среда, 16 мая 2012 г.

Sharp WF-939Z. Ремонт крышки батарейного отсека

Догрызаю кактус в виде Sharp WF-939Z. Тело его пришло ко мне с крышкой для батарей, но сама крышка была с дефектом, обломались пружины фиксации. Ну хорошо, что хоть сама крышка присутствовала, иначе пришлось бы искать подходящий кусок черной пластмассы, вырезать из нее прямоугольник, ну и делать все то же самое для изготовления пружин. Но хочу сказать, что собственно изготовление пружинящих элементов является самым трудоемким процессом, вырезать кусок пластика любой сумеет.
Вот какой образец народного творчества получился у меня в итоге.

В качестве исходного материала я использовал обычную дискету,  она легко режется ножницами, пластмасса ее довольно гибкая, клеить ее очень легко дихлорэтаном.
Я вырезал подходящие по размеру куски пластика, согнул над горячим паяльником и приклеил встык к крышке. Для усиления соединение я нарезал несколько тонких полосок пластмассы и смочив дихлорэтаном приклеил их с обоих сторон стыка. Для полного затвердения я оставил крышку на сутки, потом приклеил маленькие кусочки пластмассы на сами пружины для фиксации пружин в теле аппарата. Обрезал излишки. Все.





Вот как крышка сидит в корпусе. Как по мне, так хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий