четверг, 14 марта 2013 г.

Crown CSC-630FW. Жертва дизайна.

Эта магнитола появилась у меня давно, в тот период, когда меня охватила лихорадка собирательства и я много чего лишнего понатащил в дом. Потом, через короткое время, пришло какое-то осмысление, весь дешевый и простой сегмент коллекции был кое-как распихан, но Crown CSC-630FW стоял себе спокойно в безопасном секторе среднего класса. До нынешних времен. Однако Боливар не может снести такое количество магнитол на себе, приходится чем то жертвовать. Сейчас я напоминаю себе хозяина, который ходит по двору и смотрит на бегающих кур, говоря себе, что сегодня я зарежу вот эту черненькую курочку, но на следующей неделе тебе, пеструшка, несдобровать.
Так вот, сегодня в роли чернушки Crown CSC-630FW, пришла его пора. Одна беда, магнитолы, так как курицы, не размножаются, поголовье их у меня сокращается.

Всем неплох этот аппарат, тяжелый, солидный, но я считаю, что дизайнерский ход с максимальным перенесением всех функций управления на верхнюю панель был не очень удачным. Да, для обращения с магнитолой это очень удобно, когда все кнопки-ручки наверху, но перенесение туда шкалы было явной ошибкой. Лицевая панель оказалась сильно обделена. И даже то, что легко могло украсить магнитолу, сделано намеренно скромно. Так, вам не удастся разглядеть высокочастотники, а они там есть и неплохие! Некоторые фирмы не гнушаются изготовлять обманки, чтобы только как-то украсить магнитолу, здесь же все крайне лапидарно, производители решили, что мы вам об этом факте сообщим маленькой строчкой на табличке над карманом.
Зато сверху куча всего.
Четырех диапазонный тюнер, шкала которого постоянно подсвечивается лампочкой в режиме работы от сети.
Стрелочные индикаторы здесь не только для красоты, предполагается ручная регулировка уровня записи, если вам автоматическая не подходит.

Оснащен Crown CSC-630FW различными функциями неплохо, тут и отдельная кнопка Loudness, и автоподстройка частоты, и расширенное стерео, называемое Matrix.
Кнопки протяжки довольно тугие.
Аппарат включается неординарно, я бы даже сказал, что неожиданно, сбоку у него есть для этого специальная кнопка.
Все разъемы находятся с противоположной стороны.
Вид сзади.
В средней части находится контейнер  для шнура.
Впрочем, туда можно положить и дополнительную кассетку.
Поскольку этот Crown CSC-630FW у меня сейчас вроде бы забирают, то я счел нелишним сделать минимальный сервис. Короче, раскручиваем: 4 длиннющих болта, пронизывающих магнитолу чуть ли не насквозь, и два маленьких винтика посередине.
Очень большой транс на честно заявленные 24 Ватта мощности, жгуты проводов, такая технология была на то время.
Тюнер. КПЕ такой точно, как у  Universum CTR 2605. Я не стал его перестраивать на более высокий диапазон к 108 Мгц, в принципе это сделать несложно.
Слева от антенных разъемов установлен переключатель аттенюатора (местные-дальние станции).
Чтобы снять лицевую панель, нужно открутить еще 2 черных винта посередине.
Протяжка находится практически в девственном состоянии. Вся железная, я такие видел на музыкальных комплексах среднего класса Crown.
Головка фактически не использованная, небольшой след от ленты и все, никаких выработок не заметно.
Мне захотелось убрать пару пылинок из под стекла шкалы, поэтому снял верхнюю панель, для этого с лица надо выкрутить парочку винтов, ну и ручки снять, конечно.


Собственно, передняя панель Crown CSC-630FW.
ВЧ динамики из тех, что надо. Сделаны в Корее, не у Ким Ир Сена, понятно.
Низкочастотники тоже хороши. К звуку претензий нет.
Вот такая вот "Корона Японской империи". У меня не было Crown CSC-850 и его собратьев, потому я не знаю, как звучат топовые магнитолы от Crown. Но этот Crown CSC-630FW на свои деньги звучит вполне прилично. Под своими деньгами я понимаю сотку долларов, за которые он вроде бы продается. А из "коронного" племени у меня пока остается Crown CSC-350, на него еще мой плотоядный взгляд не направлен.

























3 комментария:

  1. Отличный аппарат с, действительно, бедноватым оформлением. Видимо, ни чем, кроме оформления, не отличается от 640-й модели, он же Universum Senator - CTR - 2266, который выглядит несколько привлекательнее. Пожалуй, единственный технический недостаток - отсутствие плавного регулятора тембра.

    ОтветитьУдалить
  2. подскажите crown csc 50f невстречался вам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было что-то подобное, проходная балалайка, запомнился лишь тем, что у него очень неудобные две ручки для регулировки громкости.

      Удалить