Сижу, занимаюсь мелкими делами, просматриваю интернет, слушаю радио на JVC RC-838. Чувствую, нет в мире гармонии, что-то меня раздражает. Ну какой-то троль хренотень мне сгружает, престарелый долбоюнош мне пытается излить свои извращенные комплексы. Нет, не то, он пишет глупо, безграмотно и неинтересно, это меня только слегка забавляет, отвечать ему еще будет более глупо, он только пуще сатанеет от этого. Новости в интернете нейтральные, бывало и хуже, не оно. Обращаю внимание на JVC RC-838, что-то явно идет оттуда. Выключаю подсветку, лучше, но все же не то. Начинаю самокопание и анализ: так, JVC RC-838, тепло ведь было, теплее, ищу, где будет горячо. Черт, это что-то со звуком. Нет, играет как бы правильно, но абсолютно без души. Иду в другую комнату и хватаю Sanyo MX-620, притаскиваю - блин, у него азиатский шнур, а у меня под рукой только свободный европейский с его колодкой в виде "восьмерки". Ну значит, отдуваться придется Saba Transeuropa RCR-426 за Sanyo, аппарат то один и тот же по сути. Включаю ту же станцию и тут словно падает пелена, появляется Звук. Ощущение было такое, как будто за стенкой у соседа Шпака играл магнитофон японский один, а инженер-изобретатель машины времени Тимофеев убрал с её помощью стену!
Реально, на фоне звучания Saba было такое чувство, что этот JVC RC-838 работал, прикрытый подушкой. Я уже говорил, что на на наушники JVC RC-838 играл не так уж плохо, похоже есть проблема с динамиками у этой модели. Но подвесы там ведь бумажные, а не пропитанные эпоксидной смолой, как на JVC PC-W330. Оно, конечно, изначально там была не эпоксидка, а какая-то более мягкая субстанция, превратившаяся со временем во что-то абсолютно не гуттаперчивое, бетонообразное . Да, надо подумать о акустике JVC RC-838. Самое интересное, что как JVC RC-M70, так и более простая модель JVC RC-656 звучат очень даже здорово. Правда, у них у обоих динамики голубого цвета, может в этом секрет и мне на JVC RC-838 стоит их тоже выкрасить в небесный цвет, авось и попустит со звуком?
Если бы меня снизошла муза добродетели и меценатства и при этом у меня была бы лишняя пара магнитофонов, то я бы их распределил следующим образом: JVC RC-838 был бы отправлен в Общество глухих, а Saba или Sanyo достались бы Обществу слепых. И это было бы правильно, плохо слышащим вполне понравились бы блестящие алюминиевые части магнитолы, всякие ручки и прочие цацки-пецки. А слепые с их утонченным слухом вполне заценили бы Sanyo.
В детстве как-то читал книгу про путешествии капитана Кука, так вот на одном из островов Полинезии или Папуа Новой Гвинеи он решил отблагодарить местных жителей за радушный прием и организовал что-то вроде парада моряков с духовым оркестром. Аборигены пришли в неописуемый восторг от сияющей меди духовых инструментов, но больше всего им понравился громко бухающий барабан. Правда, сама вот музыка их оставила равнодушными.
Я решил для чистоты эксперимента попросить супружницу свою отвернуться к стенке и сказать, какой звук ей больше нравится. Вообще моя жена подразделяет всю музыку на громкую и очень громкую. И тем не менее ей понравился звук Saba, она его отметила как "бархатистый". Значит с моими ушами все в порядке и проблему надо подправлять все же в консерватории.
Не сочтите этот пост как рекламу аппарата номер один и охаивание магнитолы номер два. Но как говорится, правда, только правда и ничего, кроме правды, именно такого девиза стараюсь придерживаться здесь. Иногда и во вред себе. Ну вы же помните слова Берлаги "я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды".
Или вот еще вспомнилось из "Необыкновенного концерта" или еще откуда-то у С.Образцова (помнит ли кто сейчас это?):
Знают даже детишки,
Что на верной дорожке
Только ансамбль "Хорошки",
Все остальные - плохишки.
Прямо скажу, что в качестве "хорошек" у меня тут выступает одна магнитола, по воле случая ну очень уж похожая на Sanyo MX-620, что поделать, из песни слов не выкинешь, особенно когда она еще и хорошо звучит на этом аппарате. JVC RC-838 отнюдь не Плохиш, за бочку варенья и корзину печенья он не продавался, стоил существенно дороже, но, как пелось в те годы, "не угнаться Аннушке за "Антоном", ты уж меня Аннушка извини".
Чего-то меня на лирику потащило, оно нашим читателям и ничего, а вот зарубежным будет довольно трудно понять все эти метафоры. Гугло перевод тут вряд ли поможет. Основная масса моих читателей относится к странам с русскоязычным народом, Германию и Израиль я сюда включаю. Но вот кто меня читает в Кении, для меня загадка. Причем читает постоянно. У меня есть знакомые и даже друзья в этой стране, но они о моей нездоровой страсти и графоманстве не подозревают. Вот прямо распирает любопытство, кому в Кении интересны магнитолы, вряд ли масаям? Хотя кто знает это воинственное племя? Так это или нет, но Кения входит в десятку читателей моего блога. Хотел я посетить Найроби и Момбасу, да судьба не сложилась! Но надежду еще пока лелею. Сафари, большая пятерка и все такое. В восьмидесятые немало Шарпов было куплено у кенийских студентов, что было, то было. Правда, я эти аппараты тогда не ценил и относился к ним с легким презрением, как могут звучать эти "семисотые" и "восьмисотые"? Оказалось, что вполне неплохо.
Ну хватит лирики, жена тянет спать, да и 50 грамм Метаксы закончились. Фото мало было, ну уж извините. Здесь это, как говорила Фрося Бурлакова, ни к чему. Лирика, она картинок не требует.
Реально, на фоне звучания Saba было такое чувство, что этот JVC RC-838 работал, прикрытый подушкой. Я уже говорил, что на на наушники JVC RC-838 играл не так уж плохо, похоже есть проблема с динамиками у этой модели. Но подвесы там ведь бумажные, а не пропитанные эпоксидной смолой, как на JVC PC-W330. Оно, конечно, изначально там была не эпоксидка, а какая-то более мягкая субстанция, превратившаяся со временем во что-то абсолютно не гуттаперчивое, бетонообразное . Да, надо подумать о акустике JVC RC-838. Самое интересное, что как JVC RC-M70, так и более простая модель JVC RC-656 звучат очень даже здорово. Правда, у них у обоих динамики голубого цвета, может в этом секрет и мне на JVC RC-838 стоит их тоже выкрасить в небесный цвет, авось и попустит со звуком?
Если бы меня снизошла муза добродетели и меценатства и при этом у меня была бы лишняя пара магнитофонов, то я бы их распределил следующим образом: JVC RC-838 был бы отправлен в Общество глухих, а Saba или Sanyo достались бы Обществу слепых. И это было бы правильно, плохо слышащим вполне понравились бы блестящие алюминиевые части магнитолы, всякие ручки и прочие цацки-пецки. А слепые с их утонченным слухом вполне заценили бы Sanyo.
В детстве как-то читал книгу про путешествии капитана Кука, так вот на одном из островов Полинезии или Папуа Новой Гвинеи он решил отблагодарить местных жителей за радушный прием и организовал что-то вроде парада моряков с духовым оркестром. Аборигены пришли в неописуемый восторг от сияющей меди духовых инструментов, но больше всего им понравился громко бухающий барабан. Правда, сама вот музыка их оставила равнодушными.
Я решил для чистоты эксперимента попросить супружницу свою отвернуться к стенке и сказать, какой звук ей больше нравится. Вообще моя жена подразделяет всю музыку на громкую и очень громкую. И тем не менее ей понравился звук Saba, она его отметила как "бархатистый". Значит с моими ушами все в порядке и проблему надо подправлять все же в консерватории.
Не сочтите этот пост как рекламу аппарата номер один и охаивание магнитолы номер два. Но как говорится, правда, только правда и ничего, кроме правды, именно такого девиза стараюсь придерживаться здесь. Иногда и во вред себе. Ну вы же помните слова Берлаги "я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды".
Или вот еще вспомнилось из "Необыкновенного концерта" или еще откуда-то у С.Образцова (помнит ли кто сейчас это?):
Знают даже детишки,
Что на верной дорожке
Только ансамбль "Хорошки",
Все остальные - плохишки.
Прямо скажу, что в качестве "хорошек" у меня тут выступает одна магнитола, по воле случая ну очень уж похожая на Sanyo MX-620, что поделать, из песни слов не выкинешь, особенно когда она еще и хорошо звучит на этом аппарате. JVC RC-838 отнюдь не Плохиш, за бочку варенья и корзину печенья он не продавался, стоил существенно дороже, но, как пелось в те годы, "не угнаться Аннушке за "Антоном", ты уж меня Аннушка извини".
Чего-то меня на лирику потащило, оно нашим читателям и ничего, а вот зарубежным будет довольно трудно понять все эти метафоры. Гугло перевод тут вряд ли поможет. Основная масса моих читателей относится к странам с русскоязычным народом, Германию и Израиль я сюда включаю. Но вот кто меня читает в Кении, для меня загадка. Причем читает постоянно. У меня есть знакомые и даже друзья в этой стране, но они о моей нездоровой страсти и графоманстве не подозревают. Вот прямо распирает любопытство, кому в Кении интересны магнитолы, вряд ли масаям? Хотя кто знает это воинственное племя? Так это или нет, но Кения входит в десятку читателей моего блога. Хотел я посетить Найроби и Момбасу, да судьба не сложилась! Но надежду еще пока лелею. Сафари, большая пятерка и все такое. В восьмидесятые немало Шарпов было куплено у кенийских студентов, что было, то было. Правда, я эти аппараты тогда не ценил и относился к ним с легким презрением, как могут звучать эти "семисотые" и "восьмисотые"? Оказалось, что вполне неплохо.
Ну хватит лирики, жена тянет спать, да и 50 грамм Метаксы закончились. Фото мало было, ну уж извините. Здесь это, как говорила Фрося Бурлакова, ни к чему. Лирика, она картинок не требует.
Спасибо Владимир,
ОтветитьУдалитьСо слухом у Вас все в порядке (как и впрочем у вашей лучшей половины :) ).
У САБЫ звук получше определенно. Здесь могут быть две причины..... Человеческое ухо очень чувствительно к диапазону воспроизводимых частот. Исследования показывают .... в диапазоне сложных многотональных звуков (каким является музыка) человеческое ухо воспринимает звук наиболее комфортно в присутствие хороших басовых, подчеркнутых высоких и слегка заваленных средних частот. Именно на этом и основана например система тонкомпенсации регулятора громкости (в простейшем случае), а в более глубокой версии - так работает Эквалайзер. В нем конечно можно регулировать весь диапазон, но лучшие результаты получаются опять при вышеупомянутом соотношении частот.
Второе...это конечные элементы воспроизведения звука, т.е динамические головки. Можно иметь отличный усилитель, но установить посредственный динамик (например, в силу различных непредвиденных обстоятельств в поставках комплектующих, бюджета пред-опделенного для производства модели и т.д).
Скорей всего причину неудовлетворительного качества звука вашего JVC нужно искать в этих двух перечисленных проблемах - или в бюджетной схеме тонкомпенсации (сюда входит и наличие регулировки тембров) или просто в дерьмовых динамиках. Сам усилитель скорей всего исправен (если воспроизводит звук одинаково с обоих динамиков разных каналов).
Не надо думать что я преднамеренно опускаю ниже уровня плинтуса аппараты JVC, просто проработав в производстве знаю что каждая фирма имеет свои продвинутые, а также бюджетные модели. Качество их несоизмеримо.
узбек
Попытаюсь сказать пару слов в защиту JVC RC-838. Конечно, модель не самая звучащая. С JVC RC-M70 я бы его точно сравнивать не стал. Но сказать, что звучит плохо - тоже не могу. Конкретно мой экземпляр звучит примерно также как и Sharp GF-555, или 9595. Чуть басов не хватает, но по средним и высоким - все в порядке. Заметил, что есть у него эффект "направленности звучания" - то есть, если динамики направлены в сторону, то именно у этой модели почему-то возникает ощущение, что звук становится глуховатым. Иными словами, я бы его оценил как средне звучащая модель. Может в данном случае все-таки дело в конкретном аппарате?
ОтветитьУдалитьАлекс-485
Спасибо Владимир! Честно не ожидал. ВЫ всегда ,избегали высказать свое мнение о ЗВУЧАНИИ того или иного аппарата. Старались быть нейтральным . А тут -ПРОБИЛО. Я скажу за себя Меня всегда привлекали две вещи.А именно сам вид и главное, как ЗВУЧИТ. Для чего держать броский аппарат ? для КРАСОТЫ? Наслаждаться дизайном? скоро примелькается и надоест . А вот когда ВЫ его постоянно слушаете и НАСЛАЖДАЕТЕСЬ - вот это ДА . Бархатный, теплый ЗВУК, слушаете свои записи 70-80 годов на кассете. Это именно то !!!!!! Ведь каждый смотрит со СВОЕЙ КОЛОКОЛЬНИ, высказал только СВОЕ мнение. Вы все сами знаете , много красивых солидных моделей. НО НЕ ЗВУЧАТ ПАРАЗИТЫ. А какой то серенький, неброский аппаратец . УБЬЕТ по звуку ВСЕХ монстров.Где то так.Еще напомню что на ЗВУК и ЦВЕТ -товарищей НЕТ. это для обьективности. Дабы исключить ненужные споры и диалоги . СПАСИБО ВСЕМ.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер,дайте пожалуйста совет.Заметил,что некоторые радиостанции в диапазоне fm (стерео),играют на один динамик тише,а другие нормально....Это проблема в магнитоле (lasonic l-30k) или таковы настройки передачи радиостанций??
ОтветитьУдалитьСпасибо!!
Проблема не в аппарате, если все действительно так, как Вы описали. Для ее решения придумали регулировку баланса.
УдалитьСпасибо!
ОтветитьУдалитьУ меня тоже один стоит такой, со странноватым звуком. Как будто приглушённо. 828й, вроде бы, как-то получше звучит. Это была топмодель. Лучше магнитолы на тот момет не было. Может всё таки чего-то не так с ними со временем становится. Причин может быть множество. Можно отправиться на поиски, но реально лень. Вообще завидую Вашему времени и увлечённости! У меня полнейший откат наблюдается :)
ОтветитьУдалитьВладимир, буду признателен за совет! Как раз применительно к рассматриваемой здесь модели - RC838 - у меня возник следующий симптом, причем уже на втором аппарате. Ставишь кассету, буквально через несколько секунд звук уходит в более глухой. Нажимаешь кнопку пауза или перемотку на секунду, чистый звук возвращается, но потом опять уплывает. Пассики заменил, головка не убитая, ролик тоже не дубовый и не потрескавшийся, как бывает. Заметил, что это бывает не на всех кассетах и меньше проявляет себя на С60, чем на С90. То есть, получается, что как будто пленка куда-то съезжает с головки, но не понимаю, в чем причина.
ОтветитьУдалитьС уважением,
Алексей
На 99% думаю, что виноват прижимной ролик. Он выталкивает ленту, потому звук становится более глухим.
УдалитьВладимир, спасибо! То есть, ролик под замену. Как будто здесь размеры те же, что и у 9-й серии Sharp, но чисто визуально.
УдалитьАлекс-485
Вот вы говорите, что кто-то там пишет безграмотно, но у вас же тоже есть ошбки. Одно только "обои деки" чего стоит... :)
ОтветитьУдалитьAlex, Tel-Aviv
ошибки* :)
УдалитьГрамма наци? Ну-ну...
УдалитьЕсть обои. Есть деки. Так что все на месте.
"Обе деки", но мне всё равно, просто к слову вспомнилось... :)
УдалитьЭто всё глупости, дело другое, в Шарпе GF-5757 перестали мигать светодиоды, а там они реагируют на громкость звука.. Где искать проблему?
Горит только самый первый светодиод.. Так на вид, вроде всё нормально, может обрыв на дорожке случился...
Alex, Tel-Aviv
А, понятно, внучатый племянник Дитмара Эльяшевича.
УдалитьА проблему я бы искал в микросхеме , первые буквы IR, дальше не помню, лень искать. Пойду лучше грамматику подучу.:)
Короче, я пропаял ножки светодиодов, микросхемы и близлежащих деталей и лампочки заработали...
УдалитьНо что интересно, они начали реагировать на на громкость, а на сам сигнал... Как это может быть?
Или они и должны так работать?
Alex, Tel-Aviv...
JVC 838 с надписью bifonic часто мелькает в кадрах фильма "Ошибка Тони Вендиса".(Какой фильм-такой и аппарат и темки соответственно.А хороший или плохой решать потребителю). Во времена СССР , я так думаю, внешний вид аппаратуры "дизайн" преобладал над техническими характеристиками.Не поймите превратно,конъюнктура рынка была такая.
ОтветитьУдалить