Попал ко мне намедни чиненый "на продажу" Sharp WF-939Z. Сам я так не ремонтирую, но, как вариант починки в военно-полевых условиях, такой ремонт вполне прокатит. Движки двенадцати вольтные, впрочем, если быть совсем точным, они на 13,2 вольта, явно с автомобильной техники. Шкивы тоже, как видите, стоят меньшего диаметра, нежели родные, что позволяет уменьшить скорость движения ленты до нужной величины.
Изначально моторы были CCW вращения (против часовой стрелки), но в процессе ремонта им контакты внутри перепаяли.
Как видите, схемка стабилизации напряжения висит в воздухе, поскольку, как мне объяснили, из за 2-3 вольтовой разницы она практически не греется.
Обратите внимание, как прикреплены движки к шасси.
Надеюсь, хорошо видно, что они жестко прикручены одним болтом к железной пластине. А зачем?
Да потому, что они вокруг этого винта повернуты на небольшой угол, что позволило натянуть растянутый пасик. То есть здесь, так называемый, вариант путешествия Магомета к горе.
В конце концов, если вам такое решение покажется слишком примитивным, то никто вам не запрещает просверлить пару дырок в другом месте и отодвинуть двигатель дальше, конечно, предварительно вырезав в железке место для оси со шкивом.
Вот так одним выстрелом убиваете сразу двух кроликов: и движок меняете, и пасик используете старый, который вполне еще лет двадцать может проработать.
Ну лично у меня еще запас небольшой пасиков имеется и зверей убивать мне не надо, потому могу позволить не оригинальные движки ставить на родные три винта с резиновыми амортизаторами. Но если у вас негде взять пасики, то можно сделать и так.
Изначально моторы были CCW вращения (против часовой стрелки), но в процессе ремонта им контакты внутри перепаяли.
Как видите, схемка стабилизации напряжения висит в воздухе, поскольку, как мне объяснили, из за 2-3 вольтовой разницы она практически не греется.
Обратите внимание, как прикреплены движки к шасси.
Надеюсь, хорошо видно, что они жестко прикручены одним болтом к железной пластине. А зачем?
Да потому, что они вокруг этого винта повернуты на небольшой угол, что позволило натянуть растянутый пасик. То есть здесь, так называемый, вариант путешествия Магомета к горе.
В конце концов, если вам такое решение покажется слишком примитивным, то никто вам не запрещает просверлить пару дырок в другом месте и отодвинуть двигатель дальше, конечно, предварительно вырезав в железке место для оси со шкивом.
Вот так одним выстрелом убиваете сразу двух кроликов: и движок меняете, и пасик используете старый, который вполне еще лет двадцать может проработать.
Ну лично у меня еще запас небольшой пасиков имеется и зверей убивать мне не надо, потому могу позволить не оригинальные движки ставить на родные три винта с резиновыми амортизаторами. Но если у вас негде взять пасики, то можно сделать и так.
Да уж!!!!!!!!! Подскажи Пожалуйста,как востановить шестереночку на приемный узел ,исли обломлены несколько зубчиков , а новой или подходящей не найти. Если конечно был такой случай. За ранее Спасибо.
ОтветитьУдалитьЕсли на 939, то смысла чинить шестерню нет, полно доноров, у меня тоже есть.
УдалитьЕсли на другой аппарат, то можно сделать оттиск (например, в зубопротезном материале, применяемом ортодонтами), потом провернуть шестерню и сделать еще один, тогда все зубья оттиснутся. Потом залить эпоксидкой или протакрилом и, после застывания, получите новую шестерню.
Если шестерня в Грюндиге или Филипсе из капролактама, то ничего не сделаете, только другую искать от донора.
Спасибо за совет! Речь идет о Panasonice rx-680 , из серии новоделов. Почти у всех моделей такой дефект. Подскажи что за состав протакрил, где найти? Вообще каждый ВАШ пост- Бальзам на ДУШУ. Жду всегда с нетерпением. Век живи, век учись. САМ ремонтировал много магнитол- такой же "" больной" как говорот супруга ,как и ВЫ. А мне в КАЙФ. А вы знаете тз чего сделан маховик на sanio 7900? Попрубуйте его нагреть! Не дай бог. Смесь свинца с какой то добавкой. Искал причину (плыл звук) путем замены всего ,оказался МАХОВИК с тон валом. Пришлось от автомагнитолы ,доработать и все пошло. Еще раз СПАСИБО. Кстати, сколько у вас стоит эта самая САНИО-7900. Имею в виду в УКРАИНЕ? Очень уж она мне нравится.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВы хотите, чтобы движок работал на обоих скоростях? Ищите родной или аналог. Если не важна вторая скорость, то делайте, как проще. Эти варианты я уже описывал.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьПодскажите полудлину пасика плоского и тонкого на 939 .Тянет кассету , какой виноват?
УдалитьПлоский 180-185, тонкий 65 мм. Первый отвечает за тонвалы и вращение головки, тонкий за автореверс. Тянет кассету - это вполне может и не пасик виноват, обычно даже растянутый скорость держит хорошо. Наоборот, если очень тугой, то может на скорость влиять. Но я бы искал бы не среди пасиков проблему.
УдалитьТянет кассету и 1 и 2 карман.Где искать? Спасибо!
УдалитьЧто такое "тянет кассету"? Если скорость нестабильна и плавает - это одно, если просто замедленна - это другое. Движки родные стоят? Кто-то уже ковырялся в аппарате? Может там уже кто-то скорость подкрутил.
УдалитьТут в общем много вариантов в зависимости от ответов на вопросы.
Добрый день .Просто скорость замедленна .Движки родные стоят. Пасики стояли родные.Крутили скорость или нет как определить?
УдалитьНу если так, то самый простой (но не самый может и правильный) способ, подстроить скорость с помощью двух подстроечников справа, можно даже не снимая морды. Крутить надо с буквами L, H - это высокая скорость.
УдалитьНу а правильный метод - это надо разбираться, отчего и почему у обоих моторов упала скорость, но по фото я не лечу, а живьем аппарат мне не доступен.
В общем, если не будете на нем писать на удвоенной скорости, то подкрутите подстроечники на плате справа и закройте этот вопрос.
На стороне 1 тянет больше чем на 2.Не могу понять как не снимая морды? А на sanyo 9927 скорость намного быстрей ,что крутить? Чуть раньше я спрашивал о sanyo 9927,была проблема с fm звук был тихим и стерео не было .Исправил подстроечниками на плате fm , крутил голубой и розовый.
УдалитьМаленький вопрос по 939. На пишущей деке при включении реверса головка проворачивается наполовину, чуть чуть подтолкнешь, дорабатывает свой цикл. В нормальную слева-направо все нормально. Если нажать между воспроизведением слева-направо вначале паузу, то реверс срабатывает. Там есть пружинка на блоке головки, но она похоже нормальная. Аппарат был не крученный, я только пыль смахнул изнутри, да регулятор громкости восстановил. Заранее спасибо, если есть идеи...
ОтветитьУдалитьПлоский пасик растянулся, потому и не докручивает голову. На замену или применять какую-нибудь "химию", типа той, о которой я написал ранее.
УдалитьЗдравствуйте подскажите по 939 му длину плоских пассиков вы сказали а ширина и толщина какая? Спасибо!
ОтветитьУдалитьТолщина без разницы, в разумных пределах, конечно. Ширина тоже разная, я и 5 мм ставил (родной 4 мм), и пополам 5 мм разрезал, работали 2,5 мм не ура. Вот с двумя квадратными рядом ничего хорошего не поучилось.)))
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Не работал автореверс, поменял короткие пасики 65мм (длинных не нашел). Вообще перестали обе деки включаться. Двигатели начинают работать сразу после включения, но на кнопки не реагирует. Что я не так сделал?
ОтветитьУдалитьЕсли смотреть сзади со стороны мотора, то справа внизу есть сложной формы пластиковая деталь, она нажимает включатель питания мотора. Наверное Вы неправильно ее установили и она замыкает выключатель.
Удалить