воскресенье, 3 марта 2013 г.

Sharp GF-3800H. Половинка знаменитых

Не буду рассказывать, откуда появился этот Sharp GF-3800H, тем паче, что он у меня оказался отнюдь не в единственном экземпляре. Один свой стоял в коллекции, и пока я задумывался плавно подсократить состав своих магнитол,  тут еще принесли второго, довольно сильно пострадавшего от коррозии, вот и решил, пока их у меня есть, хотя бы заглянуть вовнутрь, чтобы увидеть, как говорит Г.Остер в своих вредных советах, "что там спрятано внутри".
Ну какая там протяжка, понятно по кнопкам, даже заглядывать не надо, сравните хотя бы с Sharp GF-9191H. Кстати, и ручка настройки тоже точно такая же, как  у Sharp GF-9191H. Если честно, то меня по настоящему интересовало только, какого размера динамик там стоит, 12 см или все таки 16 см? Но об этом чуть позже.

Sharp GF-3800H оснащен фирменной системой поиска песен APSS, такой же как у  его стереофонических собратьев
Кнопки абсолютно одинаковые с уже упоминавшимся Sharp GF-9191H, небольшое отличие только в красной накладке кнопки записи.
Тюнер трехдиапазонный, коротких волн нет.
На шкале нашлось место и стрелочному индикатору.
Все простенькое управление магнитолой уместилось в трех переключателях и двух крутилках.

Я не знаю, взаимозаменяем ли карман с Sharp GF-9191H, визуально он, конечно, проще, но не исключено, что в крайнем случае можно его использовать, потому как я часто встречал Sharp GF-9191 без кармана. Я все это к тому, что второй Sharp GF-3800H в весьма потрепанном косметическом виде, но вполне работоспособный, вполне может пойти на органы.
Откручиваем 5 винтов.
Что я вам говорил о протяжке? Лично я отличий не вижу. И даже подмоточный ролик не растекшийся!
Тюнер, он, правда, здесь монофонический.
А вот транс уже тайваньский! Это, я напоминаю, еще 1979 год.
Ну и главный вопрос, какой же динамик? А вот хороший динамик, большой. Не схалтурили, как в следующих моно моделях, где начали ставить чуть ли не 10 см громкоговоритель. Так вот к этому НЧ динамику размером 16 см. еще бы бумажный 5 см ВЧ бы в пару!
Короче, подбивая итоги, скажу, что если вам нужен непритязательный монофонический аппарат с вполне приличным звуком, то почему бы в этом амплуа не выступить Sharp GF-3800H? Симпатичный, в меру мощный, неплохо оснащенный.
Ну или в качестве источника запчастей в пользу более дорогого собрата. Цена вполне позволяет.
В общем, если у вас нет ничего из Sharp GF-9090Sharp GF-9191Sharp GF-9292Sharp GF-9494Sharp GF-9696, а хочется иметь магнитолу с кучей таких же кнопочек, то вот вам за три копейки их заменитель, половинка от более дорогих аппаратов.
Вот где-то так.

1 комментарий:

  1. Да, прямо веет от этой модели духом GF-9090. Хотя и GF-9191 похож, но все-таки 9090 ближе. Вообще, именно 9090 является на мой взгляд одним из наиболее интересных с точки зрения духа времени аппаратов от Шарп 9-ой серии. Конечно, потом были 9494, 9595, и т.д., но это уже было развитие того, что первоначально воплощала в себе именно модель 9090.
    К сожалению, у моего аппарата постоянно вылетает предохранитель. Вроде работает какое-то время, а потом - бац, и надо лезть его менять. В чем проблема - понять не могу. Ролик прижимной тоже стал твердоват, надо бы заменить, но аналога найти не получилось. А так - пожалуй наибольшее удовольствие получаю от прослушивания именно этого аппарата. Спасибо за обзор!

    Алексей_485

    ОтветитьУдалить