понедельник, 4 марта 2013 г.

Grundig RR220

Знаете анекдот "Вскрытие показало, что больной умер в результате вскрытия"? Примерно так у меня и было.
Ну не собирался я лезть в этот Grundig RR220, итак гора моно магнитол стоит на комиссии, на него хватило времени только помыть его, иначе на этого замарашку бы никто и не посмотрел. Я его включил, радио работает, чего еще надо от такого аппарата?

Кассетная дека что-то там крутилась, но подмотка не работала. Пасик, наверное, подумал я, ну а когда открыл батарейный отсек, то увидел обрывки пасика и записку от предыдущего владельца про ремень такого содержания
Я выставил на продажу за 25 баксов этот Grundig RR220, но тут позвонил хороший знакомый, он спросил, отдельный ли у этой магнитолы блок FM. Ну я и полез. По такой картинке вы сможете сказать, отдельный ли тут блок FM? Я не смог. Пришлось откручивать дальше.
Мой знакомый сказал, что в принципе ему уже не так и важно это знать, я начал скручивать магнитолу, но она почему-то не очень то и собиралась. Я свинтил ее внатяг, включил, естественно, она не работала. Но и дальше не разбиралась. Я мучился минут 20, пока не нашел в колодце еще один винт, держащий шасси этого Grundig RR220. Все шасси теперь снялась легко.
Как вам нравится эта конструкция? Шестеренки в голове у конструктора явно были на первом месте.
Или же такая протяжка с плавающим прижимным роликом?
Кстати, с протяжкой дело обстояло похуже, там одним ремнем, как думал немецкий владелец, проблема не ограничивалась. Вот что я нашел внутри Grundig RR220
Знаменитые грюндиговские шестерни из хлеба. То есть они то из пластмассы, но крошатся в руках также, как и сухари. Впрочем, сухари покрепче будут. Вряд ли имеет смысл чинить эту протягу, выйдет себе дороже.
А вот динамик, несмотря на вполне скромный размер, мне понравился, причем не конструкцией, а именно своим главным параметром - звуком. Откуда только он там берется?
Собрал магнитолу, все заработало, в смысле ее радиочасть. Оказалось, что обломок оси тембра не попадал в свое отверстие, ну и из за этого плата пережималась, а потому не работала.
Вот такой вот Грюндиг. Как радио работать еще будет, а больше от него ничего и не надо.
Кнопочное управление.
Вид сзади.



Комментариев нет:

Отправить комментарий