среда, 11 апреля 2012 г.

Богатство!

Скажите, может ли нормальный человек прийти в состояние возбуждения при виде копеечных переключателей? Нормальный нет, я наш брат да. Особенно когда обнаруживает внутри неработающего аппарата странно вида изогнутую пластинку из латуни и еще какой-то пластмассовый язычок.  А потом начинает думать, что с этим делать и как оживить магнитолу.

В начале магнитольной лихорадки на базе поломанных микриков я придумывал безумные конструкции с ниточками, которые тянули пружинки для замыкания контактов. Потом стал приклеивать каким-то мягким клеем язычок. Даже были мысли пришивать его, но до этого, слава богу, дело не дошло, ограничился посадкой его на кусочек скрепки. И так бы голь в моем лице выдумывала бы разные хитрости, пока не попалась мне протяжка с 777, откуда я добыл маленькую жменьку этих бесценных переключателей, присвоил каждому из них имя, по утрам делал им перекличку, а вечером поглаживал их за ушами.
И вот сегодня на рынке увидел их и не поверил своим глазам. Спросил о количестве, их было всего семнадцать, взял все, естественно, чтобы стать монополистом.:) Три сразу отдал товарищу, несколько штук, хочешь-не хочешь, придется отдать шизауТистам, но остальные будут обеспечивать мне безбедную старость. В смысле, не торговать ими буду, как золотыми слитками, а буду смело ставить взамен негодных и не надо мне будет химичить и лепить отсебятину.

Также сегодня купил пару 12-см полиуретановых подвесов, вещь редкая, особенно, когда они нужны. Мне один ломастер загубил динамики от Crown CSC-350, а все потому, что их не было в наличии, пришлось ставить черти что. Вот и опять возникла мысль, а не попробовать ли восстановить старые динамики, а вдруг получится, да и опыта уже немного поднабрался.

P.S. Мне кидают ссылки на ремонт динамиков. Да, но у меня немного другой случай. Как говорится, если бы задача решалась так просто, то армянское радио ее бы не задавало.
Этот урод сломал диффузор, теперь там все время переламывается проводок, соединяющий косичку с катушкой. И как бы я его не паял, проводочка хватает только на 30 секунд работы.
Вот как выглядит изуродованный динамик

А вот как целый (на подвес из резины для болотных сапог внимание пока не обращаем)

Вот они в вдвоем.

Вот такая печальная история.

2 комментария:

  1. http://cxem.net/sound/dinamics/dinamic79.php

    ОтветитьУдалить
  2. У Вас совсем тяжёлый случай, практически клиника. Изуродованный каким-то мудаком диффузор надо отделять от катушки, а новый ювелирно "сочленять" с ней же. Потом дубль2 со вторым дином.
    По-хорошему поменять оба на близкостоящие по параметрам. Либо искать донора, что весьма проблематично. Да и подвесы на доноре наверняка требуют замены.

    ОтветитьУдалить