воскресенье, 31 марта 2013 г.

Отчет о проделанной работе, если это можно так назвать .

Это мой сотый пост в некоммерческом проекте под претенциозным и даже несколько нахальным именем "МАГНИТОЛиЯ", в котором я изначально заложил маленькую букву "и", каковую можно было бы считать союзом между мною и любимыми мною магнитолами. Местоимение "Я" предполагало более широкие аспекты моих взглядов на жизнь и какие-то общественные явления, которые могли задевать не только меня, но и другим людям были бы небезразличны. Я даже сделал заранее закладку "Обо всем". Потом, по здравому размышлению, пришел к выводу, что кому они нужны, все эти мысли и стенания мятущейся души, почитайте любой ЖЖ и вам этого добра отгрузят ещё и с бесплатным бонусом. А посему сосредоточился на конденсаторах и шестеренках. И опять таки не очень уверен, что и это народу нужно.

Да, сейчас ежедневно заходят на сайт 300-500 человек, рекорд был что-то чуть больше 600, но попали ли они туда случайно, куда их завел гугловский Сусанин, или же специально искали какую-то полезную информацию, я этого не знаю. Нет такой функции на этом ресурсе, чтобы отслеживать, заскочил ли народ на секундочку, скривил лицо и тут же ушел, или же он прочел весь материал, который я постарался ему дать. Потому я пока пишу в открытое пространство и КПД моих статей мне не известен. Да, есть несколько постоянных читателей, которые наверное, что-то читают, но что происходит на самом деле, для меня терра инкогнита.
В начале проекта я дал себе слово, что напишу 100 статей "по делу", то есть без воды. Кажется, мне это удалось. Не все статьи ровные, есть более информативные, есть менее глубокие, но проходных постов просто для количества я не писал. Если я что-то описывал, значит какое-то мое внимание этот аппарат привлек.
Что будет дальше, не знаю. Как фишка ляжет. Времени это дело отнимает очень много. Я не могу быстро строчит абзацы, я стараюсь заранее обдумывать то, что напишу. Извините, если что-то было не так или же вы не отыскали полезной для себя информации. Аппараты, которые я бы сам хотел вскрыть и посмотреть, что там и как, еще есть, в том числе и у меня (мои то конечно, уже относительно изучены, но народу , думаю, были бы интересны). А потому по настроению буду иногда кропать понемножку под настроение.
И немного цифири.
Я отчетливо понимаю, что и ценность постов для читателя различна, у всех ведь разные вкусы. Но угадать я их заранее не мог. Так вот для меня неожиданностью оказалось, что наиболее читаемы была статьи о Sharp GF-800Z, вот уж никогда бы не подумал, что этот аппарат такой востребованный. Вообще вот статистика за год:

1826








1808








845








767








670








504








451








370








369








315

По географии тоже все понятно - в основном русскоязычная аудитория (СНГ+Израиль), я на нее, собственно, и рассчитывал, потому не упрощал специально лингвистические обороты. Хотя иногда заходили на сайт читатели и из экзотических стран, что говорит о том, что и в дальних уголках Вселенной есть тяга к нашим магнитолкам.

Это таблица аудитории по странам за все время (год):
Россия
39586
Украина
19587
Беларусь
2293
Германия
1383
Израиль
870
Болгария
766
США
687
Казахстан
625
Латвия
429
Молдова
398.                             

27 комментариев:

  1. Захожу каждый день, читаю всё подряд. Это примерно как в приснопамятные времена каждый день в двадцатых числах открывал почтовый ящик, в надежде увидеть очередной номер "юного техника". :) Пишите, у Вас хорошо получается. Уверен, отписываются не все, но, читают многие.
    Большое человеческое пасиба! :)
    С ув. Андрей

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к комментарию выше, закладка на МАГНИТОЛию всегда открыта, читать познавательно и интересно. Надеюсь на продолжение, спасибо!
    Александр.

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже считаю, что этот сайт очень полезен и аналогов в сети практически нет. Есть соответствующая ветка форума на сайте Shizaudio, но там пополнение происходит значительно реже.

    Поскольку увлекающихся магнитолами 80-х не так мало, магнитолы имеют неизбежную тенденцию к поломке, а мастеров по ремонту практически не встретишь (это же не системные платы менять), то материал оказывается уникальным. Например, вчера я проиграл сражение с лентопротяжкой Sanyo M7770K2 - но прочитав сегодня материал про специфику аппаратов Sanyo, я понял, что ситуация в общем-то легко объяснима самой спецификой продукции названного производителя.

    То есть, материал интересен и очень полезен для многих. Поэтому начатое надо непременно продолжать.

    Комментариев же зачастую нет потому, что иной раз не получается завести диалог. Форума не хватает!

    Спасибо!

    Alex_485

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть у меня такая Саньёшка, правда под именем Фишер, менял я там пасики, думаю, что сделать ее можно, потому предлагаю не сдаваться.

      Удалить
    2. Красивая магнитола из серии батончиков! Боюсь, что у меня непростой случай. Магнитола досталась от предшествующего владельца с напрочь заблокированной кассетой, которую ни достать, ни проиграть. Пришлось разбирать и добираться до кассеты. В процессе разборки обнаружил свободно болтающуюся пластмассовую деталь откуда-то из протяжки. Где она стояла и как - загадка. При наличии сервис мануала установить происхождение пластмассовой загогулины так и не удалось. Любопытно, что поначалу в разобранном виде кассета крутилась, лишь механизм выброса не работал. Так и не установив принадлежность лишней детали доработал карман кассетоприемника магнитом - крышка как бы "приклеивается" к корпусу, куда приклеил металлическую пластинку. Доработать магнитолу сразу не получилось, довольно долго лежала в открытом состоянии. И вот вчера попытался завершить начатое. Думаю, ну пусть хоть с магнитом карман останется, зато кассета будет играть. Но не тут то было - после сборки кассета крутиться категорически не захотела. Опять разбор, попытка понять причины, сбор, опять разбор, все бестолку. К тому же один раз уже с усталости допустил переполюсовку по питанию - пахнуло паленым :) Но когда питание подал правильно, приемник и line in заработали нормально, а вот кассета все так же без движения. Вот на этой стадии и подумал - все, пусть остается приемником с line in. Найти место выпавшей детали, да при том, что до меня внутри кто-то повозился, оставив следы пайки, дело непростое, да еще и переполюсовка. В общем, сдался. Надо сказать, что предшествующая разновидность именно этой же модели была проще - протяжка срабатывала от физического усилия нажатия кнопок. Здесь же "доработали" - привод электрический, типа soft touch. А с ним как-то все значительно сложнее стало.

      В общем, вот пример того, почему этот сайт так ценен - сначала бы все прочитал внимательно, прежде чем уходить в одиночное плавание. А так - хороший опыт, ну а если появится такой аппарат в рабочем виде на молотке, то тогда уж приобрету полностью рабочий.

      Еще раз спасибо за сайт!

      Alex-485 (Москва)

      Удалить
    3. Попробуйте прокручивать тонвал, причем в любую сторону и нажимать стоп. Может тогда разблокируется кассета.

      Удалить
    4. Спасибо! Попробую! Надо передохнуть перед очередным экскурсом внутрь, а то психологически устал его собирать-разбирать. Кстати, также спасибо за совет по Sanyo M-7900LU - проблема исчезающего канала действительно оказалась на стыке двух плат, где они разъемами соединяются. Сам бы никогда не нашел! Вот опять к вопросу о пользе сайта!
      Посмотрел по ссылке выбор на украинском slando - да у Вас там клондайк какой-то! Одних "Sharp GF" находит на 5 страниц, а на молотке.ру по всей России, включая Украину, всего 3 страницы!

      Alex-485

      Удалить
    5. Вы там поаккуратнее со Сландо, люди разные бывают, что на моем недавнем примере очень хорошо видно.))))

      Удалить
    6. Да, это так, как на Сландо, так и на молотке. Сам не раз обжигался. Но ничего - получал доноров по цене "идеала". Но постепенно формируется круг знакомых продавцов. Кстати, еще один довод в пользу поддержания этого сайта - нет ничего более надежного, чем покупать магнитолу, предварительно прочитав подробный обзор о том, что у нее внутри!

      Alex-485

      Удалить
  4. Какое-то количество просмотров из Германии возьму на себя :)

    Присоединяюсь к вышесказанному. У Вас замечательно получается, продолжайте в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь к предыдущим "ораторам", захожу каждый день, читаю все.

    ОтветитьУдалить
  6. Также присоединяюсь к предыдущим отзывам. Захожу на сайт каждый день, очень интересно читать, ностальгия по тем аппаратам не дает покоя. Хотя в свое время я тоже отремонтировал немало аппаратов, сейчас этим занимаюсь гораздо реже. Но и виртуально смотреть на эти произведения искусства очень приятно. У Вас неплохо получается, жду следующих статей

    ОтветитьУдалить
  7. Присоединяюсь к сказаному выше. захожу каждый день и читаю с огромным иртерсом.У Вас все отлично и доходчиво написано,даже для такого дилетанта как я!продолжайте!

    ОтветитьУдалить
  8. Огромное спасибо Вам! Читать очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо.Очень интересно.Ждём новых обзоров.Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Также присоединюсь к предыдущим коментам)) Очень интересный, полезный сайт захожу часто, читаю всё посты, надеюсь на продолжение))
    Магнитолы часто ломаются, или попадаются в нерабочем виде, а мастеров по ремонту, тем более толковых сейчас практически не встретишь, то материал оказывается очень ценным и уникальным. Например, даже для такой любитель как я, прочитав материал про Sharp WF-939, отремонтировал и восстановил лентопротяжки двух таких аппаратов)) Так же мне очень помогли статьи при ремонте Sharp QT-90,и Sharp GF-800Z.
    У Вас все добротно и доходчиво написано,продолжайте в том же духе)) Жду следующих статей)) Спасибо Вам!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень полезный блог, спасибо Вам за такую работу!
    Часто захожу с интересом почитать. Иногда нахожу интересные решения нестандартных проблем. В электронике лет 25, магнитолы восстанавливаю для себя - последний год.
    В общем - интересно, полезно и нужно, особенно тем кто пока не так опытен и не так много знает.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. У вас замечательный блог! Вы владеете литературным слогом, не хуже, чем ремонтируете аппараты! Спасибо, почерпнул много полезного. Не подскажете, у меня на 777, при воспроизведении не работает индикатор левого канала? Где и что посмотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну во первых, с помощью обычного элемента проверьте, реагирует ли он на 1-1,5 вольта. Если он не реагирует, то надо смотреть почему, вряд ли там катушечка сгорела, могло заклинить ось(такое, увы, часто бывает на стрелочных индикаторах). Я не помню, как там у 777, но на других просто надо отпустить винт оси и все.
      Если на батарейку индикатор реагирует, то тогда смотрите схему и в помощь вам тот факт, что у стерео аппарата одинаковые каналы, всегда их можно сравнить. Схем в интернете полно.

      Удалить
    2. Спасибо, сам индикатор рабочий,при нажатии на рычажок подсветки, он показывает уровень питания. Буду смотреть.

      Удалить
  13. Имели ли вы дело с чудом советской техники "Арго-004"? Протяжка похожа на саньевскую, не могу визуально представить как там расположены пасики со стороны головок и сколько их один или два? может кто из читателей знает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арго 004 у меня был, но я его даже и не открывал.)))) Так отдал. А сейчас есть Арго 006.

      Удалить
    2. Эх, мне бы фото протяжки с лицевой стороны с надетыми пасиками!..

      Удалить
    3. Да по логике подумайте, куда какой должен идти. А длину можно ниткой промерить.

      Удалить
  14. День добрый! Отличный блог! Считайте меня постоянным читателем. Такой полезный материал, да ещё и с фото! Спасибо! Наткнулся на Ваш блог недавно. Успел прочитать не всё, но навёрстываю. Да и стиль изложения очень подкупает. :о) Магнитолы волнуют меня очень давно. Но такого огромного опыта не имею. Почерпнул много полезного и уже использовал в своей практике ремонта. Есть несколько магнитол, довожу до ума. Среди них есть пара twin'ов Sharp WQ-T282H. У обоих не работает автостоп (если пальцем придавить чуть сильнее, то срабатывает, а плёнка кассеты недодавливает). Может есть у Вас метод лечения этой старческой болезни (хоть Вы твины и не любите :о)))?

    ОтветитьУдалить