даже поменял пасик на его Sanyo M-W25K, после чего выставил магнитофон на аукцион в порядке эксперимента, сколько же сейчас за него дадут. У меня реалистические, а по факту пессимистические виды на урожай, Илья же считает, что этот замечательный Sanyo найдет достойного и, главное, не жадного владельца. Посмотрим.
А пока ко мне ехал красный Sharp QT-94Z из Черноморска, на нашей барахолке все тот же упоминаемый мною ранее Коля-альтруист, которого я вполне могу назвать Николай-угодник, очень уж много он мне добра принес, подвел к какому-то мужичку и сказал, что вот у него есть какой-то Шарп. Владелец магнитолы уточнил, что это длинный, квадратный, в том смысле, что не зализанный аппарат с логическим управлением. Мы сели в машину и смотались за магнитолой, это был конечно же Sharp QT-94Z, только черного цвета. Стоил на 4 доллара дороже приезжающего ко мне красного, ну я и взял его тоже. И Колю отблагодарить не забыл, конечно. В общем вот они оба уже в чистом виде.
Обе магнитолы страдали одной и той же болезнью, у них не работали левые деки. Если на черном аппарате у деки просто не было звука, то на красном протяжка вообще не работала. Тут надо сказать, что особенность этой модели в том, что протяжка работает весьма заметно, то есть нажатие на любую из кнопок управления сопровождается сильным лязгом, связано это с тем, что механика приводится в действие соленоидом.
В те времена, когда такие магнитолы были в большой цене, народ берег записывающие головки, потому чаще слушал кассеты на левых воспроизводящих деках. Соответственно их головы были изношены сильнее, нежели на записывающих. А так как у нас здесь реверсная протяжка с вращающимися головками, то на обоих левых деках оторвались провода в месте пайки к головке. На черном экземпляре оторвалась земля и один из каналов.
На красной магнитоле оборвался только один черный провод земли, дека работала в моно режиме и при этом сильно фонила.
После припаивания проводов стал пробовать, как работают головки протяжек. На красном экземпляре левая протяжка играла на порядок хуже записывающей, выработка головки там была очень большая, потому она звучала очень глухо. Я решил заменить головку.
Вообще заменить головку в реверсной протяжке проще простого, нужно открутить два маленьких винтика и она легко снимается с основания. Три провода в случае читающей и пять или шесть в случае записывающей деки тоже припаять не проблема. Однако, когда я достал новую головку, оказалось, что ее посадочные отверстия вокруг винтов несколько уже, нежели круглые выступы на основании головок. Потому мне пришлось взять дрель, подобрать сверло нужного диаметра и слегка расточить эти отверстия.
После этого головка встала отлично на свое основание и появились высокие частоты.
Все таки новая головка - это новая головка.
А на правой деке поработает и старая, звук там с ней прекрасный.
Ну и небольшой сервис, необходимый обоим магнитолам.
Как правило, после длительной эксплуатации, контакты в переключателях рода работ окисляются, из за этого могут пропадать каналы и возникать разные неприятные шорохи. На черном аппарате при покупке я увидел спичку, воткнутую рядом с кнопкой, чтобы был удовлетворительный контакт. Эта проблема легко лечится промывкой керосиново-масляной жидкостью под давлением, не буду называть ее имя, хотя всем понятно, о чем речь.
Помыть такой трансформатор не так уж и трудно, особенно если снять блок питания.
После помывки все намного симпатичнее, для меня конечно, этого ведь никто не видит же снаружи.
Тут можно плавно перейти к миниобзору Sharp QT-94Z. Вот его усилитель на одной микросхеме. Какая там микросхема, спросите? TA7283AP, это не я такой глазастый, что разглядел за конденсаторами на плате, это мне подсказала электрическая тетя Таня, за что ей спасибо, там даже две одинаковых схемы расположено.
Вот с правой стороны расположен тюнер Sharp QT-94Z, честно говоря, ничего отличного от других шарповских тюнеров я там не увидел.
Резисторы регулировки скорости кассетных дек, левый точно отвечает за нормальную скорость читающей протяжки, пришлось на одном аппарате чуточку добавить оборотов. По остальным подстроечникам надо смотреть схему.
С обратной стороны стоит вторая плата, на которой находятся микросхемы управления логикой. А вот тут может быть интересно, дело в том, что на общей плате нет традиционного переключателя "воспроизведение-запись", скорее всего коммутация осуществляется в одной из микросхем.
Колонки у данных магнитол я не вскрывал и показать динамики вам сейчас не могу. Поверьте, там все обычное. Из особенностей могу отметить расположенные внизу пьезо пищалки. А динамики НЧ на Sharp QT-94Z прикрыты поролоном, как на Sharp GF-800, поролон со временем стареет и становится хрупким, с ним надо обращаться аккуратно. Когда-то я мыл такую колонку и на поролон попала вода. Я решил стряхнуть ее, ну и стряхнул вместе с поролоном. Так что тут поаккуратнее. Еще у таких колонок легко обламываются пластмассовые закраины, они очень хрупкие, к счастью с моими аппаратами пока такой проблемы нет.
Для сравнения привожу динамики близкого нашему Шарпу аппарата от фирмы Toshiba RT-85. При внешней похожести на фоне шарповских динамики Тошибы ни о чем.
Внешний вид Sharp QT-94Z красивый, на мой взгляд во всяком случае.
Кнопки родов работ и переключения типов лент. Не знаю, что сказать, наверное, можно было бы интереснее чего придумать.
Эквалайзер, думаю, что он типовой и шел на магнитолы разных моделей разных фирм. Ну типа, как протяжка Tanashin.
В общем вот такой аппарат. Для меня у него есть дополнительное преимущество - ровный плоский верх, на него можно поставить другие магнитолы.
Мораль, итог, резюме. А нет никакого итога. Кому-то нравится, кому-то нет. Мне нравится хотя бы тем, что он технически сложен и при этом понятен и легок в ремонте, ну и проблем с ним практически нет. А это уже немало.
Владимир , не подскажите . Есть такая магнитола , на левой деке при нажатие воспроизведения вправо, иногда включается воспроизведения в другую сторону . Не подскажите, что может быть ?
ОтветитьУдалитьСмотреть надо, мне такое не встречалось. Вообще плавающие дефекты самые вредные, кто знает, когда он в очередной раз всплывет.
УдалитьА смотреть в сторону механики , что то с лентотягой или все-таки электроника ? Самое обидное, что при первом включение срабатывает всё как нужно . Потом начинается чехарда ...
УдалитьСнимите обе протяжки и посмотрите, как работает нормальная, куда там соленоид тянет тягу. Сравните с проблемной. Посмотрите, отчего он делает что-то не так, в общем, только держа в руках механизм вы сумеете что-то понять.
УдалитьПонял, спасибо !
УдалитьСпасибо за обзор, прочитал с удовольствием. Похоже, советские инженеры на него смотрели, когда делали Ореанду-204, уж больно похоже (не 100%, но идею подсмотрели по-моему)
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, извините что не в соответствующую тему, но что-то там комментарии не проходят.
ОтветитьУдалитьРешился я наконец на профилактику "семейной реликвии"-Sony CFS-W600,
сменил пасики, старые растянулись а один даже рассыпался в процессе.
Но проблема с кассетной декой так и осталась-"тянет". при чем если раньше обе "калитки" тянули практически одинаково, то теперь левая, без записи которая играет еще медленнее чем на старом растянутом пасике,правая чуть поживее но все равно скорость воспроизведения ниже.Функционирует же остальное нормально-автостоп, синхростарт , повышенная скорость на перезапись одной или двух сторон.
В чем может быть проблема, по-вашему? И как можно её решить?
Заранее благодарен.
Если пасики не тугие, попробуйте смазать подшипник бронзовый движка, капельки масла будет достаточно. Если не поможет, просто добавьте скорости на самом двигателе. Не в буквальном смысле, сначала посмотрите, может есть регулировочные подстроечники на плате, там должна быть пара их, на нормальную скорость и на повышенную. Перед регулировкой поставьте метки на подстроечниках, если не те случайно будете крутить, то всегда вернетесь назад.
УдалитьСпасибо, на самом двигателе винтов никаких нет, а на плате только емкости и две шайбочки вертикальные , непонятно как крутить если это они-по ссылке фото http://s019.radikal.ru/i618/1511/e5/31a6b9eaf89c.jpg
УдалитьПочитал у себя http://magnitolia.blogspot.com/2014/01/sony-cfs-w600.html, к сожалению, нет фото подробных протяжки, не знал, что вам они понадобятся. Но посмотрите на платах протяжек подстроечники RV601, 602, 701, 702, кажется это они отвечают за регулировку скорости. Быстрее всего 601 и 701 отвечают за нормальную скорость.
УдалитьВ крайнем случае на движках есть отверстия для подстройки скорости, но это уже в самом крайнем случае.
Владимир, доброго. Есть у меня QT-95, аппарат из островов так вот понадобился только косметический уход, аппарат даже не вскрывал и по сей час отлично работает. И поролона на акустике нет, а нафиг он нужен. Аппарат на любителя, хотя с Вами согласен - он достойный из серии QT. Единственный недостаток это громкий звук соленоидов.
Удалить"Но посмотрите на платах протяжек подстроечники RV601, 602, 701, 702, кажется это они отвечают за регулировку скорости. Быстрее всего 601 и 701 отвечают за нормальную скорость. "
УдалитьДа, спасибо, нашел эти подстроечные резисторы-701 и 702 на первый деке, и их надо крутить оба для нормальной скорости воспроизведения, а на пишущей для воспроизведения 601, 602 для ускоренной перезаписи.
Первую деку настроил, а вот со второй незадача-601 подстроечник развалился, отвалилась шайба которая крутится.Восстановить с помощью лома и матери не получилось, он еще под углом таким закреплен, без шайбы играет с четырехкратной , наверно скоростью, а если замкнуть контакты-явно медленно.В общем , надо менять этот подстроечный резистор, вроде нашел картинку в интернете с похожим, но в продаже , через инет естественно, в наших пердях даже паяльник не купить , но вот как его обозвать-?
Похожий 1R, но по данному запросу не дает ничего.
Не подскажите, как правильно может называться данная штука и какое необходимо сопротивление ?
Замерьте сопротивление развалившегося резистора или же такого же целого на соседней деке и поставьте аналогичный. Если поставите с большим номиналом сопротивление, то несколько труднее будет настроиться (но все равно можно), если с меньшим номиналом, то диапазона может не хватить, тогда можно последовательно с ним поставить постоянное сопротивление. В общем, выход есть всегда.
УдалитьНоминал сопротивления на нем написан, например, если написано 203, то это 20 и еще 3 ноля, то есть 20 000 ом или 20 ком, так что номинал можете на целом резисторе прочесть.
Резистор можно снять с какого-то старого аппарата, можно даже советского, вам главное, чтобы он позволил сопротивление выставить, а как - это неважно.
Эх, было б чем замерять.
УдалитьВ арсенале только старый паяльник с огромным жалом.
Последний раз починял магнилолку JVC лет двадцать назад, менял пасики и головку.И весь мой опыт в радиоделе :(
На резисторах обозначение S53 и крошечные буковки на шайбах-вертелках, наверно фирма-производитель.
и расковырять на з/п нечего...
Попал я в общем, до ближайшего радиорынка , который в питере как минимум.
Извиняюсь за глупые вопросы и назойливость.
А вообще,Владимир, огромное спасибо за ваш сайт и вам лично, зачитываюсь вашими постами, вот и потянуло на подвиги.:)
Ну это 5 ком переменник, был бы я в России, я бы почтой выслал бы, копейки у нас доставка стоит. А вообще паяльник и тестер иметь надо в хозяйстве, всегда может пригодиться.
УдалитьПопробуйте починить поломанный, там с обратной стороны слетела шайба, она приклепывается к вращающейся шайбе с контактом. Вам то надо, чбы она прижималась к резистивной дорожке, один раз выставил и все, больше крутить не нужно.
Владимир, получается, что даже в тех случаях, когда сам движок предусматривает отверстие для подстройки скорости, на плате управления все равно дополнительные подстроечники для скорости стоят? Я же думал, что так делают лишь в случае отсутствия возможности подстройки через сам движок. Ведь по сути в движке - тот же переменный резистор. Или все сложнее, чем мне представлялось?
ОтветитьУдалитьПодстроечниками внутри движка выставляется стандартная фиксированная скорость (2000 или 2400 оборотов) движка. А отклонения от нее на конкретном аппарате выполняются уже подстроечниками на плате магнитофона.
УдалитьВладимир, спасибо за пояснения. Но в некоторых аппаратах при вращении подстройки в самом двигателе скорость меняется плавно, т.е. получается, что это не фиксированные две скорости 2000 и 2400, а и промежуточные значения между ними.
ОтветитьУдалитьДвигатель - это конечный продукт, готовый узел. Он выпускается настроенным на определенную частоту 1600, 2000 или 2400. А на заводе по производству магнитол их уже подстраивают к конкретной протяжке.
Удалить"так как это один из самых технически оснащенных магнитофонов" - РЖУНИМАГУ!!! Это один из самых "голых" магнитофонов, какие можно себе представить. Нет системы "Долби" - раз. Нет кнопки паузы - два. Счетчик ленты только один - три. А главное - он НЕ МОЖЕТ писать на хром! Хотя звук у него относительно хороший, тут спору нет.
ОтветитьУдалитьЯ понимаю, что ржущему коню копытом трудно нажать маленькую кнопку коррекции, чтобы записать хромовую кассету. По большому счету ему и Долби вряд ли нужно. А без кнопки паузы вообще жизни нет.
ОтветитьУдалитьВопрос. А на хрена на левой деке та пауза, если механизм реагирует практически мгновенно? Кстати, на правой она таки есть, потому как там действительно нужна.
Но в целом критика справедлива. Вайфая нет, MP3 проигрывать не может, мигающих светодиодов цветомузыки нет, не аппарат, а какой-то примитив.
Проблема в том, что там ВООБЩЕ нет возможности записи на хром. На пишущей деке только Normal и Metal. Клавишу же паузы делают в т.ч. для того, чтобы меньше шуметь механизмом, иначе проще выключить магнитофон вообще. Кстати, сгнивший поролон на колонках хорошо заменяется фильтром-расходником для паяльных станций - там именно крупнопористый акутически-прозрачный материал, который останется лишь подтонировать серебрянкой из баллончика.
УдалитьА что вообще лучше на Ваш взгляд: вообще без поролона, новый поролон или старый, но аутентичный рыжий поролон?
УдалитьВообще без поролона некрасиво, если старый стоит в приличном виде, то я бы его не трогал, если посыпался, то ставьте любой: черный, рыжий, серый, за решеткой он не будет так уж сильно выделяться. Главное, чтобы был бы тонким, впрочем я как-то 5-6 мм в 800-й ставил, на звуке это не отразилось.
УдалитьСпасибо. Старый в приличном не бывает. Пока он сухой, создаётся иллюзия целого. Но он вонючий и пыльный. Начинаешь мыть - и тает как сахарная вата. Японцам кол по химии.
УдалитьЯпонцы некому не обещали, что он будет 30 лет служить и будет как новый. Он даже не тает, а просто рассыпается в труху. Я когда-то его намочил, потом решил стряхнуть, ну и стряхнул все, и воду, и поролон.
ОтветитьУдалитьА грили у них как снять? Я попробовал, не получилось, т.к. держатся очень прочно, пришлось вклеивать поролон через "задний проход". В принципе, если бы их снять на время ремонта, то можно заменить поролон картонной рамкой, обтянутой белой тканью-сеткой, и было бы гораздо красивее из-за отсутствия бликов на неровностях поролона (мне пришлось вклеить чёрный поролон, чтобы добиться максимально хорошего вида). В оригинале же скорей всего поролон был именно ярко-белый, крашеный, а пожелтел со временем.
УдалитьА еще странно, что такое говно, как пустая пластмассовая коробка (имеется ввиду колонка от QT94) может так хорошо звучать. Я снял АЧХ в ближнем поле, и на ней почти нет резких пиков и провалов. Колеблется +/- 4 дБ, и важный участок 2-8 кГц ровный (ах как жаль, что такие динамики не ставили в S-90 в качестве СЧ). Уши также говорят о том, что параметры колонок хорошие: детально звучат и СЧ и ВЧ. Но на задней стенке есть маленькое штатное отверстие, через которое свистит воздух, и его лучше заклеить ватой изнутри. Заполнять ли объём звукопоглотителем или оставить как есть - вот в чем вопрос? Может, удастся снизить призвуки ниже 200 Гц и чуток поднять бас? Это я планирую проверить.
УдалитьПопробовал наполнитель - клок синтепона внутрь. Результат такой: после 130 Гц ход АЧХ не изменился. На 120..100 Гц стало +2 дБ, на 90Гц - -3 дБ, 80...70 -2 дБ, на 60...50Гц идет спад уже -3дБ относительно пустой коробки. Т.е. НЧ ниже 100 Гц будут воспроизводиться хуже. Хотя, практически эти цифры не имеют значения: уже на 110 Гц спад относительно 1 КГц составляет -10, а на 85 Гц -20 дБ, что выходит за рамки коррекции эквалайзером...
УдалитьПосле смены записывающей головки на полностью аналогичную Yamaha потребовалось заново установить ток подмагничивания - подпаять параллельно R232, R233 резистор на 330 Ом. А конденсаторы коррекции ВЧ (С133-134) уменьшить с 680 до 470 пФ. Ибо у новой головки индуктивность 100 мГн, а у штатной шарповской всего 75. А еще частота стирания понизилась со 100 до 93 кГц :(
ОтветитьУдалитьПо звуку, кстати, колонки от QT94 проигрывают советскому "Берестью-004" (у последнего есть выход на внешние ГГ, и к нему подключал-перетыкал). Берестье всё же звучит мягче, разборчивей, и баса у него больше. Всё-таки ГОСТ на цветные телевизоры - великая вещь. Ведь именно благодаря им были созданы динамики 3ГД-38, которые от безысходности изготовитель был вынужден запихнуть в магнитолу в далёком 1984-м :)
ОтветитьУдалитьВладимир добрый день.
ОтветитьУдалитьСлёзный вопрос:приобрёл QT94 как бы всё ок. НО что поролон от времени наверное осыпался, ладно. Вскрыл колонки динамики поразили первозданностью наверное были заменены, а вот пищалки висели на проводах в свободном полёте, наверное место им в порту там оплавленная пластмасса (незатейливое крепление)Это моё соображение. Большая к Вам просьба ,можно как то на фото если есть возможность увидеть начинку способ крепления и номинал родных динамиков и пищалок?
С уважением Владимир.
Владимир, огромная просьба подсказать как (чем) отрегулировать стерео прием после удаления из магнитолы двух инородных емкостей (одна емкость в виде трубки). Емкости были впаяны в советские времена для ловли УКВ. Диапазон, вроде, вернулся , как его задумывали японцы, а вот стерео прием какой- то странный- с искажениями и то, всего на нескольких станциях. Заранее благодарен за помощь. Валерий.
ОтветитьУдалитьНайдите подстроечный резистор, он на одном из фото под КПЕ, покрутите его тудя-сюда, может сильно помочь.
УдалитьОбнаружил еще две не большие проблемки. Первая левый канал слегка фонит причем на всех режимах, вторая не работает APSS, при нажатии кнопки перемотки происходит подбрасывание кассеты отмотка на буквально пол оборота в сторону противоположную нажатой и далее кассета продолжает воспроизводить.
УдалитьЗначит где-то земля потерялась, ищите холодную пайку. По АПСС ничего сказать не могу, не помню, что там и как.
УдалитьСпасибо и на том
Удалитьздравствуйте!кто знает где найти к такому же SHARP QT-94 крышку батарейного отсека? напишите мне на почту - kot3077@mail.ru буду признателен
ОтветитьУдалитьБыл такой дефект, левая дека воспроизводит почти всегда только назад. Соленоид в нажатом состоянии "подвисает". Стягиваем стяжку с проводов катушки подальше, со стороны кассеты откручиваем всего один болт соленоида. Вынимаем соленоид, вытаскиваем сердечник, а там с торца внутри когда-то был резиновый буфер. Он превратился в липкую черную точку. Выковыриваем всё иголкой, а внутри катушки протираем ватной палочкой со спиртом. Собираем и радуемся. Новый буфер мастерить не для слабонервных, тише не будет.
ОтветитьУдалитьА можно Вам прислать почтой sharp-QT-94 для ремонта.Хрипит рег.громк,кнопка перекл.радио-магн.и заменить головку на лев.деке а можно и на правой.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте. Подскажите а чтобы ВДэшкой окисления на переключателях режима снять. Надо разобрать аппарат или можно пшыкнуть под кнопку.
ОтветитьУдалитьДоброго времени суток у меня SHARP QT94 правая колонка стала фонить и тише работает если отключаю левая работает нормально если включаю фонят обе подскажите где искать спасибо
ОтветитьУдалитьДублирую с ютюба "Здравствуйте Владимир, вы продаёте? Если да то как с вами связаться? Здесь на ютюбе очень не удобно понятное дело."
ОтветитьУдалить